Принято считать, что первое в истории человечества государство - Шумер.
Но это, мягко говоря, не так. Известны более ранние государства.
Единственная причина, по которой их не признает историческая наука -
это то, что они созданы не семитами, а нашими предками, русами.
И здесь невозможно умолчать о городище русов-индоевропейцев в Чатал-уюке
(по другому - Чатал Хююке). Этот археологический памятник первостепенного
значения находится в Малой Азии, на территории нынешней Турции, в
центральной плоскогорной Анатолии в долине реки Коньи, в 34 километрах
от города дервишей Конья и в 130 километрах от побережья Средиземного
моря. Время его расцвета-8 тысяч (!!) лет до н.э.! Шумер просто отдыхает.
Городище русов-индоевропейцев в Чатал-уюке (пусть вас не смущает
турецкоязычное название, оно является всего лишь современным названием
данного района Турции, подлинного названия этого города мы не знаем, ибо
турков тогда и в помине не было) занимает площадь в 13 гектаров. Вскрыто
лишь 4 (четыре!) процента этой площади. Какие бы результаты дало вскрытие
хотя бы трети или четверти городища, мы не знаем - вполне возможно, что
оно бы значительно расширило рамки существования города-государства, дало
бы новые впечатляющие находки… Однако, нам приходится довольствоваться
тем, что есть.
История самих археологических раскопок Чатал-уюка прискорбна. Как только
учёными, проводившими вскрытие городища, было установлено с полной
определённостью, что они имеют дело с одной из древнейших индоевропейских
(т.е. "русских") культур, немедленно было прекращено финансирование. Все
работы были свёрнуты, а точнее, просто брошены. Не было произведено даже
профессиональной консервации раскопа. Уникальный археологический памятник
планеты, который по всем правилам должен быть включён в списки ЮНЕСКО и
оберегаться со всем тщанием, как культурное достояние земной цивилизации,
фактически медленно уничтожается открытый дождям и ветрам - над
уникальнейшим раскопом нет даже элементарных навесов, раскрытые и
беззащитные стены святилищ, сложенные из кирпича-сырца, оползают, рушатся,
зарастают сорной травой.
Определённые финансовые круги "мирового сообщества", не жалеющие средств
на проведение изыскательских работ в нужном им направлении, наложили
строжайший запрет на продолжение раскопок в Чатал-уюке. Только этим
объясняется категорический отказ правительства Турции выдать лицензию кому
бы то ни было на продолжение археологических работ. Городище русов
неолитического периода, как и многие другие археологические памятники
Ближнего Востока, обречено на полное уничтожение по одной причине - оно и
его находки не вписываются в рамки "официальной" исторической схемы,
согласно которой основателями земной цивилизации и первых государств были
семитские этносы Ближнего Востока. Научный мир планеты, большая часть
которого прекрасно разбирается в существе дела, молчаливо взирает на
вершащееся чудовищное варварство.
И тем не менее, те истинные археологические сокровища индоевропейцев,
что были обнаружены в городище Чатал-уюка уже невозможно скрыть. Находки
были столь сенсационны, что сведения о них просочились в научную печать
несмотря на все табу и запреты. Мир узнал о существовании на Ближнем
Востоке высочайшей индоевропейской культуры за многие тысячелетия до
появления там первых семитов.
В Чатал-уюке проживало до 7 тысяч жителей. И это только в черте города.
Скот в городе не держали, для этого существовали большие огороженные
загоны за чертой городища, которые постоянно охранялись проживавшими
там же пастухами с их семьями. Русы Чатала были земледельцами - значительные
земельные угодья окружали город. С учётом этого мы можем прибавить к
населению городища ещё две-три тысячи человек. И чем город с 10 тысячным
населением хуже городов-государств Шумера, имеющих гораздо меньше жителей,
а главное, гораздо более молодых? Только тем, что его строили не семиты,
а русы!
Русы-индоевропейцы весьма основательно заботились о своём быте. В отличие
от окружавших их полудиких племен, они могли себе это позволить. Вместе с
тем подобная планировка - дом к дому - не давала возможности чужакам-
грабителям проникнуть в город. Само городище было одной большой крепостью,
внешние стены которой были наиболее прочными и толстыми.
Русы Чатала умело пользовались луками. По сигналу тревоги тысячи лучников
поднимались на крыши, перемещались к крайним домам и сверху осыпали чужаков
градом стрел. Городище было неприступным. И в нём, в отличие от большинства
других городищ русов Ближнего Востока, не сохранилось следов погромов.
Дикарей-погромщиков не допускали внутрь. Русы Чатала искусно владели пращой
и копьями. По оставшейся настенной росписи, изображающей согласованные
боевые действия, по множеству выявленных наконечников боевых стрел, копий,
каменных и глиняных шаров для пращи, боевых топориков, булав мы можем
судить о высокой степени военной организации русов центральной Анатолии.
У русов Чатала существовало чёткое социальное раслоение на вождей-князей,
жрецов-волхвов, воинов-дружинников и земледельцев. То есть внутри общества
имелось присущее индоевропейцам "кастовое" деление. Вместе с тем каждый
земледелец был воином большой дружины, ополчения. А профессиональные воины,
ближнее окружение князя, не чуралось работы на земле (традиции, дожившие до
нашего времени в казачестве - воин-земледелец).
Воины, по тем временам, были основательно вооружены. Под полами жилищ были
найдены целые клады из множества обсидиановых наконечников стрел, копий,
дротиков. Обсидиановые боевые ножи были не только серьезным оружием, но и
произведениями искусства. Их рукояти выделывались с особым старанием.
Обсидиан был серьезным источником доходов русов Чатала. Собственно, мы должны
себе чётко представлять - в период с 12 по 2 тысячелетия до н.э. вся торговля,
весь торговый обмен и всё сопутствующее им полностью находились в руках
русов-индоевропейцев. Русы были монополистами-первопроходцами не только в
области строительства, архитектуры, земледелия и скотоводства, прикладных
ремесел, воинских искусств, технологических новшеств, но и в самой широкой
торговле. Огромные пространства, отсутствие транспорта и сети дорог не
являлись препятствиями для них. Русы перемещались, путешествовали, ходили,
ездили и плавали по всей тогдашней Ойкумене, по всему населенному миру.
И всё-таки базой всему, основой основ оставалось развитое и налаженное
земледелие. Регулярно собираемые урожаи давали возможность делать основательные
запасы на будущее, что высвобождало время, необходимое для всех прочих занятий.
Русы Чатала были чрезвычайно умелыми хозяйственниками-землеробами и осёдлыми
скотоводами. В Чатал-уюке культивировалось 22 вида полезных растений. А в
домах - впервые в истории человечества - появились горшки с декоративными
домашними растениями-цветами.
Но в сельском хозяйстве русы Чатал-уюка имели и особые заслуги. Они были
первыми в мире ирригаторами - их поля орошались продуманной системой каналов.
Для эпохи неолита это было блестящим достижением. Пожалуй, не меньшим, чем
первые в мире дороги русов-хирокитийцев. И хотя принято говорить, что
"цивилизация началась в Шумере" (избитая фраза учебников и энциклопедий),
фактически и однозначно цивилизация началась в Иерихоне и Чатал-уюке за много
тысячелетий до Шумера. И основателями земной цивилизации были всё те же русы…
Русы Чатала, как и все прочие представители Хомо сапиенс сапиенс планеты, ещё
не перешли в "бронзовый век". Хотя некоторые исследователи считают, что
основателями металлургии были именно жители Чатал-уюка. По окраинам городища
найдены отвалы отработанных медных руд, кусочки шлака, в мастерских имелись
печи, весьма пригодные для выплавки металлов. Но точных доказательств -
кузнечных орудий и сложных медных или иных металлических изделий в Чатал-уюке
пока не нашли (96% городища нераскопаны).
Цветные расписные рельефы и настенная живопись Чатала поражали воображение,
такого богатства красок, сцен, сюжетов до этого городища ещё не обнаруживали
нигде.
Русы Чатал-уюка ещё не имели письменности. Они не оставили нам хроник-
летописей и иных письменных источников о своём народе. Но по всей совокупности
элементов их магически-изобразительной культуры, ритуальным и бытовым традициям,
археологическим артефактам, антропологическим и этнографическим данным мы можем
их отнести только к русам-индоевропейцам Ближнего Востока.
И замалчивание подобных достижений русов, т.е. наших с вами предков,
официальной наукой только на основании их национальности является преступлением,
более того, типичным геноцидом. Почему же молчат "правозащитники"?
Риторический вопрос...
Автор рассылки - Роман Кедров, Солдат Империи, romul100_78@mail.ru