Владельцам авто зубильного ряда ВАЗ и выше...

Рыбалка, охота, спорт, домашние животные и др.

Модераторы: Сдоба, Модераторы

Владельцам авто зубильного ряда ВАЗ и выше...

Сообщение туши свет » Пт янв 08, 2010 12:45

Как кому живется в морозы?
мне с низу видно всё ты так и знай...
Аватара пользователя
туши свет
Постоянный участник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 21:24
Откуда: липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Alexsans » Пт янв 08, 2010 22:58

нормально... не дует...
Alexsans
Ветеран
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Вс янв 10, 2010 16:59

Насколько я понимаю, вопрос больше по качеству аккумуляторов.

Какие еще могут быть проблемы? Что касается езды по заснеженной дороге. то как раз передний привод более предпочтителен.
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Ilya » Пн янв 11, 2010 12:46

я бы предпочел некомфортабельную но полноприводную НИВУ :)
Vivere militare est
Аватара пользователя
Ilya
Site Admin
 
Сообщения: 1884
Фото: 0
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 23:11
Откуда: Mos
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Vlastelin » Чт фев 11, 2010 14:55

что значит "...и выше..." ?
Аватара пользователя
Vlastelin
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 04:10
Откуда: LebedyanСity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Маруся » Чт фев 11, 2010 22:31

согласен с Ильёй - Нива, моя первая машина и вспоминаю её и по сей день добрейшим словом!!!
Изображение
Аватара пользователя
Маруся
Ветеран
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 00:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Vlastelin » Пт фев 12, 2010 00:10

Полный привод самый сложный в управлении, намой взгляд передний самый оптимальный!
Аватара пользователя
Vlastelin
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 04:10
Откуда: LebedyanСity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Маруся » Пт фев 12, 2010 01:37

Согласен!!! Россйский поный привод, не знакомый ещё с стариной АБС, системой курсовой устойчивости и пр. уже давно привычными вспомогательными системами - однозначно курит!!! Но я как-то смог совладать, хотя по полетал по льду и сугробам!! Сейчас езжу на переднем, правда, корейском, приводе и заботит только маленький клиренс. Ну, можно подключаемый полный привод!!!!
Изображение
Аватара пользователя
Маруся
Ветеран
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 00:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Vlastelin » Пт фев 12, 2010 02:21

да подключаемый будет кстати, но не постоянный (да ещё бы регулируемую пневмо подвеску 8) )
Аналогично на переднем, 13 см клиренса, конешь малавата, особенна зимой...
Аватара пользователя
Vlastelin
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 04:10
Откуда: LebedyanСity
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0


Вернуться в ДРУГИЕ УВЛЕЧЕНИЯ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100