Поэтому, возвращаюсь к вопросу регистрации СМИ.
Во-первых, надо определиться ГДЕ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?
В Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия регистрируются средства массовой информации, предназначенные для распространения на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, на территории нескольких республик в составе Российской Федерации, а также нескольких краев и областей. (Для сведения: Государственная регистрация СМИ, продукция которых распространяется на территории субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, района в городе, микрорайона осуществляется в территориальных управлениях Федеральной Службы).
Во-вторых, КАК РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?
При регистрации средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории всей Российской Федерации, за ее пределами, на территории нескольких субъектов Российской Федерации уплачивается государственная пошлина в следующих размерах:
-периодического печатного издания-2000 руб.;
-информационного агентства-2400 руб.;
-радио-, теле-, видеопрограммы, кинохроникальной программы, иного средства массовой информации-3000 руб.
За государственную регистрацию СМИ, продукция которых распространяется на территории субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, района в городе, микрорайона (заявление подается в территориальные управления Федеральной Службы) уплачивается государственная пошлина в следующих размерах:
-периодического печатного издания – 1000 руб.;
-информационного агентства -1200 руб.;
-радио-, теле-, видеопрограммы, кинохроникальной программы, иного средства массовой информации -1500 руб.
За выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации СМИ -20 процентов размера государственной пошлины, уплаченной за его регистрацию.
За внесение изменений в свидетельство о регистрации СМИ – 20 процентов размера государственной пошлины, уплаченной за его регистрацию.
При этом государственная пошлина
1)при регистрации СМИ рекламного характера размер государственной пошлины увеличивается в 5 раз;
2) при регистрации СМИ эротического характера размер государственной пошлины увеличивается в 10 раз;
3) при регистрации СМИ, специализирующихся на выпуске продукции для детей, подростков и инвалидов, а также СМИ образовательного и культурно-просветительского назначения размер государственной пошлины уменьшается в 5 раз.
Отнесение средств массовой информации к средствам массовой информации рекламного, эротического характера, к средствам массовой информации специализирующимся на выпуске продукции для детей, подростков и инвалидов, а также СМИ образовательного и культурно-просветительского назначения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.