Модератор: Модераторы
Винт писал(а):Можете для начала попугать, уточните название ИП, а если есть реклама в Монетке, там пишут фамилию предпринимателя в уголке.
В ОТДЕЛе ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ составьте жалобу и получите с предпринимателя за каждый день просрочки по договору свой процент и требуйте монтаж в подарок за моральный ущерб, иначе идите в суд. Мера будет действенней чем больше набежит дней просрочки... Кроме всего этого его должны наказать на энную сумму в пользу государства по факту.
gnom писал(а):Месяц назад заказал окно в конторе, что в здании Щуки.
В понедельник, так как все сроки договора истекли, поинтересовался про судьбу окна. Обещали к концу недели привезти и установить. Сегодня позвонили. Сказали, что потеряли мои замеры. То есть в понедельник про конец недели соврали. Предложили замерить снова и подождать еще дней 10. Но как то неуверенно (про 10 дней) Естественно отказался и пошел за деньгами. Результат- попросили подождать деньги еще 2 дня. Отмазка гениальная- мы ВСЕ деньги сдаем в банк. Надо быть полным идиотом, что бы поверить в это.
И что после этого сказать? В суд обратиться? Деньги то вытрясу. Не проблема, но настроение испорчено в конец.
По статистике, за 9 девять месяцев в Управление Роспотребнадзора по Липецкой области поступило 152 письменных обращения от граждан. В целях контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей Управлением Роспотребнадзора по Липецкой области за 9 месяцев 2011 года в сфере оказания бытовых услуг проведено 83 проверки, из которых 54% проведено в плановом порядке. Нарушения устанавливались в 48% от общего количества проверенных предприятий, сообщает пресс-служба ведомства.
Анализ структуры обращений, поступивших на предприятия, оказывающие бытовые услуги населению в текущем году показал, что основную долю занимают обращения потребителей на нарушение сроков изготовления и монтажа светопрозрачных конструкций и металлических дверей – 45 % от общего количества поступивших обращений; на качество и нарушение сроков изготовления мебели – 4%; на качество ремонта часов – 2%, на изготовление памятников -3 %, на автосервис-3%, на оплату через терминал – 9%, на автостоянки- 2 %, на оказание услуг по химчистке изделий – 5%, на нарушение срока ремонта сотовых телефонов -8%, на установку кондиционеров -4%, прочие – 15%.
По обращениям потребителей проведено 28 проверок, нарушения устанавливались в 64% от проверенных предприятий. Вынесено 18 постановлений о привлечении к административной ответственности виновных, наложено штрафов на общую сумму 52,0 тыс. рублей.
Вернуться в Спрашивайте - отвечаем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5