Модератор: Модераторы
Сдоба писал(а):А музыка в школе...Это бРЕД!!!!!
Сколько людей...столько и отношений к музыкальным направлениям!Это частности!!!
Так как и другие интересы в жизни!Что нравится одному...то явно может не нравится другому.Давай заставим его это любить?....
Так я и написал, что:Сдоба писал(а):...но...нах мне это было не нужно,что тогда...что теперь!...
О какой гармонии речь????Если человеку, 30-50 а то и более процентво предметов не нужно???Или все будут опять же врать,что всю свою школьную жизнь упивались всеми предметами????
Продолжу:Мишук писал(а):...Ну правда. Зачем так химию учить, тратить нервы (реально), силы, время, годами... если она абсолютному большинству никак не пригодится? И так далее.
Охотник писал(а):а лишь дать представление о таких понятиях как нотная грамота, основы сольфеджио, музыкальная литература.Сдоба писал(а):А музыка в школе...Это бРЕД!!!!!
Сколько людей...столько и отношений к музыкальным направлениям!Это частности!!!
Так как и другие интересы в жизни!Что нравится одному...то явно может не нравится другому.Давай заставим его это любить?....
@lex писал(а):Из проекта ФГОС:основной образовательной программы среднего
(полного) общего образования.
Можно выбрать только 7 предметов... по-моему маловато будет.
sergkor писал(а):Я не понимаю почему стандарт полного общего образования Вами воспринимается как стандарт ко всему среднему образованию.
Начальное - 1-4 классы - свой стандарт
Основное - 5-9 классы свой стандарт (мной приводился)
Полное - 10-11 классы (проект приведен Вами)
sergkor писал(а):Ведь вводится профильное обучение, что бы ученик не распылялся на ненужное ему. И семи предметов для подготовки к Вузу достаточно.
nikson писал(а):Продолжу:Мишук писал(а):...Ну правда. Зачем так химию учить, тратить нервы (реально), силы, время, годами... если она абсолютному большинству никак не пригодится? И так далее.
Зачем учить астрономию, какая разница, круглая земля или нет, земля вокруг солнца вращается или наоборот.
Зачем учить географию, в другие страны не собираюсь, а Липецк я итак найду.
Зачем заниматься рисованием. забор итак покрашу.
Зачем заниматься музыкой, частушку и без гармошки спою.
Зачем нужна ботаника, картошку с помидорами итак посажу.
Зачем нужна математика, зарплату итак посчитаю.
Зачем физика, вилкой в разетку и без неё попаду.
Зачем изучать русский язык и литературу, мне сотни слов на всю жизнь хватит, а расписаться можно и крестиком.
Зачем учить английский язык, если англичанин сроду ко мне в гости не приедет.
Зачем... и так далее...
И напоследок:
Все верно. Больше учишься - больше знаешь, больше знаешь - больше забываешь, больше забываешь - меньше знаешь, меньше знаешь - меньше забываешь, а меньше забываешь - больше знаешь!... Смысл в учебе?
Мишук писал(а):Действительно, зачем всё это?
Вот я и спрашиваю.
Зачем, если РЕАЛЬНО это нам не понадобится?
Если что и понадобится, понимаешь ли, мы это во взрослой жизни быстренько узнаем, и применим
А тут 10 лет пичкаем себя этим, и не применяем.
Если что-то не применяется, оно киснет и гниёт в голове.
«Мудр тот, кто знает не много, а нужное» Эсхил.
@lex писал(а):Мишук писал(а):Действительно, зачем всё это?
Вот я и спрашиваю.
Зачем, если РЕАЛЬНО это нам не понадобится?
Если что и понадобится, понимаешь ли, мы это во взрослой жизни быстренько узнаем, и применим
А тут 10 лет пичкаем себя этим, и не применяем.
Если что-то не применяется, оно киснет и гниёт в голове.
«Мудр тот, кто знает не много, а нужное» Эсхил.
Правильно!!! Для того чтобы в..бывать во благо барина ума много не нужно.
Мишук писал(а):Опять же, школа ставит повозку впереди лошади, получается?
У нормальных людей, в нормальных проектах, делах, всё начинается с цели. К чему ты идёшь в итоге. И потом уже подбираются под это нужные средства, вещи, люди.
Ребёнок должен уметь ставить свои цели и достигать их.
Определись, что тебе нужно и иди к этому.
А так... распыляться 10 лет на всё, и при этом терять нервы, силы...
Вы же не станете отрицать, что УПРАВЛЕНИЕ чем угодно, в том числе и вообще жизнью, должно начинаться с цели.
Нет цели - нет и управления. Плывём, не важно куда, зачем управлять?
Всему этому нас может научить человек, реально знающий жизни и успешный.
Мишук писал(а):Настоящее ОБУЧЕНИЕ - это передача мировоззрения, навыков, правильного духа.
Если ты стоишь рядом с мастером своего дела, ты даже без слов у него учишься.
@lex писал(а):Мишук писал(а):Опять же, школа ставит повозку впереди лошади, получается?
У нормальных людей, в нормальных проектах, делах, всё начинается с цели. К чему ты идёшь в итоге. И потом уже подбираются под это нужные средства, вещи, люди.
Ребёнок должен уметь ставить свои цели и достигать их.
Определись, что тебе нужно и иди к этому.
А так... распыляться 10 лет на всё, и при этом терять нервы, силы...
Вы же не станете отрицать, что УПРАВЛЕНИЕ чем угодно, в том числе и вообще жизнью, должно начинаться с цели.
Нет цели - нет и управления. Плывём, не важно куда, зачем управлять?
Всему этому нас может научить человек, реально знающий жизни и успешный.
Мишук, ты о чём? Какие цели может поставить себе ребёнок?
Охотник писал(а):Мишук писал(а):Настоящее ОБУЧЕНИЕ - это передача мировоззрения, навыков, правильного духа.
Если ты стоишь рядом с мастером своего дела, ты даже без слов у него учишься.
Мишук, пустопорожний разговор. Педагогика, насколько я знаю, включает в себя три основные составляющие: обучение, развитие, воспитание. Пускай педагоги поправят, если не так. Так что не нужно дилетантских рассуждений ни о чем.
Вернуться в ПОЛИТИКА и не только
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72