Мишук » Ср фев 16, 2011 08:43
Вся эта политика - х..ня. И рассуждения о ней.
Вот, не мог не разместить здесь. Отличные мысли.
Есть такой разумный подход у нас сейчас?
И это ещё раз подтверждает то, что мы не знаем своих традиций.
И ведь всё логично!
"Скажу сразу, как и ожидалось, женщина не может
самостоятельно вырастить Мужчину, которого в прошлом
допустили бы до свадьбы.
Жизнь мужчины разделяется на четыре больших этапа: 1. Заяц
- мальчик 2. Волк –парень, подросток 3. Медведь – женатый
мужчина, который может давать потомство 4. Хорт – мужчина,
вышедший из детородного возраста.
Каждый этап, похоже, распределяется на подэтапы, но нам
сказали только про подэтапы мальчиков: теленок (сосунок),
жеребенок (везде скачет), козленок (со всеми бодается).
*Замечу от себя: переход в мальчики происходит в 2,5-3,5
года, в мальчиковом этапе «Заяц», есть подэтап «теленок»,
т.е. предполагалось ГВ после этого возраста*
Заяц- мальчик, слабая душа и его главная задача набраться
силы духа, расти физически и душевно.
Волк – парень, его задача набраться опыта, все попробовать,
испытание и в итоге подвиг. Волки сбиваются в стаи и им
нужен вожак, которым был уважаемый мужчина, он обучал
волков, тому где есть предел и где начинается беспредел,
учил тому, что такое поступок. Поступок – поступь, как
человек ходит, так и поступает (и наоборот) потому следили
даже за тем, как ходит и могли сделать замечание.
Парни жили в лесу в уединенном месте и там учились
выживать. В Сказке о мертвой царевне описывается как раз
такой лагерь. Итогом должен был стать подвИг, когда
набравшийся опыта и душевных сил волк совершает поступок,
который резко его подвигает и делает другим. Только после
этого парень считался готовым к свадьбе Медведь – мужик, им
становятся после свадьбы и рождения ребенка, входит в
наибольшую силу, задачи: управление, свое дело (под делом
подразумевается не просто работа, а призвание, то чем
хочется заниматься, осознавание своего места в мире и
действие в соответствии с ним)
Хорт – старик, человек сильный духом, возраст признания.
Сейчас часто можно увидеть, когда эта последовательность
нарушается, когда мальчику навязывают дело, и это не дает
ему вырасти, а если ему еще и признание перепадет, то это
его ломает. Или когда волки остаются без вожака и тогда
творят страшные вещи. Или когда женится парень, не
познавший подвига, не набравшийся опыта и тогда родители
получают просто увеличение детей в семье.
Место старика и ребенка – дом и двор Место парня – лес,
тридевятое царство, т.е. возможность выхода за границы,
беседы, мужской двор.
Место мужика – поле, община, мир, партия. Партия – часть
мира (отсюда же портянка – кусок от полотна, а полотно –
образ общества, общины). В партию брали только мужчин,
которые обзавелись детьми. Это был орган самоуправления в
деревне, который осуществлял законодательные,
исполнительные функции. За счет этого деревенская община
была самодостаточна и не нуждалась в дополнительной власти,
за счет этого и выживала в любых условиях.
Все сломалось, когда начали избавляться от мужиков: войны,
репрессии, раскулачивания; а женщин вынудили заменить
мужчин. При этом главный удар пришелся как раз на самых
мужикастых мужиков, они и на войне подвиги совершали,
зачастую заканчивающиеся смертью, и власти были неугодны,
потому что готовы были брать на себя ответственность,
принимать решения, думали и не готовы были безропотно
принимать новую власть.
Под запретом оказались пляски и песни, разрешено было
только утвержденное властью вроде ансамбля Моисеева или
Березки. Плясы и песни давали силы, а песни по сути были
СМИ, гармонист мог быстро собрать вокруг себя людей и
задать им настроение. Именно поэтому в других странах в
семьях есть национальные костюмы, и люди знают национальные
песни и танцы, а русские фыркают при виде сарафана и почти
не знают песен. А раз нельзя петь, то наливай…
*Наконец-то я узнала ответ на вопрос, который у меня
появился, когда я жила в Литве, а еще я писала пост про
страх, который передается через поколения, видимо, поэтому
современные мужчины могут петь или плясать только хорошо
выпив, иначе опасно, потому что это была реальная опасность
для их дедов* Рассказывали о своей работе, о том, что
современным детям нет возможности удовлетворить потребность
в нормальной физической активности. Рассказал, как после
занятий начинали говорить дети, которые долго молчали, как
работают с аутистами. Как им приводят трудных подростков,
зачастую из состоятельных семей и просят сделать с этим
монстром хоть что-нибудь, и они работают с такими
подростками на летних Сибирских заставах, где дают парням
то, чего они не могут получить в современном городе."
Если кому интересны ссылки, задайте вопрос. Или сами найдёте.