Лебедянские закупки и аукционы

открытая трибуна: что нравится, а что нет

Модератор: Модераторы

Сообщение Alexsans » Чт ноя 12, 2009 10:59

Сейчас идет благоустройство ДС СКАЗКА... укладывается плитка тротуарная, делается новый забор....
Alexsans
Ветеран
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Татьянка » Чт ноя 12, 2009 11:31

Это проходило на сайте госзакупок. Вот нашла:

Открытый аукцион № 12038 от 18.09.2009
На право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене ограждения территории детского сада

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота):
1068629 (один миллион шестьдесят восемь тысяч шестьсот двадцать девять) рублей 00 копеек.

Победителем аукциона признано ООО «ПАЗГАК» (398550, Липецкая обл., Липецкий р-н, с. Новодмитриевка, ул. Советская, д. 101), цена муниципального контракта - 443481 (четыреста сорок три тысячи четыреста восемьдесят один) рубль 04 копейки.


Но там говорится только об замене ограждения...
Татьянка
Постоянный участник
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 17:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Alexsans » Чт ноя 12, 2009 11:49

Плитка не в самом ДС а за забором :)
т.е. делается нормальная пешеходная дорожка... наконец-то и ребята делают свою работу хорошо... работают с утра до темноты... с садика забираешь детей а они продолжают работать... Спасибо им...
А все эти аукционы и тренды и тп все это ерунда.. главное результат...и еще что бы ответсвенность была за свою работу...
Alexsans
Ветеран
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение @lex » Чт ноя 12, 2009 12:13

vidis писал(а):
@lex писал(а):не зря Колобок сейчас в Лебедяни, а не в области как раньше..

А он что в областной был? по моему он был в Данкове.
ЗЫ: Колобок-это мой классный руководитель
представителем от района (не помню как правильно называется), по-моему довольно таки долго представительствовал.
ЗЫ: в пятом классе отечественную историю преподавал.
Аватара пользователя
@lex
Ветеран
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:04
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Gorod4811 » Чт ноя 12, 2009 13:24

На всех извещениях, а точнее Приглашениях к участию
в ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ на выполнение работ по благоустройству территории города Лебедянь подпись главы администрации - А.И. Ишутина...
Gorod4811
Ветеран
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Чт ноя 12, 2009 13:57

Alexsans писал(а):Плитка не в самом ДС а за забором :)
т.е. делается нормальная пешеходная дорожка...

Соответственно:
Открытый аукцион № 13102 от 03.11.2009
1. Устройство тротуара из брусчатки по ул. Победы от ул. Свердлова до ул. Шахрая, г. Лебедянь Площадью 346 м2 837 778
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение @lex » Чт ноя 12, 2009 13:59

Alexsans писал(а):Плитка не в самом ДС а за забором :)
т.е. делается нормальная пешеходная дорожка... наконец-то и ребята делают свою работу хорошо... работают с утра до темноты... с садика забираешь детей а они продолжают работать... Спасибо им...
А все эти аукционы и тренды и тп все это ерунда.. главное результат...и еще что бы ответсвенность была за свою работу...


Странный ты человек, для чего все эти аукционы? Правильно, для определения оптимального подрядчика по соотношению цена/качество.
Ты когда чего-нибудь хочешь купить, наверно тоже узнаёшь цены, сравниваешь характеристики нужного тебе товара, или нет? Берёшь что есть, лежит колбаса ливерная за 400 руб, её ты и возьмёшь.. другой-то в этом магазине нету... или даже так: по чеку тебе пробивают 400, а платишь ты 300, причём реальная стоимость колбасы 200, т.е. ещё одну сотню продавец заначил...
Аватара пользователя
@lex
Ветеран
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:04
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Чт ноя 12, 2009 14:17

@lex, +1 :)

Главное - чтобы колбаса была вкусная. А деньги все равно казённые и потратят их никого не спросив. :)
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение @lex » Чт ноя 12, 2009 14:48

Редактор писал(а):@lex, +1 :)

Главное - чтобы колбаса была вкусная. А деньги все равно казённые и потратят их никого не спросив. :)


Вопрос в том, откуда они в казне берутся?
То, что происходит в частности в Лебедяни, это чистой воды наплевательское отношение к Лебедянцам со стороны админов города.

Что-то горадмин молчит, раньше обижался на подобные выпады, запросами котировок тыкал... кстати тоже вещь интересная эти самые котировки..
Аватара пользователя
@lex
Ветеран
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:04
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение @lex » Чт ноя 12, 2009 15:25

Несмотря на всё вышеописанное, я конечно рад видеть как преображается город, но... Есть куча вопросов. Уж про себя любимого и дорогу говорить не буду.

Вот один из вопросов:
ул. Газина, от ж/д перезда до вокзала - кто-нибудь из админов пытался в осенне-весенний период там пешком пройти? Когда уже там тротуар появится?

ПыСЫ: Ишутин, кстати, в курсе проблемы - не один год казначейством заведовал, я думаю не раз наблюдал за тем как народ мучается.
Аватара пользователя
@lex
Ветеран
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:04
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Татьянка » Чт ноя 12, 2009 18:13

Ассоциация электронных торговых площадок www.aetp.ru

Миллионы на откат

Лучший закон для чиновников тот, который они сами себе пролоббировали. Под видом борьбы с коррупцией была придумана система госзаказов. И вот уже больше 10 лет можно брать взятки с минимальным риском для себя.

Об аппетитах и жалобах
Госзаказы — это тендеры (аукционы, конкурсы), которые проводятся под надзором законных властей. Предполагается, что в честной борьбе должна победить та фирма, которая убедит, что выполнит задание госчиновников лучше всех остальных. Фирма работает — ей платят деньги из бюджета. Но всё чаще предприниматели предъявляют претензии к распределителям госзаказов.

— Действует логика: если ты не свой, то благодарность (откат) за данную тебе возможность заработать с тебя не возьмёшь, а потому и до конкурса тебя допускать незачем, вдруг выиграешь, — жалуются бизнесмены. В прошлом году число их жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) стало рекордным — более 7 тысяч (за 2006 г. — менее 3 тыс.). Но это не мешает чиновникам даже федерального уровня продолжать наживаться за госсчёт.

— Удивляет уже не само наличие откатов, а наглость тех, кто их получает, — сказал источник «АиФ». — Мы выиграли конкурс на проведение аналитической работы для одного федерального министерства. Знали, что нам дадут липовых помощников, с которыми надо поделиться гонораром, хотя они ничего и не будут делать. Но нас стали вынуждать перечислить им аж 75% от нашей оплаты. Мы отказались делиться с таким размахом. В результате нам не оплатили часть работы, ссылаясь на постоянно вдруг выявляющиеся недоделки.

— Уже появился термин «норма отката» — некий нижний предел в отрасли, о котором считается незазорным договариваться чиновнику и бизнесмену, — рассказала нам директор российского отделения международного центра антикоррупционных исследований и инициатив «Транспэренси Интернэшнл» Елена Панфилова. — По данным различных исследований, по автомобилям норма отката — порядка 10-15%, среди застройщиков — до 30%. Если на важные государственные цели понадобились лампочки или туалетная бумага, то норма отката — 10%. Но учтите, что даже небольшой процент от заказа на покупку миллиона ручек — это приличная сумма.

А если ручки чиновникам не нужны, а деньги понадобились позарез, можно последовать примеру администрации одного из крупных российских городов. Не так давно она провела оригинальный тендер на закупку «шампуров для шашлыка авторской работы». (На 8 комплектов шампуров и 3 подставки к ним из горбюджета запланировали выделить... 461 тыс. руб. То есть минимум 131 тыс. пенсионеров могла бы получить 100%-ную прибавку к пенсии.)

Есть и другой способ наживы. Можно заказать сотню килограммов панировочных сухарей для пышного торжества по цене 2 тыс. руб. за килограмм вместо 15 руб. Ну и что, что многие умудряются месяц на эти 2 тыс. руб. прожить... На народ денег нет. Зато на себя, любимых, жалеть не стоит. А если чиновникам срочно нужны положительные эмоции, то достаточно повторить прошлогодний тендер одного из госсанаториев на закупку вакуумного фалло-стимулятора.


Наши горадмины как то снегоход покупать хотели...
Татьянка
Постоянный участник
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 17:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Татьянка » Чт ноя 12, 2009 18:24

Журнал "Финанс"
www.finansmag.ru

Не оскудевает рука берущего

Наталья Анищук <anischuk>

Интернет. Новая система проведения госзакупок должна гарантировать честность торгов и отсутствие коррупции. Но, похоже, российские чиновники с легкостью обходят все хитроумные препоны.

Система конкурсного отбора исполнителей через интернет создавалась исключительно для прозрачности закупок бюджетных учреждений. Положения Федерального закона № 94 о государственных закупках детально регламентировали процесс. Все государственные закупки делятся на три группы в зависимости от стоимости. Если она не превышает 60 тыс. рублей, заказ делается без объявления конкурса. Когда сумма закупок лежит в диапазоне 60–250 тыс. рублей, проводятся котировки – те же конкурсы, но с более мягкими условиями участия. Более дорогие заказы надлежит покупать на тендерной основе. И, по данным разрабатывавшего систему Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ), благодаря конкурсам за 9 месяцев 2006 года бюджеты всех уровней сэкономили $2 млрд. Но «откаты» живут несмотря ни на что. У ведомств по-прежнему существуют свои «любимцы». В условиях открытых конкурсов стало лишь чуть более проблематичным обеспечить им победу.
Деление лота. При проведении любого тендера формируется техническое задание. Оно составляется при участии профильных специалистов и будущих потребителей покупаемого материала, оборудования или услуги. Существует несколько способов обеспечения выигрыша своему протеже – компании, которая поделится процентом от сделки. Самый простой – указать производителя, чья продукция в России представлена эксклюзивным дистрибьютором. Однако выдвижение такого требования неминуемо привлечет внимание Федеральной антимонопольной службы. Для обхождения этого препятствия нужно сформировать техническое задание таким образом, чтобы ему соответствовал лишь один конкретный производитель. Например, обязательным условием объявить характерную черту, которая не играет никакой роли – вплоть до цвета. При определенных навыках составление такого технического задания становится несложной процедурой. И чем больше опыт составителя, тем проще «подогнать» требования.

Но порой у «компаньона» уникальные черты попросту отсутствуют. В таком случае тендер разбивается на лоты, большинство из которых составлено с ориентацией на общераспространенные характеристики товара. Но один из лотов – закупка недорогой, не особо нужной, но уникальной продукции, которая «случайно» есть в ассортименте только одной фирмы. При этом обязательно оговаривается, что при прочих равных условиях победителем становится компания, которая в одиночку способна сделать поставки по всем лотам.

Цепочки «откатов» могут быть гораздо сложнее. Так, при большинстве производителей существует эксклюзивный дистрибьютор, занимающийся сбытом товара. Это либо дочерняя структура, либо российское торговое представительство зарубежной компании, обладающие авторизованной дилерской сетью. Схема выглядит следующим образом: дистрибьютор договаривается об «откатах» с бюджетным учреждением. И сигнализирует избранным 2–3 дилерам о тендере. После своей победы они перечисляют деньги дистрибьютору «за помощь». Последний в свою очередь выплачивает «откат» чиновникам. Появление других дилеров практически исключено – генеральный дистрибьютор попросту «отсоветует» им участвовать в конкурсе под угрозой недопоставок. И даже если «чужой» победит в тендере, то потом ему приходится просить об исключении из числа участников конкурса.

Аукционная режиссура. Более выгодна для государственного бюджета система интернет-торгов. Для этого в ведомстве устанавливается информационно-аналитическая и торгово-операционная система электронной коммерции. Подобные решения строятся на принципах business-to-government или b2g, опробованных за рубежом. И конечно, с учетом российского законодательства. Система работает в режиме on-line с использованием интернета и должна предусматривать возможность обмена электронными документами с использованием электронной цифровой подписи. Должна быть возможность отслеживания электронных платежей, а также криптографическая защита передаваемых данных. Все события системы сохраняются в специальной базе данных и впоследствии автоматически анализируются. Само собой, потребуется интеграция с базами данных прочих государственных ведомств, например налоговой инспекции, Министерства внутренних дел. В результате получается мощный программный продукт, требующий соответствующего аппаратного обеспечения и сервисной поддержки. К тому же с изменением законодательства обычно меняется регламент торгов, и владельцам систем приходится опять привлекать IT-разработчиков для внесения кардинальных изменений.

В жизни при проведении тендера цена товара определяется с учетом «откатов» всех уровней, что означает наценку как минимум в 20%. А на аукционе побеждает участник, предложивший самую низкую цену. И как правило, это реально работающая над снижением себестоимости компания, а не фирма, чье единственное конкурентное преимущество – знакомства с нужными «государевыми» людьми. В результате чиновники и проигравшая, несмотря на выплату «отката», компания остаются недовольны. Начинается давление на компанию-победителя, выискиваются причины, по которым результаты аукциона объявляются недействительными.

Ведомства делают все для избежания подобных склок. Общепринято правило «предварительного звонка». Желающий участвовать в аукционе звонит по телефону, указанному в требованиях учреждения. Представляется, для проформы осведомляется об условиях. А затем невзначай сообщает о своей цене. Далее следует просьба о личной встрече, на которой упоминается размер «благодарности». Даже если роли конкретно этого аукциона уже распределены, пожелания новичка будут учтены в будущем. В результате аукцион проходит по заранее согласованному сценарию. Цена при этом падает, но тем не менее остается чуть выше объективной.

Порой в коррупционной среде случаются казусы, приводящие к приятным для бюджета последствиям. Участники рынка рассказали «Ф.», как министерство получило четыре интересных ценовых предложения по правилу «предварительного звонка». Но у одного из руководящих чиновников была на примете пятая, пока неопытная компания, пообещавшая в случае своей победы более высокий «откат», чем остальные. Предприимчивый руководитель позвонил «новичку» и озвучил предполагаемые цены прочих участников. На аукционе неискушенная компания предложила цену на 23% ниже принятой – $21 тыс. вместо $27 тыс. Но таким образом она лишилась «откатной» составляющей цены – деньги чиновнику-победителю пришлось платить из своей прибыли. Однако компания не растерялась, и в ходе переговоров с дистрибьютором добилась скидки именно под этот договор. В результате чиновники получили оговоренные «откаты», учреждение – нужную аппаратуру по беспрецедентно низкой цене, фирма – свою часть дохода.

Участие в интернет-аукционах влечет за собой дополнительные расходы для всех участников. Компании, желающие принять участие в торгах, обязаны представить солидный перечень нотариально заверенных документов. По каждой позиции аукциона их пакет формируется отдельно. Бюджетные организации обязаны платить за поддержание сайта Минэкономразвития, на котором проводятся аукционы. Наконец, для обслуживания системы учреждениям приходится держать в штате специальных сотрудников IT-отделов.

Котировки представляют интерес для компаний совсем малого бизнеса, например полиграфических фирм или поставщиков канцтоваров. Обычное условие котировок – одноименные закупки не должны делаться чаще, чем раз в квартал. Здесь стать победителем гораздо легче, чем при проведении тендера или аукциона. При таких небольших суммах заказа разница между предложениями обычно составляет 2–3%. То есть при максимальной сумме закупок в 250 тыс. рублей разница между предложениями может составить максимум 7,5 тыс. рублей. Получивший «откат» чиновник указывает компании подготовить новую конкурсную документацию, в которой будет фигурировать цена несколько меньшая, чем у конкурентов. Основная стоимость заказа оплачивается сразу по результатам котировки. А чтобы фирма-партнер не осталась в минусе, в следующем квартале она получит заказ на поставку продукции по явно завышенной цене, на сумму ниже 60 тыс. рублей, то есть без объявления конкурса.

Измена. Для ограничения коррупции в правительстве готовятся поправки в ФЗ № 94. По словам руководителя ФАС Игоря Артемьева, при составлении технического задания будет запрещено указывать фирменное наименование товара. Ведомства смогут расписывать подробные требования к продукту, ведь низкая цена зачастую означает лишь худшее качество товара. Но им будет запрещено давать такое описание, которое бы однозначно указало на конкретного производителя. «На двух можно, а на одного нельзя», – говорит Игорь Артемьев. Обсуждаются признаки, по которым можно отличить корректно составленное задание от нарушающего условия свободной конкуренции. Ведь порой действительно встречаются исключения из правил, когда объективным отраслевым требованиям, обычно в высокотехнологичной сфере, на российском и даже мировом рынке соответствует лишь один товар.
Татьянка
Постоянный участник
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 17:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Пт ноя 13, 2009 09:31

В то же время:

"За нарушения порядка ценообразования за девять месяцев оштрафованы 47 юридических и должностных лиц

За девять месяцев текущего года управление по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области провело проверки соблюдения порядка ценообразования на товары, работы и услуги в 68 хозяйствующих субъектах. В 40 из них установлены нарушения.

В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, к административной ответственности привлечены 32 должностных и 15 юридических лиц. Независимо от суммы завышения цен на товары штраф за допущенные нарушения составляет 50 тыс. рублей. Общая сумма штрафов за январь-сентябрь превысила 2,1 млн. рублей.

Постоянный контроль за соблюдением хозяйствующими субъектами порядка ценообразования – одно из важных направлений реализуемой в регионе под руководством главы администрации Липецкой области Олега Королева социальной политики".

Пресс-служба администрации Липецкой области. 12.11.2009
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Татьянка » Ср ноя 25, 2009 19:08

Продолжение истории…

На официальным сайте госзакупок Липецкой области (http://tpl.admlr.lipetsk.ru) Администрацией городского поселения г. Лебедянь 25 ноября размещено извещение об изменениях по открытым аукционам:

Открытый аукцион № 13222 от 10.11.2009
1 Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Лебедянь, ул. Советская Площадью – 5837,5 м2 3 060 896
2 Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Лебедянь, ул. Крупской Площадью – 1610 м2 894 288

Открытый аукцион № 13220 от 10.11.2009
1 Ремонт асфальтобетонного покрытия дороги г. Лебедянь, ул. Студенческая Площадью – 6572,33 м2 3 449 838
2 Устройство покрытия из брусчатки г. Лебедянь, ул. Студенческая Площадью – 972 м2 1 356 463

Открытый аукцион № 13219 от 10.11.2009
1 Установка дорожного бордюрного камня г. Лебедянь, ул. Советская (от ул. Тульской до ул. Крупской) Протяженностью 792 п/м 958 934
2 Устройство системы канализации биоочистки г. Лебедянь, ул. Энгельса Производительность 16 м3
Эл. Мощность – 1,0 кВт/час
Средний расход стоя вод – 0,6 м3/час 1 389 306
3 Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Лебедянь, ул. Шоссейный проезд Площадью 3425,3 м2 1 996 140
4 Ремонт дорожного покрытия г. Лебедянь, ул. Мира Площадью – 109321 м2 6 878 879

Администрация городского поселения города Лебедянь сообщает об изменениях условий открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по благоустройству территории города Лебедянь. Извещение размещено на официальном сайте администрации Липецкой области от 10.11.2009г. № 13222 и опубликовано в официальном в приложении к «Липецкой газете» «Государственный заказ Липецкой области» от 10.11.2009г № К 369 – 32.
1. Раздел «Условия исполнения муниципального контракта» читать в следующей редакции:
№ лота Предмет муниципального контракта начальная (максимальная) цена лота, руб. сроки выполнения работ Срок гарантии на выполненные работы, используемые материалы и оборудование с момента подписания акта ввода в эксплуатацию, лет

1 Ремонт асфальтобетонного покрытия 3 060 896 до 30.12.2009г. на все работы, материалы и оборудование гарантийный срок не менее 3 лет с момента подписания акта приема – передачи работ
2 Ремонт асфальтобетонного покрытия 894 288
2. Заявки на участие в аукционе должны быть представлены по адресу: г. Лебедянь, ул. Советская, 6, каб. 2, не позднее 11-00 по московскому времени 14 декабря 2009 года.
3. Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе будет проводиться с 11-00 по московскому времени 14 декабря 2009 года по адресу г. Лебедянь, ул. Советская, 6, каб. 2.
4. Аукцион будет проводиться по адресу: г. Лебедянь, ул. Советская, 6 с 16 часов 00 минут по московскому времени 16 декабря 2009г.
5. Остальные положения документации об аукционе оставить без изменения.


1. Раздел «Условия исполнения муниципального контракта» читать в следующей редакции:
№ лота Предмет муниципального контракта начальная (максимальная) цена лота, руб. сроки выполнения работ Срок гарантии на выполненные работы, используемые материалы и оборудование с момента подписания акта ввода в эксплуатацию, лет

1 Ремонт асфальтобетонного покрытия дороги 3 449 838 до 30.12.2009г. на все работы, материалы и оборудование гарантийный срок не менее 3 лет с момента подписания акта приема – передачи работ
2 Устройство покрытия из брусчатки 1 356 463


1. Раздел «Условия исполнения муниципального контракта» читать в следующей редакции:
№ лота Предмет муниципального контракта начальная (максимальная) цена лота, руб. сроки выполнения работ Срок гарантии на выполненные работы, используемые материалы и оборудование с момента подписания акта ввода в эксплуатацию, лет

1 Установка дорожного бордюрного камня 958 934 до 30.12.2009г. на все работы, материалы и оборудование гарантийный срок не менее 3 лет с момента подписания акта приема – передачи работ
2 Устройство системы канализации биоочистки 1 389 306 на все работы, материалы и оборудование гарантийный срок не менее 3 лет с момента подписания акта ввода в эксплуатацию
3 Ремонт асфальтобетонного покрытия 1 996 140 на все работы, материалы и оборудование гарантийный срок не менее 3 лет с момента подписания акта приема – передачи работ
4 Ремонт дорожного покрытия 6 878 879 на все работы, материалы и оборудование гарантийный срок не менее 3 лет с момента подписания акта приема – передачи работ


Как видими из документации исчезли "Место выполнения работ" и "Количество..." ЧТО БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ???

А согласно ФЗ №94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (пункт 5 части 4 статьи 21) в извещении о проведении открытого конкурса/аукциона должно быть указано МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Городская администрация хреново заметает за собой следы...
Татьянка
Постоянный участник
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 17:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Татьянка » Вс ноя 29, 2009 19:15

Продолжение следует...

На сайте госзакупок Администрацией городского поселения г. Лебедянь 27 ноября размещено извещения об ОТКАЗЕ в проведении открытых аукционов:

№13222 от 10.11.2009
1 Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Лебедянь, ул. Советская
2 Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Лебедянь, ул. Крупской

№ 13220 от 10.11.2009
1 Ремонт асфальтобетонного покрытия дороги г. Лебедянь, ул. Студенческая
2 Устройство покрытия из брусчатки г. Лебедянь, ул. Студенческая

№ 13219 от 10.11.2009
1 Установка дорожного бордюрного камня г. Лебедянь, ул. Советская (от ул. Тульской до ул. Крупской)
2 Устройство системы канализации биоочистки г. Лебедянь, ул. Энгельса
3 Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Лебедянь, ул. Шоссейный проезд
4 Ремонт дорожного покрытия г. Лебедянь, ул. Мира
Татьянка
Постоянный участник
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 17:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Татьянка » Вс ноя 29, 2009 19:30

По другим аукционам...

Открытый аукцион № 13106 от 03.11.2009
1 Ремонт водопровода г. Лебедянь, ул. Советская – ул. Чехова
2 Ремонт дороги г. Лебедянь, ул. Советская Площадью

27 ноября опубликован протокол:

3. Состав аукционной комиссии:
На заседании аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе присутствовали:
Председатель комиссии: Соболев Ю.И.
Члены комиссии: Петрухина А.Н.
Секретарь комиссии: Лазарева Ю.А.
Комиссия правомочна.

4. Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе проводилась аукционной комиссией 27 ноября 2009 г. по адресу: г. Лебедянь, ул. Советская, 6.

5. До 09 часов 00 минут (время московское) 25 ноября 2009 г. было подано 5 (пять) заявок.

6. Аукционной комиссией были рассмотрены заявки на участие в открытом аукционе следующих участников размещения заказа:
1-й лот ООО «Сантехстрой» 398017, г. Липецк, ул. Металлургов, д. 18
2-й лот ОАО «Липецкое дорожно – строительное предприятие № 1» 398037, г. Липецк, Трубный проезд, д. 1
2-й лот ООО «МСО «РЕВЕРС» 398017, г. Липецк, ул. 9 Мая, д. 22, оф. 18а
1-й лот ООО «МСО «РЕВЕРС» 398017, г. Липецк, ул. 9 Мая, д. 22, оф. 18а
2-й лот ООО «НПО «Спецмаш» 398515, Липецкая область, Липецкий район, с Крутые Хутора, ул. Целинная, д.7, кв. 1

7. Аукционная комиссия рассмотрела заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям и условиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, и приняла решение:

7.1. Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона:
1 1-й лот ООО «Сантехстрой»
2 2-й лот ОАО «Липецкое дорожно – строительное предприятие № 1»
3 2-й лот ООО «МСО «РЕВЕРС»
4 1-й лот ООО «МСО «РЕВЕРС»

7.2. Не допустить к участию в аукционе:
1 2-й лот ООО «НПО «Спецмаш»


1 декабря будут определены победители...

И в течение 10 дней с даты подписания контракта работы должны быть выполнены...

Будем ждать в течении этого времени асфальтоукладчика на улице Советской! :)
Последний раз редактировалось Татьянка Вс ноя 29, 2009 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Татьянка
Постоянный участник
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 17:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Татьянка » Вс ноя 29, 2009 19:40

Открытый аукцион № 13105 от 03.11.2009
1 Устройство дорожек и площадок из брусчатки г. Лебедянь, ул. Ситникова
2 Ремонт водопровода г. Лебедянь, ул. Спортивная
3 Ремонт дороги г. Лебедянь, ул. Ворошилова
4 Ремонт дороги (2 очередь) г. Лебедянь, ул. Воронежская

5. До 10 часов 00 минут (время московское) 25 ноября 2009 г. было подано 6 (шесть) заявок.

6. Аукционной комиссией были рассмотрены заявки на участие в открытом аукционе следующих участников размещения заказа:

3 лот ОАО «Липецкое дорожно – строительное предприятие № 1»
4 лот ОАО «Липецкое дорожно – строительное предприятие № 1»
3 лот ООО «МСО «РЕВЕРС»
3 лот ООО «НПО «Спецмаш»
2 лот ООО «Исток»
1 лот ЗАО СК «Эверест»

7. Аукционная комиссия рассмотрела заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям и условиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, и приняла решение:

7.1. Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона:

3 лот ОАО «Липецкое дорожно – строительное предприятие № 1»
4 лот ОАО «Липецкое дорожно – строительное предприятие № 1»
3 лот ООО «МСО «РЕВЕРС»
2 лот ООО «Исток»
1 лот ЗАО СК «Эверест»

7.2. Не допустить к участию в аукционе:
3 лот ООО «НПО «Спецмаш»

8. В соответствии со ст. 35, 36 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ признать аукцион:
8.1. по Лоту № 1 – «Устройство дорожек и площадок из брусчатки» не состоявшимся, а заказчику заключить муниципальный контракт с единственным допущенным участником размещения заказа ЗАО СК «Эверест».
8.2. по Лот № 2 – «Ремонт водопровода» не состоявшимся, а заказчику заключить муниципальный контракт с единственным допущенным участником размещения заказа ООО «Исток».
8.3. по Лоту № 4 – Ремонт дороги (2 очередь), не состоявшимся, а заказчику заключить муниципальный контракт с единственным допущенным участником размещения заказа ОАО «Липецкое дорожно – строительное предприятие № 1».


30 ноября будут определять победителя по лоту №3 "Ремонт дороги ул. Ворошилова"
Татьянка
Постоянный участник
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 17:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Татьянка » Вс ноя 29, 2009 19:47

Открытый аукцион № 13102 от 03.11.2009
1 Устройство тротуара из брусчатки по ул. Победы от ул. Свердлова до ул. Шахрая
г. Лебедянь Площадью 346 м2 837 778
2 Капитальный ремонт автодороги г. Лебедянь, ул. Тургенева Площадью 11 349,0 м2 5 774 703

26 ноября опубликован протокол:
3. Состав аукционной комиссии:
На заседании аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе присутствовали:
Председатель комиссии: Соболев Ю.И.
Члены комиссии: Петрухина А.Н., Мирошникова Н.А.
Секретарь комиссии: Лазарева Ю.А.
Комиссия правомочна.

4. Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе проводилась аукционной комиссией 26 ноября 2009 г. по адресу: г. Лебедянь, ул. Советская, 6.

5. До 09 часов 00 минут (время московское) 24 ноября 2009 г. было подано 3 (три) заявки.

6. Аукционной комиссией были рассмотрены заявки на участие в открытом аукционе следующих участников размещения заказа:
2 лот ОАО «Липецкое дорожное строительное – предприятие № 1»
1 лот ЗАО СК «Эверест»
2 лот ООО «НПО «Спецмаш»

7. Аукционная комиссия рассмотрела заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям и условиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, и приняла решение:

7.1. Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона:
2 лот ОАО «Липецкое дорожное строительное – предприятие № 1»
1 лот ЗАО СК «Эверест»

7.2. Не допустить к участию в аукционе:
2 лот ООО «НПО «Спецмаш»

8. В соответствии со ст. 35, 36 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ признать аукцион:

8.1. по Лоту № 1 – «Устройство тротуара из брусчатки» не состоявшимся, а заказчику заключить муниципальный контракт с единственным допущенным участником размещения заказа ЗАО СК «Эверест».

8.2. по Лот № 2 – «Капитальный ремонт автодороги» не состоявшимся, а заказчику заключить муниципальный контракт с единственным допущенным участником размещения заказа ОАО «Липецкое дорожное строительное – предприятие № 1»


Конкурс завершен...
Сроки выполнения работ - В течение 10 дней с даты подписания контракта

Асфальт дальше, до Агронома тянут будут?
Последний раз редактировалось Татьянка Вс ноя 29, 2009 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Татьянка
Постоянный участник
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 17:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Татьянка » Вс ноя 29, 2009 19:56

Открытый аукцион № 13103 от 03.11.2009
1 Ремонт фонтана г. Лебедянь, ул. Машиностроителей Укладка плитки 117 м2 542 517
2 Ремонт водопровода г. Лебедянь, ул. Космодемьянской 147 п/м 190 229

Состав аукционной комиссии:
На заседании аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе присутствовали:
Председатель комиссии: Соболев Ю.И.
Члены комиссии: Петрухина А.Н., Мирошникова Н.А.
Секретарь комиссии: Лазарева Ю.А.
Комиссия правомочна.

4. Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе проводилась аукционной комиссией 26 ноября 2009 г. по адресу: г. Лебедянь, ул. Советская, 6.

5. До 10 часов 00 минут (время московское) 24 ноября 2009 г. была подана 1 (одна) заявка.

6. Аукционной комиссией была рассмотрена заявка на участие в открытом аукционе следующего участника размещения заказа:
1 лот ООО «Липецкая строительно – торговая компания»

7. Аукционная комиссия рассмотрела заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям и условиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, и приняла решение:

7.1. Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона:
1 лот ООО «Липецкая строительно – торговая компания»

8. В соответствии со ст. 35, 36 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ признать аукцион:

8.1. по Лоту № 1 – «Ремонт фонтана» не состоявшимся, а заказчику заключить муниципальный контракт с единственным допущенным участником размещения заказа ООО «Липецкая строительно – торговая компания»».

8.2. по Лот № 2 – «Ремонт водопровода» не состоявшимся.


Конкурс завершен...
Татьянка
Постоянный участник
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 17:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Gorod4811 » Пн ноя 30, 2009 09:30

Татьянка писал(а):На сайте госзакупок Администрацией городского поселения г. Лебедянь 27 ноября размещено извещения об ОТКАЗЕ в проведении открытых аукционов:

№13222 от 10.11.2009
1 Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Лебедянь, ул. Советская
2 Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Лебедянь, ул. Крупской

№ 13220 от 10.11.2009
1 Ремонт асфальтобетонного покрытия дороги г. Лебедянь, ул. Студенческая
2 Устройство покрытия из брусчатки г. Лебедянь, ул. Студенческая

№ 13219 от 10.11.2009
1 Установка дорожного бордюрного камня г. Лебедянь, ул. Советская (от ул. Тульской до ул. Крупской)
2 Устройство системы канализации биоочистки г. Лебедянь, ул. Энгельса
3 Ремонт асфальтобетонного покрытия г. Лебедянь, ул. Шоссейный проезд
4 Ремонт дорожного покрытия г. Лебедянь, ул. Мира


Интересно как городская администрация будет выходить из этого положения? Асфальт то уложен и бордюрный камень тоже, рабочим-гастарбайтерам выплачена заработная плата. С фирмой-исполнителем рассчитывастья надо... Теперь скорее всего оплатят без проведения всяких аукционов/торгов. Ну наложат потом административный штраф тысяч на двадцать. В накладе не останется. Явно на откатах значительно больше заработано. Арифметика простая...
Gorod4811
Ветеран
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Gorod4811 » Пн ноя 30, 2009 09:37

Липецкие региональные новости:
Генпрокуратура серьезно занялась схемами коррупции на госзаказах

29.10.2009 > В стране и мире

Генпрокуратура оценивает сферу госзакупок как одну из наиболее коррупционноемких. Руководство страны проявляет повышенное внимание к проблеме госзаказов и законности при их размещении, однако коррупционная составляющая в этой сфере уже достаточно глубоко пустила корни. По словам Буксмана, чиновники не просто нарушают закон, а пытаются эти нарушения "узаконить". О том, какие махинации изобретают чиновники при организации тендеров и как их удается поймать за руку, "Российской газете" рассказал первый заместитель генерального прокурора РФ Александр Буксман.

"Прокуроры все чаще сталкиваются с достаточно новым явлением - так называемыми коррупциогенными нормами в правовых актах органов власти. То есть речь идет уже не просто о нарушениях закона, а о том, что сами условия, созданные для злоупотреблений, пытаются фактически "узаконить", - пояснил первый зам генпрокурора РФ.

По данным экспертов, коррупция на госзаказах в Москве и Петербурге растет с каждым годом. Дополнительную актуальность эти проблемы приобрели в условиях финансового кризиса, когда денег стало куда меньше. По словам Буксмана, в июле Генпрокуратура предложила Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) внести изменения в Положение о единой конкурсной комиссии, которое неоправданно расширяло полномочия службы по подготовке и проведению конкурсов.

"В Мурманской области по инициативе прокуратуры правительством области изменен нормативный документ, который незаконно давал право чиновникам привлекать к осуществлению государственных функций по размещению заказов каких-то независимых экспертов", - отметил Буксман.

Первый зам генпрокурора РФ также рассказал о реакции ведомства на одно из ноу-хау в этой области - на так называемый технический способ злоупотреблений. Речь идет о том, что в сведениях о госзакупках, размещаемых на официальном сайте РФ, сознательно искажается орфография, и тем самым автоматически создаются препятствия для работы потенциальных участников конкурса.

"Мы организовали проверку фактов, когда государственные заказчики на официальном сайте сети Интернет использовали в наименовании заказа в русскоязычных словах латинские буквы вместо аналогичных русских, - пояснил Буксман. - Это исключает данные закупки из поиска на сайте, влечет ограничение количества участников размещения заказа и приводит к заключению государственного контракта, как правило, по завышенной, нерыночной цене, с единственным поставщиком, которому предварительно сообщается об условиях работы с данной информацией".

По словам первого зама генпрокурора РФ, такие нарушения, например, выявлены в Федеральном агентстве по науке и инновациям при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на оказание автотранспортных услуг для нужд агентства в 2009 году.

"В связи с тем, что эти действия могли привести к ограничению доступа к участию в аукционе и сужению круга его потенциальных участников, а это запрещено Федеральным законом "О защите конкуренции", то заместителю руководителя агентства объявлено предостережение о недопустимости нарушения закона", - отметил представитель Генпрокуратуры.

По словам Буксмана, рынок государственных и муниципальных закупок - одна из излюбленных тем нечистых на руку чиновников, поскольку он весьма динамично развивается. "Объем средств, выделяемых на эти цели, достиг уже 4 триллионов рублей. При этом органы власти и управления стабильно выполняют бюджетные обязательства. Таким образом, победа в конкурсе на заключение государственного и муниципального контракта практически гарантирует объемы работ и оплату за их выполнение", - отмечает зам генпрокурора.

"Но если не обеспечить точное и безусловное соблюдение требований законодательства о госзакупках, невозможно добиться ни добросовестной конкуренции, ни эффективного использования бюджетных средств. А это, в свою очередь, создает почву для коррупционных злоупотреблений. Вот почему этот сегмент экономики считается крайне выгодным для представителей бизнеса", поясняет он.

Все нарушения закона в этой сфере, по словам Буксмана, можно разделить на две большие группы. Самый распространенный способ - когда "избранным" хозяйствующим субъектам умышленно предоставляют те или иные преимущества. Делается это, как правило, не прямо, а замаскированно. Для "нежелательных" участников торгов искусственно создают препятствия.

Примеры:
- в конкурсную документацию незаконно включают дополнительные, часто невыполнимые требования, а впоследствии на основании несоблюдения этих условий заявки отклоняются;
- необходимая информация для потенциальных участников размещается в сроки, исключающие возможность качественной подготовки к торгам;
- даются усеченные или заведомо неверные сведения, например, о месте и времени открытия доступа к заявкам или без определения порядка оценки и значимости критериев. (Так было, например, в подведомственном министерству регионального развития ФГУ.)

"Понятно, что при таких обстоятельствах победа гарантирована организации, предварительно обладающей всем пакетом информации. Поэтому нередко участником конкурса становится единственное лицо, "чудесным" образом сумевшее выполнить заявленные требования", - рассказал Буксман.

Встречаются случаи, когда, стремясь любой ценой обеспечить победу в конкурсе заранее определенному лицу и заявив для "отсева" нежелательных претендентов чрезмерно завышенные требования, организаторы, проведя торги, тут же заключают с победителем дополнительные соглашения - уже совсем на других условиях.

"Недавно, проверяя Росгидромет, мы столкнулись с фактом, когда изменения были внесены уже на второй день после заключения государственного контракта. Выговор одному из руководителей этой федеральной службы стал закономерным результатом несоблюдения требований закона", - отметил представитель Генпрокуратуры.

Ко второй группе, по словам Буксмана, относятся нарушения, которые являются следствием "скорее неумения и нежелания должным образом организовать работу по обеспечению тех самых государственных нужд, несмотря на предоставленные возможности".

Так, прокурорские проверки все чаще показывают, что государственные заказчики не принимают меры по реализации контрактов, исполнители и поставщики не исполняют в полном объеме обязательства, а претензионно-исковая работа с должной настойчивостью не ведется, отмечает Буксман.

"Государство несет многомиллионные убытки, оплатив невыполненные работы, фактически "воздух". В частности, коллегами из Главной военной прокуратуры установлено, что начальником одной из служб Балтийского флота подписывались фиктивные акты о выполненных работах, в результате чего в конечном счете государство потеряло около 6 миллионов рублей. По данному факту возбуждено и расследуется уголовное дело", - пояснил первый зам генпрокурора.

В целом, по словам Буксмана, абсолютное большинство нарушений закона носят достаточно типичный характер, которые давно известны. Не отмечается особого разнообразия и по различным регионам страны и уровням бюджетной системы.

"Например, государственные контракты заключаются без проведения конкурсов, а победителями становятся организации, которые представляют документы, очевидно противоречащие закону и условиям закупочных мероприятий. Вот был такой случай: в подведомственном Роспатенту ФГУ "Федеральный институт промышленной собственности" за два года с отмеченными существенными нарушениями законодательства заключено контрактов на общую сумму около 400 млн рублей. И эта порочная практика была прекращена только после вмешательства Генеральной прокуратуры", - добавил представитель Генпрокуратуры.

По его словам, также встречаются случаи, когда руководителями (учредителями) фирм-победителей являются родственники должностных лиц государственных заказчиков, как, например, в министерстве труда и занятости населения Оренбургской области, где должностные лица этого ведомства понуждали подконтрольные им центры занятости населения на заключение контрактов с определенной организацией на поставку компьютерного оборудования и расходных материалов. Впоследствии областной прокуратурой установлено, что ряд учредителей этой организации являются родственниками служащих министерства.

Совсем недавно президент России Дмитрий Медведев поручил Генпрокуратуре усилить надзор за соблюдением законодательства в сфере госзакупок. По словам Буксмана, на сегодняшний день принят целый ряд мер по усилению надзора за исполнением законодательства в этой сфере.

Так, прокурорам субъектов РФ поручено усилить надзор за эффективным использованием средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, обеспечением гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращением коррупции. Особое внимание обращено на выявление случаев заинтересованности должностных лиц при размещении заказов и злоупотреблений должностными полномочиями, добавил Буксман.
Gorod4811
Ветеран
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в ГЛАС НАРОДА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Rambler's Top100