Модератор: Модераторы
Ilya писал(а):Но рыночная экономика диктует свои условия
N72 писал(а):... жд переезды. Людям от жд пользы нету, а стоять каждый день на переезде бесит уже потихоньку. Пусть строят свои сортировки км в 20 от города и там гоняют свои паровозы....Уффф во сказал
Я уже устал объяснять Вам весь вред либеральной политики Правительства Медведева в других темах. Приятно, что Вы наконец сделали правильный вывод. Сам подход, когда руководство страны рассматривается как "нанятые менеджеры", а все социальные вопросы (включая здравоохранение, образование и т.д.) - с точки зрения их эффективности, в корне неверен.Сергей 1946 писал(а):Я правильно понял, что Вы тем самым осуждаете либеральную политику правительства или далее РЖД это осуждение не распросраняется?
Редактор писал(а):Я уже устал объяснять Вам весь вред либеральной политики Правительства Медведева в других темах. Приятно, что Вы наконец сделали правильный вывод. Сам подход, когда руководство страны рассматривается как "нанятые менеджеры", а все социальные вопросы (включая здравоохранение, образование и т.д.) - с точки зрения их эффективности, в корне неверен.Сергей 1946 писал(а):Я правильно понял, что Вы тем самым осуждаете либеральную политику правительства или далее РЖД это осуждение не распросраняется?
Правильно ли я понимаю, что теперь можно обращаться к О.П. Королеву с просьбой возобновления пассажирских перевозок по маршруту "Москва-Л.Толстой-Москва"? Что думаете?На днях глава российского правительства Д.А. Медведев решил проблему убыточности пригородных перевозок, заявив, что регионы могут субсидировать РЖД за счет налога на имущество.
Ты прав, Игоряныч. Мой оптимизм был преждевременным.Игоряныч писал(а):Один момент: перевозки по маршруту Москва-Л.Толстой-Москва никак не могут считаться ПРИГОРОДНЫМИ, в отличие, например, от Елец-Л.Толстой-Елец. Так что изменилось?
Об утверждении Концепции развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом
Документ опубликован: 23 мая 2014 06:00
Распоряжение от 19 мая 2014 года №857-р. Ожидаемые результаты от реализации концепции – рост пассажирооборота более чем в 1,5 раза, увеличение доли новых вагонов в рабочем парке, обеспечение устойчивой безубыточной деятельности перевозчиков и привлечение частных инвестиций в отрасль, а также снижение потребности в субсидировании отрасли.
Справка
Распоряжение от 19 мая 2014 года №857-р
Проект распоряжения об утверждении Концепции развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом (далее – концепция) и плана по её реализации внесён Минэкономразвития.
Концепция и план по её реализации разработаны во исполнение поручения Правительства и одобрены на совещании о долгосрочной модели организации пригородного сообщения (17 марта 2014 года №ДМ-П9-22пр).
Концепция определяет принципы организации, регулирования и финансирования отрасли, модель владения и управления активами пригородного пассажирского комплекса, основные направления совершенствования нормативной и методологической базы.
Один из основных тезисов концепции – закрепление за субъектами Федерации обязанности по организации пригородного сообщения на территории региона посредством размещения государственного заказа на осуществление пригородных пассажирских перевозок. Заказ формируется с учётом положений региональных комплексных планов транспортного обслуживания населения (включая возможный отказ от пригородного железнодорожного сообщения).
Концепция также закрепляет за регионами обязанность осуществлять государственное ценовое регулирование пригородных пассажирских перевозок с условием финансирования пригородных пассажирских компаний за счёт средств регионального бюджета.
К сфере ответственности федерального центра концепция относит долгосрочное (до 15 лет) стабильное субсидирование содержания федеральной инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования для целей пригородного пассажирского сообщения.
Ожидаемыми результатами от реализации концепции являются рост пассажирооборота более чем в 1,5 раза, увеличение доли новых вагонов в рабочем парке, обеспечение устойчивой безубыточной деятельности перевозчиков и привлечение частных инвестиций в отрасль, а также снижение потребности в субсидировании отрасли.
Достижение всех заявленных целей потребует принятия ряда нормативных правовых актов и в первую очередь федерального закона «Об организации регулярного пассажирского сообщения в Российской Федерации». Этот закон призван закрепить основы механизма размещения государственного заказа на организацию транспортного обслуживания населения.
Принятые решения повлекут за собой необходимость ежегодного выделения из федерального бюджета средств на субсидирование содержания федеральной инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, задействованной при осуществлении пригородных пассажирских перевозок.
Также потребуется ежегодное выделение из региональных бюджетов ассигнований на финансирование пригородных пассажирских перевозок в объёмах, достаточных для полного покрытия возникающих в результате государственного ценового регулирования потерь в доходах перевозчиков и выполнения ими согласованных с регионами инвестиционных программ.
Игоряныч писал(а):Да, какая-то движуха в плане пассажирских перевозок ЖД транспортом идёт. В первую очередь взялись как раз за пригородные. Как вариант, Лебедянь может оказаться и без оных.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14