Страница 7 из 8

Готово

СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2014 09:32
dedlive
Разместил.
Спасибо! Ваше идея принята и будет размещена на портале
после проверки администрацией портала.

Надеюсь, тема пройдет премодерацию.

Собственно тема - http://www.narodportal.ru/idea/view/idofri.html

:(

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2014 10:32
dedlive
Прошло 10 дней, а активности не видно что со стороны краснинцев, что с лебедянской стороны...

Ответ....

СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 09:25
dedlive
Ожидаемый ответ.
Согласно информации полученной от Юго-Восточного филиала ОАО «ФПК» - структурного подразделения ОАО «РЖД», осуществляющего перевозку пассажиров в поездах дальнего следования, на участке Лев-Толстой – Елец поезд №689/690 Лев-Толстой – Москва курсировал составом 1-2 вагона с населенностью 69%. Финансовый результат деятельности по перевозке пассажиров на указанном маршруте - отрицательный, в связи с чем указанной компанией было принято решение об отмене данного поезда.

СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2014 14:38
Игоряныч

СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2014 14:48
dedlive

Да, знакомая информация.
В прошлом году очень сильно посокращали пригородные по всей России, и в этом году решили добивать.

P.S.
как верно говорит наш вождь о своих ВысокоЭффективных менеджерах - "Они очень, очень хорошо работают, а дворцов у них нету, не-не-не"...

СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2014 15:52
Игоряныч
Про Вологду и область из Википедии:
Плотность железнодорожных путей общего пользования составляет 53 км на 10 тыс. км² при среднероссийском уровне 50 км.


В Липецкой области 315 км железных дорог на 10 000 кв.км. территории. Фактически в 6 раз больше (7 место в РФ).

В связи с чем вопрос. Где железные дороги важнее? Где их мало или где их много?

СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2014 10:34
Игоряныч
Вот ещё, из популярной газеты. Без политического надрыва, с цифрами, с мнениями с разных сторон.

МАССОВАЯ ОТМЕНА ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ ВЕДЕТ К ВЫМИРАНИЮ ГЛУБИНКИ

СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2015 12:42
Игоряныч
Не знаю, что изменится в Лебедяни, но совместными усилиями заинтересованные лица "отжали" у правительства 25 миллиардов (!) "на электрички".
Код: Выделить всё
http://top.rbc.ru/economics/06/01/2015/54ab62299a7947c225fbb4a9

СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 14:31
tyomych
http://m.rosbalt.ru/federal/2015/01/13/1356582.html в продолжение темы отмены электричек. Скоро Лебедянь опять будет славиться коневодством? Не упустить бы такую возможность. А если серьезно - смех фиговый.

СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2015 17:54
gnom
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 17:40
N72
Неужели свершилось??
ОАО «Российские железные дороги» обещает вернуть электрички в минимально возможные сроки. «Будем возвращать в минимально возможные технологические сроки», – сказал РБК представитель РЖД. В среду президент Владимир Путин потребовал немедленно восстановить отмененные маршруты пригородных поездов. «Перестали ходить электрички в регионы, вы что, с ума сошли?» – сказал он на совещании. Путин потребовал, чтобы сообщение было восстановлено, не дожидаясь формальных решений, в том числе «провода через парламент или решения правительства». Накануне на сайте МЖД появилось сообщение о том, что с 16 февраля отменяются электрички между Москвой и городом Гагарин Смоленской области. Во вторник председатель Межрегионального профсоюза железнодорожников Евгений Куликов сообщил РБК, что в Тульской области отменили все электрички, после того как правительство региона расторгло договор с ЦППК. Источник в тульской администрации подтвердил РБК эту информацию. Однако в среду представитель ЦППК Илья Черняев в беседе с РБК опроверг эту информацию. «Пригородные поезда ОАО «Центральная ППК» по-прежнему возят пассажиров Тульской области. Всего курсируют 57 поездов по рабочим дням, 52 – по выходным», – рассказал Черняев.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54d221919a794767c3b49aa5

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2015 21:10
Игоряныч
Опять же не уверен, что это что-то даст Лебедяни.
Хотя, под такое заявление: «Перестали ходить электрички в регионы, вы что, с ума сошли?» – могут и 605-й вернуть.

СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2015 10:17
Редактор
... на наших глазах, происходит постепенная ликвидация железнодорожных пассажирских перевозок. Да-да, именно ликвидация, ведь процесс был запущен ещё несколько лет назад, как только господин Якунин пробрался на должность главы РЖД, и с тех пор ситуация движется лишь по наклонной, не имея тенденций к изменению этого движения.

Я неплохо знаком с данной темой, потому, представляя реальный масштаб деструктивных изменений, могу сказать, что уже сейчас их можно квалифицировать как национальное бедствие. Хочется кричать, бить в колокола, звать на помощь! Действия г-на Якунина ставят под угрозу территориальную целостность государства, поскольку существенно сокращают возможность трансрегиональных коммуникаций. Людям, гражданам нашей страны, обрубают возможность свободно ездить по стране, пользоваться самым безопасным из видов транспорта, осуществляющих дальние сообщения – железнодорожным транспортом.

Глядя на политику, которую проводит г-н Якунин, нельзя назвать её иначе как ликвидационной политикой. Она осуществляется сразу по нескольким направлениям – непомерное раздувание тарифов, дробление железнодорожной кампании, и, непосредственно – упразднение маршрутов.

Итак, обо всём по порядку...

Читать далее статью "Диверсия на железной дороге" http://cont.ws/post/74339

СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2015 20:12
Танаис
Если по теме...., кто будет то ездить на поезде Лебедянь-Москва ?, про машины не говорю, а автобусы ходят пять раз на день, чаще наверное чем в Катениху, можно выбрать удобное для себя время и ехать по времени тоже меньше, про цену билетов правда, не знаю..., по моему пассажирские ж/д перевозки на малые расстояния исчерпали себя, это не хотелки Якунина, это реальность....

СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2015 22:48
gnom
Не хотел тут говорить. Мне в принципе все равно. Вот только есть определенная категория людей, которая физически не может просидеть 8 часов в автобусе. Это и дети и очень пожилые люди и больные. им то что делать?

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2015 13:29
Игоряныч
Не ребёнок и не старик, не слишком больной и далеко не здоровый, но для меня было лучше 6-7 часов в автобусе, чем 13 в поезде. А часов 5 на своей машине ещё лучше. А если ехать всей семьёй, то ещё и раза в 3 дешевле (чем на автобусе).

Однако, были времена, когда иных вариантов, кроме поезда, фактически не было.

СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 16:06
N72
А у меня мама приезжает в гости только на поезде, на автобусе не может. Встречать приезжаю в Липецк. Слава РЖД!

СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2015 17:00
Мишук
Игоряныч писал(а):Не ребёнок и не старик, не слишком больной и далеко не здоровый, но для меня было лучше 6-7 часов в автобусе, чем 13 в поезде. А часов 5 на своей машине ещё лучше. А если ехать всей семьёй, то ещё и раза в 3 дешевле (чем на автобусе).

Однако, были времена, когда иных вариантов, кроме поезда, фактически не было.

Я последний раз ездил на автобусе в Москву пару лет назад. Туда ехал - более или менее нормально. Обратно - всю задницу отсидел, не знал куда деться, ни встать, ни пройтись нормально... И так 7 часов.

Re: Поезд Москва-Лебедянь.

СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2016 14:59
infokir
Тема, как я вижу, давно открыта. НО попытался найти хоть одну заведенную за восстановление поезда петицию... и не смог!((
Хотя, вот одна все-таки нашлась, но там.... и СТА голосов нет! - https://democrator.ru/petition/celaya-v ... ya-so-sto/
В общем, если это действительно так нужно, может попробуем голоса набрать?

Re: Поезд Москва-Лебедянь.

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2017 10:58
dedlive
infokir писал(а):может попробуем голоса набрать?

Попробуем! Правда власти все равно не смотрят на все эти ростки выражения мнения людей.
Опубликую петицию в центральной группе Краснинского района в ОК.

Re: Поезд Москва-Лебедянь.

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2017 11:07
dedlive
...Тем временем, в Лебедяни собираются реконструировать ЖД вокзал. Кому он нужен без поездов?