Страница 1 из 4

Автозавод в Красном

СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 13:31
vidis
17:36 13.02.2012 ПО СОСЕДСТВУ С ЛЕБЕДЯНЬЮ СТРОЯТ АВТОЗАВОД
Можно поподробнее?
Кто владелец компании «МоторИнвест», где найдут (пускай и через 15-20лет) 9000чел. рабочих в местных окрестностях и как может быть четверть века этой компании с учетом того, что первая кооперативная деятельность в СССР началась только с 1988г. , уж не говоря об инвестиционной компании (что гораздо позже).

СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 23:18
Редактор
vidis, поподробнее и самому бы хотелось. Но эти вопросы скорее к руководству компании. На самом деле, мы первые, кто сообщил о строительстве завода. Так что информация нашего сайта - максимально полная на данный момент. Через Яндекс нашел, что ЗАО "МоторИнвест" было учреждено в 2006 году. Но судя по всему, не на пустом месте, а на основе существующего предприятия (или группы предприятий). Поэтому и отсчет ведут с 1980-х годов. Как например "Липецкая газета", появившаяся в 1990-х, но в 2008 году отметившая недавно свой 90-летний юбилей. :)

Сообщение про 9 тысяч работников звучит фантастически. Согласен. Но поживем-увидим. Кто знает, может быть, на наших глазах растет новый индустриальный центр. :) Будем следить за развитием событий.

Re: 17:36 13.02.2012 ПО СОСЕДСТВУ С ЛЕБЕДЯНЬЮ СТРОЯТ АВТОЗА

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 20:20
Танаис
vidis писал(а):17:36 13.02.2012 ПО СОСЕДСТВУ С ЛЕБЕДЯНЬЮ СТРОЯТ АВТОЗАВОД
Можно поподробнее?
Кто владелец компании «МоторИнвест», где найдут (пускай и через 15-20лет) 9000чел. рабочих в местных окрестностях и как может быть четверть века этой компании с учетом того, что первая кооперативная деятельность в СССР началась только с 1988г. , уж не говоря об инвестиционной компании (что гораздо позже).
Как платить будут, а так со всех районов, со всех предприятий туда побегут, т.ч. в рабсиле недостатка не будет, только скорее всего обл.власти не разрешат выделятся из средне областных показателей по зарплате ( как в случаях с НЛМК, или СХПК " Аврора" ).

Re: 17:36 13.02.2012 ПО СОСЕДСТВУ С ЛЕБЕДЯНЬЮ СТРОЯТ АВТОЗА

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 20:52
Мишук
Танаис писал(а):не разрешат выделятся из средне областных показателей по зарплате ( как в случаях с НЛМК, или СХПК " Аврора" ).

А по какой причине?

Re: 17:36 13.02.2012 ПО СОСЕДСТВУ С ЛЕБЕДЯНЬЮ СТРОЯТ АВТОЗА

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 22:56
Танаис
Мишук писал(а):
Танаис писал(а):не разрешат выделятся из средне областных показателей по зарплате ( как в случаях с НЛМК, или СХПК " Аврора" ).

А по какой причине?
Ну, грубо говоря, у владельца предприятия Иванова, прибыль делится и на себя любимого, но и рабочих не обижает, зарплаты высокие, путёвки в санаторий бесплатные, бонусы по итогам года не только начальству, но даже и тем, кто работает........, а у владельца предприятития Сидорова, прибыль делится только на себя любимого, ну и ближайшее окружение. И сидоровские работяги начинают роптать, по возможности увольнятся и устраиваться на работу, на ивановское предприятие. И едет Сидоров к высокому начальству и жалуется, совсем обнаглел Иванов, такие деньги работягам платит, сумятицу наводит на всю округу, видит начальство, что таких Сидоровых большинство, действительно сумятица получается и всем своим административным ресурсом давит на Иванова, мол сказали 14 тыщ среднеобластная ( образно говоря), вот и пляши от этой цифры, иначе хуже будет.Примерно так было с Уваркиным из Авроры. Да и Лисин заявлял, что НЛМК, вполне может платить рабочим среднеевропейскую зарплату, но в силу ряда причин этого делать нельзя. А так выведут какую-то среднюю цифру и ...........гуляй босота!

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 23:42
Редактор
Все верно, Танаис. Только вместо предприятия Сидорова обычно равняются на бюджетников. Т.е. областные власти не допускают, чтобы рабочие в среднем получали больше врачей или учителей. Но вместо повышения зарплаты врачам и учителям (которые получают зарплаты из федерального бюджета) просто сдерживают рост зарплат на местных производствах. Тема известная.

Автозавод в красном

СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 14:58
Сергей 1946
Такие случаи наглядно демонстрируют отсутствие конкурении в нашей стране. Конкуренция заменена на бюрократическое регулирования всего от цены на огурцы и помидоры до зарплаты. А всё потому, что теория Маркса живёт и побеждает!

Re: Автозавод в красном

СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 15:53
Танаис
Сергей 1946 писал(а):Такие случаи наглядно демонстрируют отсутствие конкурении в нашей стране. Конкуренция заменена на бюрократическое регулирования всего от цены на огурцы и помидоры до зарплаты. А всё потому, что теория Маркса живёт и побеждает!
Но, что самое мерзкое, эта теория распростроняется только на тех, кто сеет и жнёт, да у станка стоит, а их начальство, да дармоедов-чинуш, теория стороной обходит.

автозавод в красном

СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 17:24
Сергей 1946
Дело в том, что чиновникам не надо беспокоиться о завтрашнем дне. Всё им в первую очередь и вовремя. Поэтому они нашли рычаг управления зарплатой и ничем не рискуют. А теория Маркса правильная теория. Просто в Советское время она была доведена дл абсурда и этой теорией пользуются сейчас.

Re: Автозавод в красном

СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 17:25
ONE
Танаис писал(а):
Сергей 1946 писал(а):Такие случаи наглядно демонстрируют отсутствие конкурении в нашей стране. Конкуренция заменена на бюрократическое регулирования всего от цены на огурцы и помидоры до зарплаты. А всё потому, что теория Маркса живёт и побеждает!
Но, что самое мерзкое, эта теория распростроняется только на тех, кто сеет и жнёт, да у станка стоит, а их начальство, да дармоедов-чинуш, теория стороной обходит.

А разве у нас не все за стабильность? :shock:

Re: Автозавод в красном

СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 17:31
Редактор
Сергей 1946 писал(а):...Конкуренция заменена на бюрократическое регулирования всего от цены на огурцы и помидоры до зарплаты. А всё потому, что теория Маркса живёт и побеждает!

Сергей 1946 писал(а):А теория Маркса правильная теория.

Сергей, советую перечитывать иногда то, что Вы сами пишите. Иначе противоречия неизбежны.

Автозавод в красном

СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 17:42
Сергей 1946
А ну растолкуйте мне бестолковому в чём противоречие

Re: Автозавод в красном

СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 20:23
Редактор
Сергей 1946 писал(а):Такие случаи наглядно демонстрируют отсутствие конкурении в нашей стране.
О какой конкуренции вы говорите? Кого с кем? Врачей с учителями? С работниками НЛМК?Или учителей с рабочими и мастерами ЭКЗ? При появлении в Красном завода с 9 тысячами персонала Красное сразу превратится в моногород. А проблем с персоналом у градообразующих предприятий никогда не бывает. У людей просто нет альтернативы. И поэтому зарплаты там будут минимальными. Зачем платить больше, если можно меньше? Вот это и есть капитализм со всеми присущими ему законами рынка.

Бедный, бедный В.Лисин. Ему Королев запрещает повышать зарплату его рабочим... :cry: Он наверное сильно из-за этого расстраивается.

Re: Автозавод в красном

СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 20:42
ONE
Редактор писал(а): Зачем платить больше, если можно меньше? Вот это и есть капитализм со всеми присущими ему законами рынка.

На ЭКЗ получали намного больше, чем на тот момент получали на других предприятиях города.
А учитывая, что на данный момент люди очень часто работают не там, где живут и целыми автобусами перемещаются между районами области, и ищут где лучше, то новым предприятиям придется равняться на уровень зарплат, чтобы привлечь или удержать кадры.

Re: Автозавод в красном

СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 22:43
Охотник
ONE писал(а):
Редактор писал(а): Зачем платить больше, если можно меньше? Вот это и есть капитализм со всеми присущими ему законами рынка.

На ЭКЗ получали намного больше, чем на тот момент получали на других предприятиях города.
А учитывая, что на данный момент люди очень часто работают не там, где живут и целыми автобусами перемещаются между районами области, и ищут где лучше, то новым предприятиям придется равняться на уровень зарплат, чтобы привлечь или удержать кадры.

Да ну, с началом активного использования труда гастарбайтеров проблема привлечения персонала отошла на сто двадцать восьмой план. Есть нехватка в ГРАМОТНЫХ специалистах, так в них всегда будет нехватка.

Re: 17:36 13.02.2012 ПО СОСЕДСТВУ С ЛЕБЕДЯНЬЮ СТРОЯТ АВТОЗА

СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 22:53
Охотник
Танаис писал(а):Ну, грубо говоря, у владельца предприятия Иванова, прибыль делится и на себя любимого, но и рабочих не обижает, зарплаты высокие, путёвки в санаторий бесплатные, бонусы по итогам года не только начальству, но даже и тем, кто работает........, а у владельца предприятития Сидорова, прибыль делится только на себя любимого, ну и ближайшее окружение. И сидоровские работяги начинают роптать, по возможности увольнятся и устраиваться на работу, на ивановское предприятие. И едет Сидоров к высокому начальству и жалуется, совсем обнаглел Иванов, такие деньги работягам платит, сумятицу наводит на всю округу, видит начальство, что таких Сидоровых большинство, действительно сумятица получается и всем своим административным ресурсом давит на Иванова, мол сказали 14 тыщ среднеобластная ( образно говоря), вот и пляши от этой цифры, иначе хуже будет.Примерно так было с Уваркиным из Авроры. Да и Лисин заявлял, что НЛМК, вполне может платить рабочим среднеевропейскую зарплату, но в силу ряда причин этого делать нельзя. А так выведут какую-то среднюю цифру и ...........гуляй босота!
Вообще-то зарплата никогда не выплачивается из прибыли, она идет на затраты и ложится в себестоимость продукции. Потому любой управленец и экономист всегда рассматривает зарплату как один из видов издержек, которые необходимо, по возможности снижать, в идеале - до нуля. А вот чистая прибыль предприятия - и есть цель его создания собственником , т.е. прибыль является единственным доходом, получаемым собственником от своей собственности. Так с кем и почему хозяин должен делиться своими доходами?

Re: Автозавод в красном

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 08:34
Танаис
Редактор писал(а):
Сергей 1946 писал(а):Такие случаи наглядно демонстрируют отсутствие конкурении в нашей стране.
О какой конкуренции вы говорите? Кого с кем? Врачей с учителями? С работниками НЛМК?Или учителей с рабочими и мастерами ЭКЗ? При появлении в Красном завода с 9 тысячами персонала Красное сразу превратится в моногород. А проблем с персоналом у градообразующих предприятий никогда не бывает. У людей просто нет альтернативы. И поэтому зарплаты там будут минимальными. Зачем платить больше, если можно меньше? Вот это и есть капитализм со всеми присущими ему законами рынка.


Зарплата минимальная, естественно качество выпускаемой продукции будет соответствующее, снова замкнутый круг, верхи будут талдычить, что производительность труда низкая, низы, как платите, так и работаем. Система дебильная и похоже менятся не собирается.

Re: Автозавод в красном

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 08:44
Сергей 1946
Редактор писал(а):
Сергей 1946 писал(а):Такие случаи наглядно демонстрируют отсутствие конкурении в нашей стране.
О какой конкуренции вы говорите? Кого с кем? Врачей с учителями? С работниками НЛМК?Или учителей с рабочими и мастерами ЭКЗ? .

Заработная плата всегда была есть и будет инструментом для привлечения работников. Для человека на первом месте стоит в первую очередь пристижность работы и соразмерность прилагаемого труда с размером оплаты за этот труд. Если эти два условия не выполняются человека трудно удержать. Если на предприятии N эти два условия не выполняются. а на предприятии M в какой то мере близки к оптимальному, рабочая сила будет перетекать на последнее. Вот это и называется кон-ку-рен-ция. Очень упрощённо,конечно, но правильно.
Наши же руководители идут по принципу уравнивания зароботной платы, причём не забывают о существовании двух правил, но только в
своём родном коллективе чиновников. Как будет в бизнесе их не волнут лищь бы не выходил бы бизнес за рамки. С помощью каких инструментов зарплата удерживается в рамках это другой разговор.

Re: Автозавод в красном

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 14:01
Редактор
Танаис писал(а):Зарплата минимальная, естественно качество выпускаемой продукции будет соответствующее, снова замкнутый круг, верхи будут талдычить, что производительность труда низкая, низы, как платите, так и работаем. Система дебильная и похоже менятся не собирается.
И НЛМК, и ЭКЗ, и будущий завод в Красном являются 100% частными предприятиями. Как хозяин (Совет директоров) захочет, так и будет. Дебильная эта система или нет, но она такая во всем современном мире.

Для человека на первом месте стоит в первую очередь пристижность работы и соразмерность прилагаемого труда с размером оплаты за этот труд. Если эти два условия не выполняются человека трудно удержать.
В теории, наверное, так и есть. Но если мы говорим о конкретных городах (Липецк, Лебедянь) и Красном, то спросите у того же Мишука, как много вариантов у того же неудовлетворенного (престижем или зарплатой) работника ЛеМаЗа. Перейти на СтройМаш? Ездить каждый день в Липецк? Переехать в Москву? В теории, оно конечно, все удобно и выполнимо. Но мы то говорим про практику...

Автозавод в красном

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 14:32
Сергей 1946
В 60годах прошлого столетия, будучи совсем молодым человеком я ездил на работу, находящуюся от моего дома в 40 минутах езды на автобусе ЗИС-155 Зимой мороз под 40, летом жара под 40. И ничего!
Ещё вечером учился и в кино ходил и на танцы и партофан пил.
Поэтому я не понимаю стонов насчёт работы .Это причина для оправдания для бездельников.

Re: Автозавод в красном

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 21:10
Охотник
Сергей 1946 писал(а): Заработная плата всегда была есть и будет инструментом для привлечения работников. Для человека на первом месте стоит в первую очередь пристижность работы и соразмерность прилагаемого труда с размером оплаты за этот труд. Если эти два условия не выполняются человека трудно удержать. Если на предприятии N эти два условия не выполняются. а на предприятии M в какой то мере близки к оптимальному, рабочая сила будет перетекать на последнее. Вот это и называется кон-ку-рен-ция. Очень упрощённо,конечно, но правильно.
Наши же руководители идут по принципу уравнивания зароботной платы, причём не забывают о существовании двух правил, но только в
своём родном коллективе чиновников. Как будет в бизнесе их не волнут лищь бы не выходил бы бизнес за рамки. С помощью каких инструментов зарплата удерживается в рамках это другой разговор.
Это Вы сам такую теорию вывели? Похвально, конечно, но боюсь разочаровать: пирамиду потребностей Маслоу уже очень давно нарисовал. И она ближе к действительности. Еще попутно вопрос: когда Вы говорите "чиновники", то кого конкретно имеете в виду(хочется понять, что за звери такие с огромными зарплатами)?