Страница 1 из 1

Маршрутки, будь они не ладны

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 16:54
Мишук
Я заметил, что маршрутки стали реже ходить. Очень часто ждёшь полчаса, в итоге приходит маршрутка под завязку забитая, как кильками в банке. И такая картина, как днём, так и вечером.

Что это значит? Контора, которая должна, по идее, предоставлять сервис, просто гребёт бабки.

Странно. Постоянно стоишь на остановке, долго, а на горизонте ни одной маршрутки. И это в таком маленьком городке, где нет никаких препятствий в организации перевозок пассажиров. Ну, кроме переездов, это мы можем понять.

Лично я ставлю ПАТП - неудовлетворительно. Не для людей оно, а для кармана владельцев.

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 17:21
lilu161009
ну если маршрутки газели то они частные. и им вроде как соввсем не выгодно стало ездить.а вот маршрутки пазики даже не могу сказать

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 17:26
Мишук
lilu161009 писал(а):ну если маршрутки газели то они частные. и им вроде как соввсем не выгодно стало ездить.а вот маршрутки пазики даже не могу сказать

Пазики я уже вообще не вижу :D

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 18:15
Лебедь
Действительно, бардак, ходить стали реже, приходят набитые до предела, с перегрузом, что тем самым нарушатся безопасность пассажиров, как формируются маршруты непонятно, ощущение такое что не как и не кто этим не заниматься, может руководители авто предприятия дадут разъяснение, что у них творится.

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 22:01
Винт
Лебедь писал(а):Действительно, бардак, ходить стали реже, приходят набитые до предела, с перегрузом, что тем самым нарушатся безопасность пассажиров, как формируются маршруты непонятно, ощущение такое что не как и не кто этим не заниматься, может руководители авто предприятия дадут разъяснение, что у них творится.

А творится то, что творится. Сейчас решают вопрос приобретения топографов к маршруткам, каждый около 80 тысяч, с гланасом видимо ошибочка вышла. Еще говорят, что с кадрами проблема - четыре водителя собираются уволиться. Вопрос: почему? Опять же, это только слухи, но из разговоров самих же водителей... В общем, проблем действительно хватает, и похоже, что это только начало.
А что касается перегруза - есть принципиальные водители со стажем, которые лишних пассажиров не берут, даже если залезешь, то просят выйти, иначе не поедут. Раздражают отдельные персоны - новички, выжидающие на остановках согласных постоять "перегрузом"! Так что сами водители в стремлении "урвать" постоянно покушаются на здоровье доверившихся им "легальных", порой, ни о чем неподозревающих пассажиров.

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 22:50
vadimlebedyan
Винт писал(а):
Лебедь писал(а):Действительно, бардак, ходить стали реже, приходят набитые до предела, с перегрузом, что тем самым нарушатся безопасность пассажиров, как формируются маршруты непонятно, ощущение такое что не как и не кто этим не заниматься, может руководители авто предприятия дадут разъяснение, что у них творится.

А творится то, что творится. Сейчас решают вопрос приобретения топографов к маршруткам, каждый около 80 тысяч, с гланасом видимо ошибочка вышла. Еще говорят, что с кадрами проблема - четыре водителя собираются уволиться. Вопрос: почему? Опять же, это только слухи, но из разговоров самих же водителей... В общем, проблем действительно хватает, и похоже, что это только начало.
А что касается перегруза - есть принципиальные водители со стажем, которые лишних пассажиров не берут, даже если залезешь, то просят выйти, иначе не поедут. Раздражают отдельные персоны - новички, выжидающие на остановках согласных постоять "перегрузом"! Так что сами водители в стремлении "урвать" постоянно покушаются на здоровье доверившихся им "легальных", порой, ни о чем неподозревающих пассажиров.

А откуда такая инфа?

СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2013 10:21
Екатерина МЬЁЛЬ
ПАТП можно обвинить только в отсутсвтии автобусов. А вызвано это только тем, что транспорт старый, постоянно ломается на пригородные направления и городские пазики отдают туда. 2 автобуса в час должны курировать город по кругу (в одно и в другое направление), не считая отдельного автобуса на мол-завод и казаки. Так же увольнения или больничные (но это редко) могут вызвать их отсутствие.
Маршрутки к ПАТП отношения имеют только тем, что при выезде на маршрут сутра водители проходят мед.освидетельствование у мед.персонала автоколонны. Это такие же ИП, как и все остальные. У одного ИП - 2 маршрутки, у другого - 1 и он сам за рулём. Нарабатывает себе выручку и всё.

СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2013 10:24
Екатерина МЬЁЛЬ
И если вас не устраивает положение в позе ЗЮ в маршрутке (сама на них постоянно добираюсь на работу и обратно), не вините водителей, если они не разрешают ехать стоя. Мы с вами забиваемся, а водитль платит штраф. В итоге мы уходим, а водитель из-за своей доброты остаётся без денег.
Можете купить например себе маршрутку и заняться предпринимательством. :D И тем самым увеличить кол-во посадочных мест

СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2013 11:18
Versus
Маршруты кстати утверждаются главой города Лебедянь (мэром)
Каждая маршрута практически - отдельное ИП.
Хоть они и придерживаются маршрутов, все же не все могут выходить на работу - в морозы банально не у всех заводятся авто, многие газели требуют ремонта и тянут за собой дополнительные расходы, на которые не все идут.
Плюс у нас нет никакой культуры проезда. Все лезут как в последний раз...... Я часто просто жду другую маршрутку, если надо ехать на ней, или иду пешком/еду на машине

СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 19:45
Лебедь
А не лучше бы. вместо кучи опасных "Газелей", купить пару-тройку нормальных больших, безопасных автобусов, раньше же ходили, зачем надо было тратить деньги на маленькие маршрутки, как показало время не особенно они разрядили обстановку, особенно в час пик. :(