Эх, дороги...

открытая трибуна: что нравится, а что нет

Модератор: Модераторы

Что нужно, чтобы привести лебедянские дороги в порядок?

Опрос закончился Ср окт 15, 2008 16:53

1. Прокатить по ним липецких боссов с Соборной
0
Голосов нет
2. Привлечь к ответу тех, кто не умеет распоряжаться бюджетными средствами
1
17%
3. Привезти в Лебедянь Жириновского
1
17%
4. Ввести новый транспортный налог на лебедянских водителей
0
Голосов нет
5. Поклянчить денюжку у Борцова
0
Голосов нет
6. Поклянчить технику у Ролдугина
0
Голосов нет
7. Организовать кросс с препятствиями для Ишутина и Копылова по маршруту улица Свердлова - Покрово-Казаки
3
50%
8. Пикетировать мэрию и районную администрацию
1
17%
 
Всего голосов : 6

Сообщение @lex » Пт авг 28, 2009 13:44

Про окраины лучше молчать.
Между прочим, по моему субъективному мнению, дороги стали делать гораздо хуже чем раньше, в том числе и ямочный ремонт... такими темпами года через два-три в Лебедяни дорог не останется.
Аватара пользователя
@lex
Ветеран
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:04
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение gnom » Пн авг 31, 2009 22:15

Редактор писал(а): Хотя на Тургенева асфальт хороший.

Как же ты ошибаешься!!!! Сегодня в усиленном режимк укладывали новый асфальт на Тургенева.(Правда недоумение у жителей микрорайона это вызвало большое!!!) Да. Новый хороший слой по очень приличному асфаьту положить это не то что заасфальтировать плохую улицу. Знай наших!!!
Аватара пользователя
gnom
Ветеран
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 22:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Пт сен 25, 2009 16:26

Опрос на Главной, посвященный качеству дорог в Лебедяни в 2009 году показал следующее:

38.1% (86) - как было плохим, так и осталось
30.5% (69) - стало хуже
17.7% (40) - стало лучше
12.8% (29) - среднего качества, как всегда
0.9% (2) - по-прежнему, радует.

Всего голосов: 226.

Таким образом, почти 70% ответивших не в восторге от качества асфальтового покрытия в Лебедяни. :( Но, как говорится, есть куда расти. ;)
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение туши свет » Пт окт 09, 2009 09:41

ОЙ ЖЕ ЭТИ ДОРОГИ ВНУЧКИ!
БАБУШКА УЖЕ "СЕКС "ДРАЙВ ОЙ НЕ ТО ТЕСТ ДРАЙВ ЗАРУЛИЛА НА СВОЕЙ КАПСУЛЕ СМЕРТИ
ТЕПЕРЬ ИЗ ФОРТОЧКИ ОРАТЬ НЕ НУЖНО ЛЫЖНЮ ... ЛЫЖНЮ
КАК СТАЛО ПРОСТОРНО ПО СОВЕТСКОЙ ЗА ООО АССОЛЬ.
ИНТЕРЕСНО, РАСЧИТАНА ЛИ НАГРУЗКА НА ПОЛОТНО ВОЗДЕЙСТВИЕ ФУР? ИЛИ ЧЕРЕЗ ДВА ТРИ ГОДА ОПЯТЬ ТОЛЬКО НА ЛОШАДЯХ ПРОЕХАТЬ МОЖНО БУДЕТ!
НУ ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ ?
Аватара пользователя
туши свет
Постоянный участник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 21:24
Откуда: липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Пт окт 09, 2009 09:59

Поздравляю, бабуля! Осторожней на поворотах! ;)

Я где-то писал уже на форуме, что долговечность асфальтового покрытия во многом зависит от качества основания (типа, там должен быть песок, утрамбованных до определенной плотности). Очень будет обидно, если новая дорога через 1-2 года снова превратится в колдобины. Это будет означать, что вместо укладки нового слоя асфальта надо снимать и полностью переделывать все основание. А это, сами понимаете, совсем другие деньги. :(

Или, по-прежнему, несколько раз в год заниматься "ямочным ремонтом" или асфальтировать одно и то же место с периодичностью раз в 2-3 года. Интересно, что выгоднее? :?
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Ilya » Пт окт 09, 2009 10:10

выгоднее выдать каждому лебедянцу по велосипеду
Vivere militare est
Аватара пользователя
Ilya
Site Admin
 
Сообщения: 1884
Фото: 0
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 23:11
Откуда: Mos
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение vidis » Пт окт 09, 2009 10:31

Вы когда-нибудь ездили по дороге по ул. Шоссейный проезд которая идет от ЧерМета к Машзаводу, особенно хочу отметить участок 100-120м непосредственно у самого Чермета- это вообще жуть. В настоящее время там укладывают асфальт, наконец-то, а то я уж думал что никогда это не сбудется.
vidis
 

Сообщение Ghost » Сб мар 27, 2010 22:19

Тэкс... Дороги очистились от льда и снега... Никто эти дыры, кроме простых водителей не видит? А прокуратура наша? Жаль, пешком хожу, давно бы уж в суд подал! Офигеваю над жителями Лебедяни: чего ждем, инертные Вы наши?
А власть? Ладно коммунальщики, им давно уже на все и всех НасРать, но власть-то с ее „хваленой” заботой о людях! Чего ждем? Пока гром грянет? Ну-ну...
The project "Ghost" in action...
Аватара пользователя
Ghost
Постоянный участник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение туши свет » Пт май 07, 2010 06:03

Да господа, дороги АТАС!
И качество их уже никогда не привести к ГОСТ
Нужно в корне всё менять и стелить новое покрытие, старое демонтировать
Затратиться один раз но всё сделать качественно
И будет всё красиво!
мне с низу видно всё ты так и знай...
Аватара пользователя
туши свет
Постоянный участник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 21:24
Откуда: липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение @lex » Пт май 07, 2010 07:22

Я оху.., извините, в шоке от новых технологий укладки асфальта. На тяпкиной горе ложили, ни тебе асфальтоукладчиков, ни катков - лопата и виброплита. А главное качество какое - ГОСТ рядом не валялся, да что там ГОСТ, хвалёные немецкие автобаны по сравнению с нашими просто грунтовки разбитые.. :wink:
Аватара пользователя
@lex
Ветеран
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:04
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Muk@ltin » Сб май 08, 2010 15:31

Полоски ещё всем нарисовали :lol: .
Muk@ltin
Новичок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 19:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Сб май 08, 2010 22:54

Неделю колесил по улицам Лебедяни. Надо признать, что ездить без шараханий от ямы к яме можно только по Советской, Тургенева и Горького. :( На Интернациональной, Ленина и Победы залатанное полотно. На остальных центральных улицах местами как после бомбёжки.
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение туши свет » Сб май 08, 2010 23:02

это кто же интересно работает в Лебедьни над восстановлением разрушенных дорог?!
могут ли выполнять эти работы местные ремонтники
коли отменили лицензии в капитальном строительстве и нужно нп СРО.
То есть качество не с кого и спросить. Любой горожанен Лебедяни с таким же успехом может
побегать с этой виброплитой по дорожному полотну делая латочный ремонт.
народ платит дорожный налог не ужели нельзя по человечески, согласно европейским нормам
мне с низу видно всё ты так и знай...
Аватара пользователя
туши свет
Постоянный участник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 21:24
Откуда: липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение @lex » Чт авг 12, 2010 13:32

Вот наткнулся на статейку.. скоро по нанодорогам ездить будем :lol:

Чубайс укатывает "нанотехнологии" в асфальт

12.08.2010 12:35 | Общая газета

Когда Анатолий Чубайс покинул РАО ЕЭС - этого никто не заметил. Сравнить результаты работы РАО при Чубайсе и после него не представлялось возможным, поскольку с его уходом исчез и сам РАО. Его российские активы были распределены между "Территориальными генерирующими компаниями" (ТГК) - то есть, распроданы, а иностранные активы отошли РОСАТОМУ, которым управляет сотоварищ Чубайса по постсоветской вакханалии, а ныне главный российский атомщик - Сергей Владиленович Кириенко. Почему именно РОСАТОМУ, безуспешно строящему АЭС в Иране и Болгарии, отошли армянские и таджикские ГЭС, до сих пор остается непонятным. Версия о том, что Чубайс просто завещал их своему близкому другу, может считаться вполне актуальной.

Развив как надо российскую энергетику, Чубайс был делегирован поднимать с нуля новую сферу - сферу нанотехнологий. Мало кто из россиян понимал тогда, что это за технологии такие и с чем их придется в дальнейшем потреблять. Радовало лишь одно, пока нанотехнологий нет, их придется разрабатывать, а это давало шансы на некоторую передышку экономики страны от активности Чубайса. Скажем прямо, редкие оптимисты рассчитывали вкусить при этой жизни плоды новаторских идей, взращенных и реализованных благодаря финансовым инъекциям Госкорпорации им. Чубайса.

Справка: Госкорпорация РОСНАНО создана в 2007 году для содействия вхождению России в число мировых лидеров в области нанотехнологий. Финансирует коммерчески привлекательные нанотехнологические бизнес-проекты. На март 2010 года проинвестировано 32 млрд, свыше 61 млрд расписано под одобренные проекты. 66,4 млрд из 130 млрд, внесенных государством в уставной капитал РОСНАНО, в 2009 году временно возвращено в бюджет. Взамен РОСНАНО получила госгарантии под привлечение денег (всего 182 млрд, из них 53 млрд в 2010 году).К концу 2010 года РОСНАНО первой из госкорпораций должна перейти в форму АО.

И вот, кажется, РОСНАНО подал признаки жизни. И признаки, поистине достойные широты мысли ее гениального руководителя. Никаких взрывающих мировое информационное пространство открытий! Анатолий Чубайс взялся решить самую главную российскую проблему и навсегда покончить с набившей оскомину пословицей о дураках и дорогах. Почему, например в Финляндии дороги служат десятки лет, а в России десятки месяцев? Видимо, потому что их правильно строят! Но в России решено пойти другим путем - применить при производстве асфальта нанотехнологии! И тогда не обязательно правильно строить. Проблема рассосется сама по себе. Сама идея подробно описана на официальном сайте Госкорпорации. Судя по ней, использование при строительстве российских дорог модификатора асфальтобетонных смесей "Унирем" "с микро- и наномозаичной структурой на основе активного резинового порошка" позволит аж на треть (!!!) повысить долговечность дорожных покрытий. То есть, если дороги в России в среднем выдерживали приличный вид 1 год (это в том случае, если асфальт не кладут армяне!), то сейчас они будут стоять аж 1,4 года. Если же "Унирем" дать бригадам асфальтчиков-гастарбайтеров из солнечного юга и попросить аккуратно смешивать с асфальтом, чего они естественно делать не будут (нарушение технологии), то результат трудов РОСНАНО и потраченных ею на это почти 2 млрд. рублей можно и не заметить?!

Но это полбеды. Укладывать российские дороги деньгами РОСНАНО будет ООО "Новый каучук", которым руководит потомственный нанотехнолог Михал Лернер. Еще совсем недавно державший станцию техобслуживания автомобилей Hyundai на Волоколамском шоссе. Изучение биографии этого персонажа открыло сенсационные подробности о чудесах, которые может творить нанотехнология, но в этот раз в сфере финансов. Судя по всему, бывшие партнеры г-на Лернера не вполне поняли юмор его инновационного подхода, в связи с чем и наводнили жалобами и утечками официальный сайт его бывшей компании - "ДиМ+КО". Как отмечается на сайте: "Михаил Ильич занимается элементарным грабежом и мошенничеством - "каруселью", когда новый кредит гасит старый, а некоторые кредиторы и вовсе теряют свои средства. В 2008 году общая сумма кредитов предприятий, которыми руководил Лернер, достигла 1 миллиарда 57 миллионов рублей или 41,9 миллионов долларов. Только СОЦГОРБАНКу он задолжал почти 430 млн. рублей, чуть меньше - ДИЛ-БАНКу (68 млн. рублей), группе компаний "Дженсер" - почти 63 млн. рублей, ОСАО "РЕСО-Гарантия" - 56 млн. рублей, СБЕРБАНКу - 22 млн. рублей, БАШИНВЕСТБАНКу - 65 млн. рублей. Список далеко не полный. Средняя процентная ставка по кредитам составила - 18-20%. Кредитная задолженность Михаила Лернера составляет сумму более $50 млн., а для ее обслуживания необходимо порядка $10 млн. долларов ежегодно".

Результаты укатки "Унирема" в российский асфальт еще дадут о себе знать. Но важно не это. К тому времени, может быть, господин Лернер вернется в стезю техобслуживания автомобилей, благо нанотехнологические дороги самым пагубными образом продолжат действовать на их ходовую часть. Что касается Чубайса, то его ухода опять никто не заметит, поскольку нет никаких гарантий, что превратившись в АО, Госкорпорация РОСНАНО не будет распределена между какими-то ТМК - "Территориальными модернизирующими компаниями".
Аватара пользователя
@lex
Ветеран
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:04
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Чт ноя 03, 2011 23:04

Цитата из блога "Для тех кому не все равно".

О стоимости строительства дорог в России
antiliberast
September 29th, 16:38

Не мое, наткнулся вот здесь

http://cenadalnic.oziveni.cz/documents/ibr-ceny-d11.pdf (на чешском)</p>
Строительсто на плоской и слегка волнистой местности без тоннелей.

Австрия 10,8 млн.Е/км
Словения 7,4 млн.Е/км
Чехия 9,0 млн.Е/км

В России (курс 1Е = 43 руб.)

1. Автобан Кемерово-Ленинск-Кузнецкий на участке от Суховской развязки до поворота на село Шевели протяженностью 25 километров.5 млрд 700 млн рублей. 5,3 млн.Е/км
Фото.

две двухуровневые развязки, два моста, шесть путепроводов, смонтировали 29 водопропускных труб. Установили 49 километров металлического барьерного ограждения, в том числе на разделительной полосе по всей протяженности участка — для исключения выезда транспорта на встречную полосу. Кроме того, рекультивировали 218 гектаров земель, посадили 12,5 километра лесополос.

2. 27-километровый федеральной трассы «Кавказ» 3,5 млрд руб.
участок федеральной трассы «Кавказ» обхода г.Нальчик Четырехполосная магистраль. Протяженность 27 км. 3,5 млрд. рублей (то ли за все, то ли за последний этап 15,7км. Предположим, что только за 15,7км.) 5,184 млн.Е/км
Фото.

Первый этап. 18 лет назад. Тогда построили 4,2 км автодороги, включая два моста и 200-метровый путепровод.
Второй этап. Второй пусковой комплекс, включающий 4 моста и транспортную развязку в районе селения Урвань, минуя которую автомашины направляются во Владикавказ, введен в эксплуатацию 1 декабря 2005 года. Его протяженность 7,1 км.
Трети этап. Протяженностью почти 15,7 км. Он включает 6 мостов и путепроводов общей длиной около 510 м, его строительство началось в апреле 2006 года.

3. М-4 «Дон» в обход Ельца в Липецкой области 56 км 20,8 млрд рублей. 8,637 млн.Е/км
Фото.

4. Автомагистраль, соединяющая федеральную трассу М60 и аэропорт «Кневичи». Владивосток. 2км. 500 млн. рублей. 5,8 млн.Е/км
Фото

5. Шали—Сорочьи Горы. Татарстан. 40 км. 1я очередь - 4,58 млрд руб. 2я очередь - 4,3 млрд.руб. 5,16 млн.Е/км
----------------------------

Кстати, общался с одним знакомым, проживающим в Чехии. Так вот, он как-то высказался в таком плане, что по сравнению с тем сколько воруют при строительстве дорог в Чехии, у нас в России не воровство, а так, производственные издержки.
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Krolik » Пт ноя 04, 2011 00:11

Мне кажется, чтобы стало с нашими дорогами все благополучно и их наконец-то отремонтировали, менять нашу существующую политику, власть, тех, кто у руля. Так же проводить пикеты и митинги, греметь на весь город, показывать свое недовольство управленцам нашим. :x
Аватара пользователя
Krolik
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 00:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Пт ноя 04, 2011 10:42

Krolik писал(а):Мне кажется, чтобы стало с нашими дорогами все благополучно и их наконец-то отремонтировали, менять нашу существующую политику, власть, тех, кто у руля. Так же проводить пикеты и митинги, греметь на весь город, показывать свое недовольство управленцам нашим. :x
Не думал я, что и у нас тролль заведется. :? Товарищ, вы так и будете во всех темах одно и тоже отписывать?
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Чт дек 22, 2011 23:53

За год в России появилось более 2 тысяч километров новых дорог

В этом году будет введено 330 км федеральных дорог, 460 км – сельских и 1274 км – региональных и муниципальных. С 2020 года весь недоремонт будет ликвидирован и содержание дорог станет дешевле, рассказал сегодня замглавы Минэкономразвития Олег Савельев...
Источник: РБК
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение gnom » Пт дек 23, 2011 00:10

Отличие Американских и Российских дорог:
В Америке дорога есть, но на карте её еще нет. В России - на карте дорога есть, но на самом деле её еще нет. :lol:
Аватара пользователя
gnom
Ветеран
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 22:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение sergkor » Пт дек 23, 2011 09:03

:arrow: Года два назад смотрел программу BBC "Самые опасные дороги в мире", там досталось не только нам, но и американцам за дороги на аляске.
sergkor
Постоянный участник
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение vidis » Пт дек 23, 2011 09:12

Смешная цифра, учитывая что в России протяженность дорог больше миллиона км.(1000 тыс.км). А если в проценты перевести то еще смешнее и грустнее окажется. 0,2%
vidis
 

Пред.След.

Вернуться в ГЛАС НАРОДА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Rambler's Top100