Модератор: Модераторы
Не могу не согласиться. В начале января поездил по разным улицам города - ситуация за редким исключением везде похожая. Подъем на Тяпкину гору и Интернациональная вообще "яма на яме"Танаис писал(а):Поездки по дорогам родного города удручают, такого хренового состояния дор.покрытия , я уже не припомню...
Вот здесь я не уверен. Мне казалось, за дороги, освещение и чистоту в городе у нас пока еще отвечает городская администрация...но дождливая зима попутала все карты рай.администрации.
Как говорится , хрен редьки не слаще, кто-то должен отвечать, но ....забил на все эти дороги, а то, что во многих соседних районах дороги не в пример нашим, это факт, был недавно в Лев-Толстом, ехать одно удовольствие, хотя район победнее нашего будет.Вот здесь я не уверен. Мне казалось, за дороги, освещение и чистоту в городе у нас пока еще отвечает городская администрация...
Редактор писал(а):Не могу не согласиться. В начале января поездил по разным улицам города - ситуация за редким исключением везде похожая. Подъем на Тяпкину гору и Интернациональная вообще "яма на яме"Танаис писал(а):Поездки по дорогам родного города удручают, такого хренового состояния дор.покрытия , я уже не припомню...
Танаис писал(а):В Липецке заведены уголовные дела на чиновников адм., которые отвечают за состояние дорог, Гулевский по телеку озвучил, что фирмы-подрядчики будут востанавливать дор.покрытие за свой счёт,
Виталий, ну не все так просто. Как выясняется, качество/долговечность и стоимость дорог зависит от очень многих факторов. Да и стоимость можно считать по-разному, так как двух одинаковых дорог не существует. Поэтому чтобы в очередной раз не сравнивать мокрое с твердым, предлагаю немного подробнее вникнуть в тему и узнать мнение специалиста: Факты и домыслы по строительству автомобильных дорог в России. Автор: О. Скворцов, лауреат Государственной премии СССР, заслуженный строитель Российской Федерации, президент Некоммерческого партнерства дорожных проектных организаций «РОДОС».Лебедь писал(а):К примеру в США один километр хайвея обошелся...
Редактор писал(а):Виталий, ну не все так просто. Как выясняется, качество/долговечность и стоимость дорог зависит от очень многих факторов. Да и стоимость можно считать по-разному, так как двух одинаковых дорог не существует. Поэтому чтобы в очередной раз не сравнивать мокрое с твердым, предлагаю немного подробнее вникнуть в тему и узнать мнение специалиста: Факты и домыслы по строительству автомобильных дорог в России. Автор: О. Скворцов, лауреат Государственной премии СССР, заслуженный строитель Российской Федерации, президент Некоммерческого партнерства дорожных проектных организаций «РОДОС».Лебедь писал(а):К примеру в США один километр хайвея обошелся...
У нас вроде на Интернациональной , или на Почтовой грузовым проезд зарещён, ( по крайней мере фурам, это точно ), а дорога, как после бомбёжки.....Петр Семечкин писал(а):Во Льве всегда дороги норм. их там не кому почти ломать. у них же через цент города толпами не катаются фуры.
В России система откатов и распилов поставлена так, что если километр дороги (к примеру) стоит 2 миллиона рублей, то её построят за один. И не важно сколько при этом на неё будет выделено средств... 5 миллионов или 10... родственникам(как правило) будет отдан заказ или посторонней компании. В США за некачественно построенную дорогу штрафы в десятки миллионов долларов да ещё и посадят на много много лет. А в России риск за казнокрадство заложен в стоимость дорог. На вопрос Путина " где посадки?" есть простой ответ: "а судьи кто?" В России системная коррупция. И избавится от неё можно только поменяв ВСЮ систему( Как это было сделано в 1917 году полностью и в 1991 году частично.), что в принципе невозможно в современной России.ONE писал(а):Редактор писал(а):Виталий, ну не все так просто. Как выясняется, качество/долговечность и стоимость дорог зависит от очень многих факторов. Да и стоимость можно считать по-разному, так как двух одинаковых дорог не существует. Поэтому чтобы в очередной раз не сравнивать мокрое с твердым, предлагаю немного подробнее вникнуть в тему и узнать мнение специалиста: Факты и домыслы по строительству автомобильных дорог в России. Автор: О. Скворцов, лауреат Государственной премии СССР, заслуженный строитель Российской Федерации, президент Некоммерческого партнерства дорожных проектных организаций «РОДОС».Лебедь писал(а):К примеру в США один километр хайвея обошелся...
То, что у нас собственная система счисления и подсчета, все уже поняли.
А по ссылке, в статье одна демагогия по поводу того, что стоимость дорог может отличаться. Никто с этим и не спорит. Вопрос в другом. Почему у "них там" есть и дороги, и обочины, и съезды с дорог, и благоустроенные туалеты возле шоссе, а у нас "лоскутное шитье", как национальный способ строительства дорог и асфальтовые направления, которые через год-два начинают рассыпаться.
Прокуратура Лебедянского района совместно с ОГИБДД МО МВД России «Лебедянский» проверила соблюдение органом местного самоуправления требований безопасности дорожного движения при размещении дорожных знаков на улицах Лебедяни.
Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Липецкой области, в ходе проверки выявлены факты как отсутствия необходимых дорожных знаков, так и их размещения в местах недостаточной видимости для водителей и пешеходов.
Эти нарушения в условиях интенсивного дорожного движения значительно повышали риск причинения вреда жизни, здоровью и имуществу участников дорожного движения.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится в т.ч. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.
Учитывая, что эти требования закона исполнялись ненадлежащим образом, по результатам проверки прокурор возбудил дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 КоАП РФ (несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог) в отношении главы администрации города, по результатам рассмотрения которого должностное лицо подвергнуто штрафным санкциям в размере 3 тыс. руб.
лебедянцы: Когда же выборы?Он чует,что писец ему-не выберем.Решил деньжат подкопить.Прокуратура,ау!ПРОВЕРЬТЕ ЕГО НОРМАЛЬНО!!!
Лебедянец:Так 3 тыс., это за знаки, а за состояние дорог его надо уволить, а перед увольнением посадить на ВАЗ-2105 и по ул. Карла-Маркса, в течении недели по 8 часов катать туда-сюда, что б на своей жопе прочувствовал к чему приводят казнокрадство и мздоимство.......
водила:да. что для него 3-рубля,он в день больше пропивает.
сегодня его штрафанули а завтра мат. помощь выпишут на 30. а дорог как небыло так и небудет.
Недовольный:В Лебедяни 2 года назад положили новый асфальт, сейчас от отсутствует повсеместно, проехать без проблем не получается, ямы глубиной до 20 см. Наверное прокуратуре стоит проверить правильность проведения аукционов по ремонту дорог. А сейчас вообще смех заплатки на дороге выше дорожного полотна. Мэра и всю его братию на мыло....
Alex:Знаков нет, потому что и дорог нет. Нахрен знаки без дорог????? По Лебедяни сейчас повсеместно дороги покрыты щебенкой и ямами. А такие и без знаков годятся.
Алексей:В следующем году Лебедяни 400 лет, были анонсированы грандиозные проекты благоустройства города, в частности улиц к.маркса, почтовой, тяпкиной горы, площадь ленина должна полностью полностью преобразится, набережная и т.д. Запланировано потратитькучу денег в том числе тот самый миллиард, который пришёл в виде налога от продажи Лебедянского пепсюкам. Остался всего год, а движений никаких. Может уже и миллиард тот освоили... а что скоро выборы уйдут тихо на покой, спроса то всё равно никакого.
MARI:да уж МЭРа надо досрочно снимать, хотя я заметил что под него начинают капать, я конечно, незнаю, но мне кажется, главай района А.А.К. не лучше чем МЭР, воруют сволочи, просто один уже совсем ох...ел а другой по-тихонечку. На мыло всех верните Хрипченко !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
три та та:Да Хрипченко молодец, при нем реально видно было что работают, а воровать они, наверное, все воруют. Но Хрипченко у нас Лебедянь привел в порядок, И Кузнецкий парк начал (не успел, сняли), и под Казенным мостом лозинки чистить начал, и пляжи отсыпал, эхххх а сколько планов было, да и дороги то только при нем и ложились. эхххххх обидно....
КОЛЯН:Ишутин бррррр очень не прятный типок
ВАСИЛИЙ:а Копылов что лучше чтоли? незнаю как они 400 летие будут справлять?! Без Борцова не справятся, они день города-то без Борцова не смогли нормальный организовать, так колхозчина одна была....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92