Страница 3 из 13

СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 20:17
Игоряныч
Видимо, многое зависит от того, как толковать вот эту фразу:
...за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя


Т.е., если вменить в обязанности руководителю МУП создать ООО и быть там учредителем и руководителем, никакого нарушения не будет :?

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 01:11
nikson
Всяк закон как дышло... как повернул- так и вышло.

СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 13:31
Татьянка
Gorod4811 писал(а):На лицо нарушение Федерального Закона №161-ФЗ ""О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", статья 21, пункт 2

Получается господин Нелюбов НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БЫТЬ УЧРЕДИТЕЛЕМ И ДИРЕКТОРОМ ООО!!! А уже заключаются договора с собственниками квартир от имени ООО, т.е. от имени директора Нелюбова...


Это о чем говорит? О непрофессионализме! (Кстати, кто там говорил про то что "Кому как не теперешнему начальнику МУП "ЖУК" возглавить это дело?"). Если уж начали такое дело проворачивать, нужно было делать так, чтобы комар носа не подточил. (Например в Истоке учредители не сами Беляев и Михайлов - а их отпрыски). Юридические службы Нелюбова и Копылова подвели... Хотя закон об унитарных предприятиях директор унитарного предприятия должен вроде бы знать...

СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 10:23
Вася Пупкин
"Директором и учредителем ООО "Лебедянская управляющая компания" является Нелюбов А.М. "

ай-ай-ай
неужели в детстве не учили что обманывать плохо?

СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 08:50
Gorod4811
Газета "Лебедянские вести", статья про антенное хозяйство:

что позволит нашей администрации совместно с Лебедянской управляющей компанией (руководитель А.М. Нелюбов)

СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 09:41
Вася Пупкин
а причем тут учредительство?

СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 09:50
Gorod4811
Не понял вопроса. Как причем?

СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 10:02
Вася Пупкин
не понял - иди учись!

СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 14:16
Kotysche
:!:

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 07:58
Gorod4811
В контракте директора МУП "ЖУК" Нелюбова, который заключила с ним администрация района есть пункт, который почти дословно повторяет ст. 21, п. 2 Федерального Закона №161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", т.е. директор ЖУКа Нелюбов не может быть директором прочих ООО, в том числе и ООО "ЛУК".

Но видно все, и районная администрация в частности, про это уже подзабыли...

ЛУК планировал заработать с марта, интенсивно заключались договора (под патронажем, неусыпном контроле городской администрации), но что-то и не слышно теперь про него. Дело заглохло?

СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 00:36
DEATH
в дополнении к выше сказанному,
я этот договор с ЛУК читал полная г...
по этой бумаге мы должны какие бонусы этой компании ИЗ ТРЕХ ООО оплачивать .
к траншу на реформирование ЖКХ ,который получила наша область имеет посредственное отношение.
платить мы будем за все ремонты своего жилья из своего кармана
а этих денег мы не увидим
т.е этот договор полное фуфло и надувательство населения

ГВС ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ОТОПЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 01:02
DEATH
ХОДЯТ ПО ГОРОДУ СЛУХИ ,ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА БУДЕТ ОТКЛЮЧЕНА ГОРЯЧАЯ ВОДА
Т.К ДОЛГ МУП СШУХ ПЕРЕД ТГК-4 23 МЛН.РУБ
МОЖЕТ КТО МОЖЕТ ПОЯСНИТЬ ВЕДЬ НАСЕЛЕНИЕ ИСПРАВНО ОПЛАЧИВЕТ НЕ СУЩЕСТВУЕШЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛ ФОНДА

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 14:26
Шеин
Да, тоже слышал такое....

Re: ГВС ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ОТОПЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 22:18
chif
DEATH писал(а):ХОДЯТ ПО ГОРОДУ СЛУХИ ,ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА БУДЕТ ОТКЛЮЧЕНА ГОРЯЧАЯ ВОДА
Т.К ДОЛГ МУП СШУХ ПЕРЕД ТГК-4 23 МЛН.РУБ
МОЖЕТ КТО МОЖЕТ ПОЯСНИТЬ ВЕДЬ НАСЕЛЕНИЕ ИСПРАВНО ОПЛАЧИВЕТ НЕ СУЩЕСТВУЕШЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛ ФОНДА
......ужас.как вы живете,все это так напрягает.. :roll:

СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 12:17
Вася Пупкин
давно пора
моетца тот кому лень чесаттца

СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 13:26
Kotysche
:!:

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 17:12
Татьянка
По слухам задолженность перед ТГК перевалила уже за 30 миллионов! Вот вам и суперменеджер Нелюбов... Похлеще Лукьянова будет...

Положением дел в ЖКХ Лебедяни, говорят заинтересовался Олег Петрович. Чтобы "обелить" себя, повысить и так упавший рейтинг (растущая задолженность за тепло, провал участия Лебедянского района в федеральной программе капремонта жилья - ЛУК так и не заработал и пр. и пр.), Копылову в этой ситуации придется прибегать к решительным мерам. ЖКХ ждет очередного нового директора?

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 13:11
Редактор
Такая проблема, как оказалось, не только в Лебедяни. :(

Учет и расчет
Еще раз о небалансах. Прокуратура дает разъяснения.
22.04.2009 "Липецкая газета". Владимир ПЕТРОВ

"Новый порядок оплаты услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве Липецка, который власти областного центра намерены ввести уже в мае, вызвал немало кривотолков и домыслов.

Во вчерашнем номере «Липецкая газета» представила официальную точку зрения на эту проблему, опубликовав отчет о брифинге руководителей городского департамента ЖКХ (см. материал «Небалансы поют романсы»). Сегодня тему продолжает комментарий, полученный редакцией из пресс-службы областной прокуратуры.

Но вначале несколько слов о сути «больного вопроса». Из множества сложностей этой непростой отрасли можно выделить две наиболее серьезные — перекрестное субсидирование и так называемые небалансы. Поясним: перекрестное субсидирование заключается в перераспределении платежной нагрузки одной группы потребителей электроэнергии на другую (с советских времен и до последнего времени часть платежей населения перекладывали на промышленные предприятия); небаланс же возникает в результате несоответствия объема отпущенных потребителю услуг (горячей воды, тепла, электроэнергии и так далее) и размера платежей за них — из-за потерь, несовершенства учета и других причин. Эти вопросы рано или поздно должны быть приведены в соответствие с нормами закона.

Правила предоставления коммунальных услуг, как уже сообщала «Липецкая газета», были определены правительственным постановлением № 307 от мая 2006 года, но городские власти только сегодня приступают к реализации этого документа. В чем его суть? Как нам пояснили в пресс-службе прокуратуры Липецкой области, «согласно ст. 157 Жилищного кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

Правила предоставления коммунальных услуг гражданам утверждены постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 и обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации. Данными Правилами определены порядок и формулы расчета размера платы за коммунальные услуги при оборудовании многоквартирных жилых домов индивидуальными и общедомовыми приборами учета электроэнергии, а также при их отсутствии.

При этом следует отметить, что в соответствии с вышеупомянутыми нормативными актами жильцы многоквартирных домов — потребители коммунальных услуг — обязаны оплачивать не только объем электроэнергии, поставленный каждому из них в жилое помещение, но и нести расходы на работу оборудования, входящего в состав общего имущества (лифты, запирающие устройства, приборы для освещения мест общего пользования и т.д.). В том случае, если гражданин платит за электричество не по показаниям индивидуального счетчика, а по утвержденному органами власти нормативу потребления, в данный норматив уже включены расходы электрической энергии на работу оборудования, входящего в состав общего имущества. Если же жилое помещение оборудовано индивидуальным прибором учета и в доме установлен также общедомовой счетчик, плата за электричество потребителю должна начисляться по формуле, установленной постановлением Правительства РФ № 307, в которой учитываются как показания индивидуального счетчика (т.е. объем электричества, потребленный внутри квартиры), так и количество электроэнергии, зафиксированное общедомовым прибором учета.

В течение 2007—2009 гг. в органы прокуратуры области поступали многочисленные жалобы граждан, имеющих индивидуальные приборы учета, о начислении им платы за электричество не только по показаниям квартирных счетчиков, но и отдельно «за места общего пользования» — по 14 кВт/ч с человека (либо по 7 кВт/ч с человека при отсутствии в доме лифтового оборудования). В ходе проверок было установлено, что, несмотря на наличие у потребителей индивидуальных счетчиков, а также оборудование домов коллективными приборами учета, управляющими компаниями города и МУП «Регистрационно-вычислительный центр» не применялись определенные указанным постановлением Правительства РФ формулы расчета платы за электроснабжение. Показания общедомовых счетчиков не учитывались. Величины 7 кВт/ч и 14 кВт/ч использовались ими на основании распоряжения председателя департамента ЖКХ города Липецка.

В связи с выявленными нарушениями прокурорами районов города Липецка были внесены представления в управляющие организации с требованием устранить нарушения федерального законодательства.

Вопрос об увеличении размера платы за электроэнергию в актах реагирования не ставился.

Кроме того, в июле 2008 г. прокуратурой области было внесено представление главе города Липецка с требованием отменить указанное выше распоряжение председателя департамента ЖКХ в связи с тем, что, несмотря на рекомендательный характер данного правового акта, управляющими компаниями города оно было принято к неукоснительному исполнению.

В то же время органы местного самоуправления не обладают полномочиями в сфере регулирования тарифов и нормативов на услуги по электроснабжению. Однако распоряжение отменено не было. Другие акты реагирования, в том числе содержащие требования об изменении тарифов на электроэнергию, прокуратурой области не вносились.

Принимая во внимание нарушения действующего законодательства со стороны управляющих организаций при начислении платы за электроснабжение, виновные лица были привлечены управлением Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по итогам проведенных проверочных мероприятий к административной ответственности за несоблюдение Федерального закона «О защите конкуренции».

Следует отметить, что какие-либо расчеты, обосновывающие предположения администрации г. Липецка о росте платы за электричество на 30-70 процентов, о чем указывалось в отдельных СМИ, в прокуратуру области не представлялись.

Установленные постановлением Правительства РФ № 307 способы расчета платы за коммунальные услуги являются обязательными для исполнения на всей территории Российской Федерации независимо от их целесообразности. В свою очередь эффективность применения этих расчетов покажет практика их использования управляющими организациями уже в ближайшее время».

Наша справка
Оснащенность Липецка общедомовыми счетчиками электроэнергии на сегодня составляет 99 процентов, а квартир — 60 процентов.

Сумма небаланса, погашенного в 2008 году из бюджета города только по городским управляющим компаниям, — 153 млн. рублей".

СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 15:07
Gorod4811
На сайте Фонда содействия реформированию ЖКХ:

http://www.reformagkh.ru/scdp/page?region=33

появилась информация, что из Фонда выделены средства на переселение жильцов из аварийного жилья:

Школьная, 7 - 13 794 958 руб.
Школьная, 21 - 8 144 996 руб.

Информации о капремонте пока нет...

СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 15:40
Редактор
А что это за адреса? Двухэтажки?
Интересно, что с ними собираются делать. Если сносить, то что (и кто) на их месте будет строиться?

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 07:39
Gorod4811
Информация с официального сайта Администрации Липецкой области:

На заседании администрации области рассмотрены итоги работы ТЭК и ЖКХ прошедшей зимой

Сохраняется проблема несоответствия объемов коммунальных ресурсов, предъявляемых ресурсоснабжающими организациями к оплате управляющим компаниям, и объемов коммунальных услуг, выставляемых к оплате населению. Растущие "небалансы" сдерживают качественную подготовку к новому отопительному сезону, отметил начальник управления энергетики, тарифов и ЖКХ Липецкой области Владимир Чунихин. Рост таких показателей отмечен в Липецке, Данкове, Лебедяни, Чаплыгине. "В ряде случаев это стало следствием ошибочных управленческих решений, а иногда и прямой бесхозяйственности, - заявил первый заместитель главы администрации Липецкой области Юрий Божко. – В нынешней непростой экономической ситуации нет возможности профинансировать "небалансы" из областного бюджета, как это было в прежние годы. Подготовка к отопительному сезону – одно из основных полномочий органов местного самоуправления". Он дал поручения провести выездные совещания с участием специалистов в районах и городах, где возникли трудности с оплатой энергоресурсов, с тем, чтобы помочь решить возникшие проблемы.