Страница 3 из 8

СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 14:50
Редактор
Я тоже поддерживаю разделение по интересам и выбор предметов в старших классах.
Наша учительница, вместо того, чтобы посвятить эти часы более досканальному изучению предмета и рабору каких-то задач, тупо давала нам контрольные и самостоятельные работы по 3-4 раза в неделю

Ну, контрольные и самостоятельные тоже нужны. Видимо, твой учитель считал, что научив вас решать контрольные задания, он обеспечит вам поступление в ВУЗ. Т.е. готовил к поступлению. Это нормально.

а гуманитарии страдали фигнёй в то время, когда мы два последних года писали контрольные.

А гуманитариии то же самое думали про вас. :)

СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 15:18
Вадiмъ
Видишь ли, прежде, чем давать контрольную надо подложить под неё определённую базу в виде знаний. А так получилось, что только увеличилось количество оценок в журнале. Просто учитель оказался не готов к тому, чтобы дать нам что-либо сверх того, что требует школьная программа и к тому, чтобы по 2 раза объяснять как что решается. А гуманитарии про нас так не думали. У них не было контрольных и они два оставшихся года действительно страдали фигнёй хорошо облегчив себе жизнь. Просто у нас "получилось как всегда" (с) Наверное, надо было прежде чем делать это разделение, разработать некую программу обучения и т.п.

СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 15:50
Редактор
Зато вы не писали сочинений и изложений, не учили стихотворений из внеклассной программы. У гуманитариев тоже своя специфика, на самом деле.
А с учительницей вам, видимо, не повезло. Давая вам контрольные, она конечно здорово облегчила себе работу. Не приходилось готовиться к урокам, а лишь проверяла тетради. Кстати, что за учительница то была? Молодая?

Что же касается "дать сверх школьной программы", то, на мой взгляд, в этом не всегда есть смысл. Школьная программа сама по себе достаточна. Уже на этом материале (т.е. те же квадратные корни, уравнения, и я не знаю, что еще там есть...) можно было заниматься. Цель обучения в математическом классе: овладение предметом, закрепление пройденного ранее.

СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 17:39
Вадiмъ
Редактор писал(а):Зато вы не писали сочинений и изложений, не учили стихотворений из внеклассной программы.
Они их тоже не писали. Поэтому и стебались над нами. :evil:
Редактор писал(а):А с учительницей вам, видимо, не повезло. Давая вам контрольные, она конечно здорово облегчила себе работу. Не приходилось готовиться к урокам, а лишь проверяла тетради. Кстати, что за учительница то была? Молодая?
Нет, пожилая.

Редактор писал(а):Что же касается "дать сверх школьной программы", то, на мой взгляд, в этом не всегда есть смысл. Школьная программа сама по себе достаточна. Уже на этом материале (т.е. те же квадратные корни, уравнения, и я не знаю, что еще там есть...) можно было заниматься. Цель обучения в математическом классе: овладение предметом, закрепление пройденного ранее.
Ну это уж я не знаю. Я говорю о том, какая была идея и во что это вылилось.

СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 22:54
Игоряныч
Появились первые результаты ЕГЭ по стране за этот год.
В некогда самой читающей стране в мире процент учащихся, получивших "двойку" по литературе, составил 25! По-моему, это позор!!! Как и то, что "пятёрок" по этой дисциплине было всего 9%! Есть, однако, подозрение, и многие, в т.ч. официальные лица, меня поддержат, что литература не тот предмет, знания по которому надо оценивать с помощью ЕГЭ.
Интересно, что меньше всего "двоек" получено по французскому языку - всего около 4%. Как и больше всего "пятёрок" - чуть более 25%. Видимо, всё-таки довольно экзотичный предмет и выбирали его в основном те, кто был в себе уверен.
Источник информации http://www1.ege.edu.ru/images/stories/e ... li/rez.pdf

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 08:39
Редактор
ЕГЭ по русскому и литературе - это извращение и идиотизм. :evil:

Что же касается результатов, то как стало известно, в нашей области с ЕГЭ справились получше. Пятерки получили 12.6% одиннадцатиклассников, а двойки - лишь 8.33%. Так что, все не так плохо. :wink:

СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 12:24
New Writer
Ага. Зато с математикой полная засада! Официальное распоряжение департамента образования: тем, кто получили двойки, ставить "+1", т.е. три. Зачем тогда вообще нужен этот ЕГЭ?

СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 16:37
CENT
Код: Выделить всё
http://community.livejournal.com/akuly_pera/132181.html


интересный материал, почти в тему топика

СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 19:08
Игоряныч
Там в одном камменте кто-то просит показать видеозапись инцидента. Здравая мысль. Без этого тоже не хочу ничего комментировать.

P.S. Не понял только причём тут школа :?

СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 19:56
CENT
В школе такие микроситуации - каждый день, как впрочем и в остальной нашей жизни. Кто прав, кто виноват? Нет ответа.

Это я к тому, что тут и не так флудят - беру пример.

СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 14:35
moon
Сегодняшняя школа изменилась очень....
У меня сын идет в первый класс, в ту школу где я училась 14 лет нет!
Изменилась школьная программа, изменилось преподавание и добавилось столько новых предметов!!!
Теперь ученики первого класса должны уметь читать, уметь писать слова из двух слог, считать до 50 и обратно, и еще много всего.
Я думаю для детства это уже много!

Даже и незнаю что может быть через 5 лет.

СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 14:42
nikson
Редактор писал(а):ЕГЭ по русскому и литературе - это извращение и идиотизм. :evil:

Что же касается результатов, то как стало известно, в нашей области с ЕГЭ справились получше. Пятерки получили 12.6% одиннадцатиклассников, а двойки - лишь 8.33%. Так что, все не так плохо. :wink:

ЕГЭ вообще по сути своей извращение и идиотизм. Советская школа , со всеми её минусами, была лучшей в мире. Это и признавали во всём мире. А теперешняя школа просто разновидность бизнеса.

СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 15:06
Химера
nikson писал(а):ЕГЭ вообще по сути своей извращение и идиотизм.

вот тут полностью согласна! сама работаю учителем в школе! ничего хорошего в ЕГЭ нет!

СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 00:09
nikson
я тоже проработал 10 лет учителем... правда в музыкальной школе и по совместительству. :)

СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 08:38
Химера
вот это класс! а я второй год работаю, английскому детей учу! :skoll:

СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 10:17
moon
Химера писал(а):вот это класс! а я второй год работаю, английскому детей учу! :skoll:


детей начальных классов?

СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 12:07
Химера
нет, я учу 5, 6, 8, 9, 11 классы! если вы хотите отдавать ребенка в школу, то не ищите такую, где с первого класса англ. изучают! поверьте мне, это совершенно не нужно! говорю вам как психолог и как учитель!

СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 12:37
moon
Химера писал(а):нет, я учу 5, 6, 8, 9, 11 классы! если вы хотите отдавать ребенка в школу, то не ищите такую, где с первого класса англ. изучают! поверьте мне, это совершенно не нужно! говорю вам как психолог и как учитель!


у нас со 2 класса это нормально?

СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 13:06
Химера
это плохо! лучше всего начинать с 5 класса! но смотрите сами!

СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 13:13
moon
Химера писал(а):это плохо! лучше всего начинать с 5 класса! но смотрите сами!


у нас в районе 5 школ, и я перед тем как записывала ребенка в школу, все школы проверила, учителя сказали что теперь во всех школах анг. со 2 класса.

СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 13:55
Игоряныч
Говорить могут всё что угодно, на практике может выясниться, что иностранный будет всё-таки с 5 класса. По крайней мере у нас так и получилось. Родители огорчились, узнав что обещанного иностранного со 2 класса не будет, и это дало возможность учительнице англ. языка организовать внеклассные (даже вне стен школы) занятия английским и неплохо на этом заработать. Вот такой хитрый ход :?