Что опасней - дороги или водители?

Модератор: Модераторы

Сообщение @lex » Ср май 27, 2009 08:05

В России самые опасные дороги

Суровая действительность...Журнал Forbes составил очередной автомобильный рейтинг, который был обнародован в отчете Организации экономического сотрудничества и развития. Эксперты изучили статистику аварийности в разных странах мира и составили список государств с самыми опасными дорогами.

Как это ни прискорбно, но Россия заняла первое место в этом "смертельном" списке. Вслед за нами в тройке "лидеров" идут Словакия и Польша. Также в десятку стран, представляющих наибольшую опасность для водителя, попали Турция, Венгрия, Корея, Греция, США, Чехия и Бельгия.
http://cardriver.ru/news/25997
Аватара пользователя
@lex
Ветеран
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:04
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Охотник » Ср май 27, 2009 08:10

Алекс, интересно. Какие страны вообще участвовали в рейтинге? Такие, как Намибия, Ботсвана, Зимбабве, думаю, нет. А то мы бы еще с ними поборолись...
всё не так уж плохо...
всё еще хуже
Аватара пользователя
Охотник
Ветеран
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:17
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение @lex » Ср май 27, 2009 08:18

Охотник писал(а):Алекс, интересно. Какие страны вообще участвовали в рейтинге? Такие, как Намибия, Ботсвана, Зимбабве, думаю, нет. А то мы бы еще с ними поборолись...


Видимо те страны в которых хоть какие-то дороги есть
Аватара пользователя
@lex
Ветеран
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:04
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Ср май 27, 2009 08:37

Охотник писал(а):Алекс, интересно. Какие страны вообще участвовали в рейтинге? Такие, как Намибия, Ботсвана, Зимбабве, думаю, нет. А то мы бы еще с ними поборолись...
Учитывая, что в десятку вошли европейские страны и США, дело совсем не в качестве дорог, а в опасности водителей. Как правильно заметили в комментах под казанной статьей, в Москве и подмосковье дороги очень неплохие, однако аварийности не меньше. Может быть, проблема в водителях, которые не нарушают ПДД лишь из-за боязни штрафа (если он действительно велик), а не по здравому смыслу? Дороги то здесь как раз не при чем. :?
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение @lex » Ср май 27, 2009 09:01

Редактор писал(а):Учитывая, что в десятку вошли европейские страны и США, дело совсем не в качестве дорог, а в опасности водителей. Как правильно заметили в комментах под казанной статьей, в Москве и подмосковье дороги очень неплохие, однако аварийности не меньше. Может быть, проблема в водителях, которые не нарушают ПДД лишь из-за боязни штрафа (если он действительно велик), а не по здравому смыслу? Дороги то здесь как раз не при чем. :?

Ну да статья про опасные, а не хреновые дороги.
По поводу того, что дороги не при чём, не согласен с Редактором, при наличии нормальных дорог и аварийность будет меньше.
Довелось покататься по Италии, так там в каждую сторону минимум две полосы, на встречку вылететь практически нереально (это надо пробить ограждение), везде есть разметка, любой даже небольшой изгиб дороги обозначен знаками, а в тёмное время ещё и освещён.. можно долго перечислять преимущества, правда все дороги платные (бесплатные вроде как присутствуют, но по словам итальянских товарищей ездить по ним невозможно). Средняя скорость движения составляла примерно 160 км/ч (при ограничении от 80 до 140 на разных участках) и аварий у них поменьше будет. Когда спрашиваешь далеко ли ехать и тебе отвечают - да нет, недалеко, километров 300.. первый раз меня такой ответ удивил, ни хрена себе недалеко.. но по хорошим дорогам, со скоростью 160-170 оказывается действительно недалеко.
Если для сравнения взять трассу Липецк-Данков, очень много аварий связано с выездом на встречную полосу, да и вобщем-то это самые страшные аварии, при наличии хотя бы 2-х полос в каждую сторону большинства этих ДТП можно было избежать.
Последний раз редактировалось @lex Ср май 27, 2009 09:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
@lex
Ветеран
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:04
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Ср май 27, 2009 09:09

Если для сравнения взять трассу Липецк-Данков, очень много аварий связано с выездом на встречную полосу, да и вобщем-то это самые страшные аварии, при наличии хотя бы 2-х полос в каждую сторону большинства этих ДТП можно было избежать.

Не думаю, что тебе пришлось ездить по дорогам одного статуса с липецкой трассой. Я такие видел в Прибалтике, Голландии и Германии. Они конечно ровнее, но тоже узкие и с непрерывной сплошной разделительной полосой (почти как на липецкой трассе). Так вот машины все едут одна за другой, на встречку никто не вылезает. А еще там есть искусственные сужения дороги для ограничения скорости - это когда в ворота из металлических барьеров может проехать лишь одна машина - или в том или в другом направлении. Знаков приоритета в таких местах нет. Просто один уступает другому. Какие уж там две полосы в одну сторону!

PS Предлагаю вынести разговор про дороги в отдельную тему.
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение @lex » Ср май 27, 2009 09:14

Согласен можно и вынести в отдельную тему.

Можно для примера взять М4 или М6 местами хуже чем Липецк-Данков, а ночью вообще ж..па.
Аватара пользователя
@lex
Ветеран
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:04
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение @lex » Ср май 27, 2009 09:51

Вот такие дороги..

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
@lex
Ветеран
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:04
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Вт июл 28, 2009 15:11

Прочитал интересную мысль в блоге Владимира Соловьева:

"...находясь в Соединенных Штатах обратил внимание на такой момент. Приезжают люди со всего мира. С разным уровнем образования, разными национальными культурами, разными характерами, темпераментами. И все нормально едут, соблюдают правила дорожного движения. Так что может проблема не в том кого воспитали, а как законы применяем? И не надо гаишникам сетовать, что вот – такой народ, а надо просто самим требовать исполнения закона и не только от нас, а от себя и от нашей власти. И смертность на дорогах резко сократится".
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение nikson » Чт июл 30, 2009 10:51

Что опасней - дороги или водители?

Ещё незабвенный Н.В. Гоголь дал ответ на этот вопрос... - " Российские дураки на российских дорогах"
«Не задавай вопроса, если не знаешь, что будешь делать с ответом»
Аватара пользователя
nikson
Ветеран
 
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 13:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 5

Сообщение Редактор » Чт июл 30, 2009 11:04

nikson писал(а):Ещё незабвенный Н.В. Гоголь дал ответ на этот вопрос... - " Российские дураки на российских дорогах"
Ссылку в студию, пожалуйста! Желательно, название произведения, год издания, страница. :)
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение nikson » Чт июл 30, 2009 11:31

В России две беды — дураки и дороги — апокрифическая фраза, приписываемая разным историческим личностям.

Справочная служба русского языка на сайте Грамота.ру утверждает:

Высказывание "У России две беды - дураки и дороги" чаще всего приписывается Гоголю (реже — Салтыкову-Щедрину, Карамзину и др.) Однако предполагаемое авторство не подтверждено и маловероятно. Фраза считается апокрифической.

Ещё...

Вяземский

Дороги наши — сад для глаз:
Деревья, с дёрном вал, канавы;
Работы много, много славы,
Да жаль, проезда нет подчас.
С деревьев, на часах стоящих,
Проезжим мало барыша;
Дорога, скажешь, хороша -
И вспомнишь стих: для проходящих!

Ещё...

Пушкин
Теперь у нас дороги плохи,
Мосты забытые гниют,
На станциях клопы да блохи
Заснуть минуты не дают;
Трактиров нет. В избе холодной
Высокопарный, но голодный
Для виду прейскурант висит
И тщетный дразнит аппетит,
Меж тем как сельские циклопы
Перед медлительным огнем
Российским лечат молотком
Изделье лёгкое Европы,
Благославляя колеи
И рвы отеческой земли.

Ещё...

Николай I


Якобы в оригинале эта фраза впервые прозвучала так: «Блядь, да в России всего две беды — дураки и плохие дороги!» и была сказана в сердцах императором Николаем I, по прочтеннии книги маркиза де Кюстина «Россия в 1839 году».

.. и напоследок...

Известно большое количество различных вариаций этой фразы, например:

Кроме дураков и дорог, в России есть еще одна беда: дураки, указывающие, какой дорогой идти.
В России три беды — дураки, дороги и когда одна беда строит другую.
В России три беды — дураки, дороги и когда одна беда ездит по другой.
В России две беды, и если с одной из них можно справиться при помощи катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами всё гораздо сложнее.
:roll:

...
«Не задавай вопроса, если не знаешь, что будешь делать с ответом»
Аватара пользователя
nikson
Ветеран
 
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 13:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 5

Сообщение Редактор » Чт июл 30, 2009 11:38

Апокрифических фраз и "якобы" и "кабы" Вы собрали придостаточно. Спасибо, что популяризируете эти анонимные высказывания "великих людей". Де Кюстина, с Вашего позволения, цитировать не будем. Не тот это источник.

А вот А.С. Пушкина, пожалуй, что можно перечесть. например, его "Путешествие из Москвы в Петербург", которому в школе еще с советских времен явно предпочитают больше Радищева с его "Путешествием из Петербурга в Москву". Практически с первых строк у Пушкина читаем:

"Вообще дороги в России (благодаря пространству) хороши и были бы еще лучше, если бы губернаторы менее об них заботились. Например: дерн есть уже природная мостовая; зачем его сдирать и заменять наносной землею, которая при первом дождике обращается в слякоть? Поправка дорог, одна из самых тягостных повинностей, не приносит почти никакой пользы и есть большею частью предлог к утеснению и взяткам. Возьмите первого мужика, хотя крошечку смышленого, и заставьте его провести новую дорогу: он начнет, вероятно, с того, что пророет два параллельные рва для стечения дождевой воды. Лет 40 тому назад один воевода, вместо рвов, поделал парапеты, так что дороги сделались ящиками для грязи. Летом дороги прекрасны; но весной и осенью путешественники принуждены ездить по пашням и полям, потому что экипажи вязнут и тонут на большой дороге, между тем как пешеходы, гуляя по парапетам, благословляют память мудрого воеводы. Таких воевод на Руси весьма довольно.

Великолепное московское шоссе начато по повелению императора Александра; дилижансы учреждены обществом частных людей. Так должно быть и во всем: правительство открывает дорогу, частные люди находят удобнейшие способы ею пользоваться.

Не могу не заметить, что со времен восшествия на престол дома Романовых у нас правительство всегда впереди на поприще образованности и просвещения. Народ следует за ним всегда лениво, а иногда и неохотно"...
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Чт июл 30, 2009 12:09

А если серьезно, то интересен один факт:

"Ученые нашли причину того, почему в России плохие дороги. Из-за двух природных особенностей: холодные зимы и структура почв. 86% всех грунтов в России – так называемые связные грунты, то есть с примесью глины или целиком из нее состоящие.

Россия – глиняная страна! Нормальных песчаных грунтов у нас всего 14%. Не будешь же песок для насыпи возить за пять тысяч километров! Насыпь всегда делают из того, что под рукой.

Связные грунты плюс морозы убивают асфальтовую дорогу. Глина хорошо набирает и плохо отдает влагу. Вода подтягивается по рыхлостям и пустотам прямо под дорожное полотно и зимой замерзает. Асфальт трескается, разрываемый льдом, а весной грунт непосредственно под асфальтом обводняется и теряет несущую способность. Проезжающие грузовики завершают картину, проламывая асфальт над пустотами.

В Канаде или на Аляске, где тоже морозы, насыпь под дорогой делают только из песчаных грунтов. Там песка много, издалека возить не приходится. А России и тут не повезло.

Одно из решений проблемы плохих дорог
В конце 80-х годов прошлого века проблема российского бездорожья была решена. Начальник одного дорожного управления Вячеслав Быкадоров предложил не укатывать дорожную насыпь катками, как это делалось всегда, а трамбовать грунт с применением мощных вибраций, как это происходит в литейном деле.

В чем состояла идея? Если связный грунт «забить» до плотности песка, поры между частичками насыпи уменьшатся, и упадет всасывающая сила грунта. Лед перестанет рвать асфальт. Просто, как все гениальное!

Идея была запатентована, воплощена в металле и обкатана на практике. На одном из заводов сделали специальную трамбовочную машину – мощный агрегат с вибропрессом. Это сооружение подцеплялось к трактору «Кировец» и уплотняло грунт, уплотняло на 5% выше требований ГОСТа! Казалось бы, какой прок от такого уплотнения? Оказалось, прок есть: пятипроцентное повышение плотности дорожной основы повышает ее прочность в два раза!

Кстати, стандарт плотности насыпи в США выше нашего ГОСТа на эти самые 5%, которые и дают вдвое больший, чем у нас, межремонтный срок. Чтобы покончить с главной российской бедой оставалось сделать одно: поменять ГОСТ, чуточку повысив норматив плотности.

Но всё заглохло…" :roll:
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение nikson » Чт июл 30, 2009 12:15

Астольф де Кюстин написал несколько историко-публицистических трудов, издал описание своих путешествий по Англии, Шотландии, Швейцарии, Италии (1811—1822), Испании (1833) и России (1839). Особое внимание обратила на себя книга «La Russie en 1839» (П., 1843, в двух томах; при жизни автора было еще несколько изданий с незначительной правкой). Рассказы Кюстина о нравах высшего русского общества вызвали в России много отрицательных эмоций; даже В. А. Жуковский назвал Кюстина собакой, однако не смог не признать того, что большая часть написанного соответствует действительности. Можно говорить об объективности книги и непредвзятости её автора, исходя из того, что он был роялистом до мозга костей, однако российский вариант самодержавия показался ему неприемлемым, По его собственному признанию, он «ехал в Россию искать доводов против республики», а вернулся, если не республиканцем, то уж, во-всяком случае, убежденным противником абсолютизма, который довёл до катастрофы Францию и может погубить Россию.

Несмотря на весьма нелицеприятные отзывы о Российском государстве и его политике (при явно выраженных симпатии и уважении к народу России), именно для русских читателей записки Кюстина всегда представляли неутолённый интерес. Блестящий стилист, вдумчивый и тонкий наблюдатель, Кюстин ярко отметил отрицательные явления русской жизни, дал удачные характеристики многим деятелям того времени, проанализировал историческую судьбу государства и представил в своей книге множество оправдавшихся прогнозов о будущем страны и её взаимотношениях с европейскими державами. Во Франции главная книга Кюстина считается не столько «обличительным» памфлетом на конкретный режим, сколько глубокой социально-философской работой о государственном строе — в одном ряду с книгой Токвиля «О демократии в Америке».
----------------
Кстати, весьма любопытны его описания России образца середины 19 века... Рекомендую хотя бы выборочно ознакомиться с его путевыми заметками ...:

http://www.hrono.ru/libris/lib_k/kus_00.html
«Не задавай вопроса, если не знаешь, что будешь делать с ответом»
Аватара пользователя
nikson
Ветеран
 
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 13:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 5

Сообщение Редактор » Чт июл 30, 2009 13:54

Отлично! Давайте судить о своей стране в 19 веке по одной отдельно взятой книге одного французского авантюриста. Тогда, наверное, современную историю России следует изучать по трудам специалиста по истории СССР и России Ричарда Пайпса и доктора политологии Кондолизы Райс. Или Вы еще кого посоветуете? ;)
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение nikson » Чт июл 30, 2009 22:47

Истина всегда познаётся в сравнении... и как правило находится в середине... :fart2:
«Не задавай вопроса, если не знаешь, что будешь делать с ответом»
Аватара пользователя
nikson
Ветеран
 
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 13:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 5

Сообщение alexfoto » Пт авг 07, 2009 15:52

вот такую авто-угрозу я увидел в Липецке !!!Изображение[/img]
Не звезда,обычный парень
Аватара пользователя
alexfoto
Постоянный участник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 14:34
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Ilya » Пт авг 07, 2009 16:01

наверно в первую очередь это предупреждение водителю
Vivere militare est
Аватара пользователя
Ilya
Site Admin
 
Сообщения: 1884
Фото: 0
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 23:11
Откуда: Mos
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Пн июн 28, 2010 09:26

Россия на 4-м месте по количеству жертв на дорогах после Индии, Китая и США. По количеству погибших на дорогах Россия среди европейских стран на первом месте - 33 308 человек в год*.

А если брать во внимание статистику по всему миру, то тут на позорном первом месте Индия, по количеству смертей на дорогах она опережает даже более населенный (и обладающий вдвое большим автопарком в 148 млн единиц) Китай. Если в Поднебесной ежегодно гибнут около 90 тысяч человек и получает ранения 431 тысяча, то в Индии эта цифра составляет 105 тысяч погибших и 456 тысяч раненых.

После Индии и Китая на третьем месте находятся США - там почти 45 тысяч ДТП с летальным исходом, а потом идет Россия.

Главными причинами такой ситуации на дорогах России в ГИБДД РФ называют:
выезд на встречную полосу, в том числе обгон;
превышение скорости;
проезд на красный свет;
управление автомобилем в нетрезвом виде;
ошибочное маневрирование.

* По данным международного исследования по безопасности на дорогах Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Исследование проводилось в 178 странах мира.

Источник: Рамблер.ру
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Versus » Пн июн 28, 2010 09:52

Главной причиной надо было назвать безраздумную и повсеместную торговлю водительскими удостоверениями! и еще полное отсутствие у некоторых участников движения понятия о безопасности движения вообще! Да еще в купе с алкоголем = Движение с "русским характером"
Аватара пользователя
Versus
Dj Versus
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 20:07
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в ОБЩЕНИЕ на любую тему

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Rambler's Top100