Модератор: Модераторы
Алёна Синевласка писал(а):из-за такой ерунды столько шума...
Игоряныч писал(а):Так в договоре и сроки ремонта должны быть прописаны. И санкции за превышение этих сроков. Договор перед подписанием рекомендуется внимательно прочитывать.
А вообще сейчас есть куда жаловаться. Роспотребнадзор! На московском сайте, например, можно отправить официальную жалобу онлайн. Более того это работает! Приходят потом письма из Роспотребнадзора с отчётами о принятых мерах. Я не шучу!
... а также стало ясно что никому покупатели со своими претензиями не нужны.
Мишук писал(а):Я
Можно сделать следующее:
- на сайте подробную инструкцию с телефонами, куда обращаться, что делать. Мне кажется если захотеть, то можно испортить жизнь любой организации.
- сделать доску позора, где можно выкладывать (может и анонимно) название, адрес организации, магазина, и описание случая
Вернуться в Объявления (не реклама!)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2