Острожно, мошенники!

Для рекламы есть соседняя тема.

Модератор: Модераторы

Сообщение Игоряныч » Чт фев 12, 2009 14:33

manager, всё правильно, за свои права надо бороться, особенно когда на это есть желание, время и силы.
Аватара пользователя
Игоряныч
Модератор
 
Сообщения: 2991
Фото: 1
Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 18:57
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пункты репутации: 5

Сообщение manager » Чт фев 12, 2009 14:39

Игоряныч, спасибо за поддержку!
manager
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 17:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Чт фев 12, 2009 14:40

Алёна Синевласка писал(а):из-за такой ерунды столько шума...

Алёна, здесь дело ты и не в телефоне совсем. А в отношении к клиентам (т.е. к людям). Ведь посмотри вокруг, ремонт телефонов не единственное место, где наши люди теряют время, деньги, нервы, здоровье. И если присмотреться, то все это можно обозвать "ерундой". Ну, мало ли в поликлинике талончик не дали и пришлось приходить на следующей неделе... или приехал на вокзал к поезду, а он на 10 минут раньше ушел. Ну, не беда поедешь в другой день. Или купил что-нибудь из продуктов (например, к празднику), а они оказались просроченные. Подумаешь, выбросил в мусор кусок колбасы или слил в раковину бутылку вина - цена то всего 100 рублей...

Вся наша жизнь, если подумать, состоит из мелочей - из ерунды, как ты выразилась. Так стоит ли вообще об этом говорить?:?

manager, спасибо за информацию. Учиться лучше, безусловно, на чужих ошибках. Уверен, все, кто прочитал эту тему, в ту фирмочку не обратятся. А значит сэкономят время, деньги и душевное здоровье.
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение @lex » Чт фев 12, 2009 14:45

Игоряныч писал(а):Так в договоре и сроки ремонта должны быть прописаны. И санкции за превышение этих сроков. Договор перед подписанием рекомендуется внимательно прочитывать.

А вообще сейчас есть куда жаловаться. Роспотребнадзор! На московском сайте, например, можно отправить официальную жалобу онлайн. Более того это работает! Приходят потом письма из Роспотребнадзора с отчётами о принятых мерах. Я не шучу!


Не знаю как в Москве, а в Лебедяни жаловаться некуда (по крайней мере так было летом)
Приехали друзья с Москвы, решили купить надувной матрас для того чтоб во дворе загорать комфортней было. Купили накачали, попользоваться не успели, когда на следующий день решили позагорать обнаружили спущенный матрас. Собрали матрас протёрли влажной тряпочкой и направились в магазин менять. Но не тут то было, хозяин магазина отказался менять матрас, выдвигая различные предположения о том как они могли его испортить, последним его доводом было то, что они якобы на этом матрасе плавали, а этого делать нельзя..
Короче слово за слово начали ругаться, в итоге хозяин магазина набрасывается на недовольных покупателей с кулаками.. кое-как его смогли успокоить.. сказали что будут жаловаться и поехали искать отдел защиты прав потребителей.. но оказалось что в Лебедяни его нет.. есть какой-то кабинет в горадминистрации где якобы могут помочь.. нашли этот кабинет, там только пожали плечами - а чем собственно вы недовольны и что мы можем сделать.. отшили.
Пришлось возвращаться в магазин и продолжать переговоры с хозяином, в итоге он забрал матрас с целью проверки.. проверка показала, что причиной является заводской брак и матрас был заменён.
Остался только неприятный осадок от общения с хозяином магазина и работниками горадминистрации, а также стало ясно что никому покупатели со своими претензиями не нужны.
Аватара пользователя
@lex
Ветеран
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:04
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение manager » Чт фев 12, 2009 14:52

Редактор, спасибо! Я согласна с Вами, мы все "промахи" спускаем на нет. А люди, привыкшие к своей безнаказанности, так и подолжают дурить людям голову. Я надеюсь, что моя тема пойдет на пользу, и те люди, которые еще не пострадали, не будут играть в русскую рулетку и порбовать на себе, на самом ли деле, там все так плохо, как говорят. Я не сомневаюсь, что кому-то и повезло, это же здорово! Если бы в свое время мне кто-нибудь посоветовал, куда нужно обращаться, я была бы очень благодарна тому человеку. Но, к сажалению, выяснилось все совсем поздно.
manager
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 17:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение manager » Чт фев 12, 2009 14:59

... а также стало ясно что никому покупатели со своими претензиями не нужны.

Да уж, дейсвительно, получается, что мы со своими пртензиями никому не нужны. Остается только собирать все необходимые бумаги и обращатся... в суд. Вот только на это нужно время. А его, к сожалению, катастрофически не хватает.
manager
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 17:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Мишук » Чт фев 12, 2009 15:27

Я сам пару раз слышал истории о том месте ремонта телефонов, что там мошенники, и вообще как-то не официально работают.

Можно сделать следующее:
- на сайте подробную инструкцию с телефонами, куда обращаться, что делать. Мне кажется :) если захотеть, то можно испортить жизнь любой организации.
- сделать доску позора, где можно выкладывать (может и анонимно) название, адрес организации, магазина, и описание случая

Вот.
Ещё я раньше в какой-то теме писал, как можно бороться с чиновником, по-моему, подходит к любому случаю.
Мишук
Ветеран
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 23:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение manager » Чт фев 12, 2009 15:36

Мишук писал(а):Я
Можно сделать следующее:
- на сайте подробную инструкцию с телефонами, куда обращаться, что делать. Мне кажется :) если захотеть, то можно испортить жизнь любой организации.
- сделать доску позора, где можно выкладывать (может и анонимно) название, адрес организации, магазина, и описание случая

Доска позора - хорошая идея.
manager
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 17:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Мишук » Чт фев 12, 2009 15:39

Логика в том, что у любого начальника есть начальник выше, у любой организации (магазина) есть организация, кто её контролирует. И так цепочка тянется на самый верх.

Надо это узнать, во-первых.
И сразу, одновременно написать письма всем звеньям цепочки. Описать ситуацию, и просить разобраться.

Всем написать, вплоть до министра. И одноврменно! Не ждать ответа. (потом никто не будет разбираться, когда ты отправил письмо)

Плюс ещё, пойти в Лебедянские вести и написать статью об этой точке. :) Описать свой случай.

Можно всё это для начала спокойно рассказать владельцу ремонта телефонов :) Предупредить.

Нужна ли ему шумиха такая? А она ведь абсолютно реальна, и ты не потратишь на это ни копейки, кроме конвертов.
Мишук
Ветеран
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 23:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение manager » Чт фев 12, 2009 15:54

Мишук, владельцу уже говорили, что у него могут возникнуть проблемы. А насчет Лебедянских вестей я уже думала, только если бы несколько разных людей, пострадавших от деятельности этих людей, пришли и рассказали бы свою ситуацию, эффект был бы больше, а если это история, рссказанная одним человеком, вряд ли она сможет зацепить редакторов газеты. А еще, насколько я знаю, владельца этой конторы ищет не один человек в Лебедяни, по всей видимости, он привык к нападкам в его сторону. Как я уже писала, безнаказанность породждает безнаказанность.
Остается только писать по инстанциям.
manager
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 17:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Чт фев 12, 2009 15:56

Мишук, все это хорошо. Но это уже из разряда "Я объявляю вам войну". Т.е. в этом случае, надо быть готовым тратить время и нервы на разборки. Я думаю, то что manager написала здесь, уже хорошо. В "ЛВ" вряд ли будут публиковать такую статью.

На перспективу, на сайте сделаем настоящий полноценный раздел ДОСКА ПОЗОРА. Думаю, новой версии сайта ждать придется недолго. ;)

manager, что касается темы, то для форума (сайта) хотелось бы знать точно как называется фирма, где располагается, кто владелец (иногда это ЧП по имени владельца).
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Охотник » Чт фев 12, 2009 15:59

Можно бесконечно открывать темы, лишь бы толк был. Осторожно, мошенники, воры, взяточники...
всё не так уж плохо...
всё еще хуже
Аватара пользователя
Охотник
Ветеран
 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:17
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Чт фев 12, 2009 16:05

Кстати, по области:

"В управление Роспотребнадзора по Липецкой области в 2008 году поступило 708 обращений по вопросам защиты прав потребителей, сообщили в пресс-службе ведомства.

Там отметили, что чаще всего жители области жаловались на торговлю - 77% от общего числа обращений, остальные 23% - были не довольны сферой услуг.

«Большое число жалоб были связаны с продажей непродовольственных товаров: швейных, трикотажных изделий, обуви, мебели, автомобилей, изделий медицинского назначения, лекарств, строительных материалов и парфюмерно-косметических товаров. Остальная часть жалоб касалась продажи некачественных продовольственных товаров. Лидируют в этом списке рыбные и колбасные изделия, так же часто покупатели небыли довольны качеством молочных, хлебобулочных продуктов, замыкает этот список алкоголь», - рассказали в пресс-службе.

По информации пресс-службы, при рассмотрении жалоб, связанных с торговлей пищевыми товарами, все вопросы были решены в пользу потребителей.

«В сфере деятельности, связанной с оказанием услуг, основную долю занимают обращения потребителей на ненадлежащее качество и нарушение сроков оказания бытовых услуг - 55% от общего количества обращений, 23% - на услуги ЖКХ, 7% - на услуги связи, по 5% - на услуги транспорта и банков. За прошедший год снизилось количество жалоб по содержанию жилья и качеству жилищно-коммунальных услуг», - дополнили в Роспотребнадзоре.

Как заключили в пресс-службе, за нарушения, установленные в ходе рассмотрения заявлений и обращений граждан, в 2008 году привлечено к административной ответственности 257 человек, общая сумма штрафов составила 474 тысяч рублей".

(ИА "ЛРН")
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение manager » Чт фев 12, 2009 16:18

я обязательно напишу все координаты данной фирмы, но позже.
manager
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 17:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Мишук » Чт фев 12, 2009 17:34

Я знаю, что скорее всего публиковать не будут, это как довесок. Но, сам факт того, что ты что-то написал, показал статью даже владельцу точки (то есть, с твоей стороны уже не пустые слова!).

Ну а написать во всю цепочку - это по моему бомба.
Просто, надо знать цепочку.
Знать, кто может на них повлиять.
И важно писать не в одну инстанцию! А на всю лестницу, не дожидаясь ответа.

Ну, это я к тому, что есть рычаги, по крайней мере.
Чтобы осознавать, что и у тебя есть сила ;)
Мишук
Ветеран
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 23:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение manager » Чт фев 12, 2009 17:46

Мишук, мне нужно для начала получить свой телефон обратно, как я писала, при ремонте одной детали, повредили другую. И вообще, интересно, мне мой телефон собираются отдавать или сборную салянку из старых запчастей :) Я непременно сделаю диагнозтику телефона сразу же после ремонта. И если выяснится что мой телефон "подвергался различным опытам", писать в инстанции, возможно, не придется, можно будет смело подавать в суд. Я обязательно напишу о том, в каком состоянии будет мой телефон после ремонта, если мне его, конечно, отдадут. Вообще, я слышала, но не утверждаю, что эти чудо-мастера иногда, когда в телефоне якобы серьезная проблема, и она требудет длительно ремонта, дают на время другие телефоны в поьзование. Интересно, откуда они берут? :?:
manager
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 17:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Пт фев 27, 2009 17:16

А вот еще про мошенников и мобильную связь:

Если Вы получаете телефонный звонок на своем мобильном телефоне от какого-нибудь человека, говоря, что он или она - инженер компании, или говорящий, что они проверяют Вашу мобильную линию, прося, чтобы Вы нажали #90 или #09 или любое другое число. ЗАКОНЧИТЕ ЭТО ТРЕБОВАНИЕ НЕМЕДЛЕННО, НЕ НАЖИМАЯ ЧИСЕЛ. Есть компания мошенничества, используя устройство, что, как только Вы нажимаете #90 или #09, они могут получить доступ к Вашей карте 'SIM' и сделать звонки за ваш счет. Отправьте это сообщение так многим коллегам, родственникам и друзьям, как Вы можете, чтобы остановить его.
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение manager » Вт июл 07, 2009 10:31

Лебедянцы, привет! Моя история с телефоном закончилась вот чем: телефон отдали, но не мой, видимо, он тоже чей-то. Сказали, что когда меняли джойстик, повредили плату, поэтому ее номер не совпадает с той, которая была до ремонта. Но это бред полный. Потому что там вообще ниего не совпадат, потрётости на корпусе, царапины на экане. Правда стоило это кучу потраченных нервов, звонили даже в союз потребителей, а они в эту контору, предупреждали. В итоге, телефон проработал две недели и перестал. Пришлось отдавать в другой сервис, сделали недорого и быстро. Была проблема с платой. С одной строны хорошо, что вообще отдали, с другой - отдавала ремонтировать маленькую запчасть, в итоге получилось вообще не пойми что. Грустно понимать, что люди вновь и вновь попадаются на удочку. Город не такой уж и большой, если каждй человек, посещавший этот форум, солидарный с нами, будет предупреждать своих близких, друзей, знакомых, может быть, меньше станет обманутых сограждан? Я счтитаю, что мне еще отчасти повезло, т.к. я смогла вообще что-то забрать.
manager
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 17:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Вт июл 07, 2009 10:34

Спасибо, manager, за ценную полезную информацию. Кстати, может быть, стоит сказать ардес и название фирмы, где мобильный сделали быстро и куда стоит обращаться?
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение manager » Вт июл 07, 2009 10:50

Точное название и адрес не скажу, потому что в этот раз отдавала телефон в ремонт не я, времени просто не было. Знаю только, что это на Мира, второй эфаж, где Евросеть. Там еще раньше был офис продаж МТС.
manager
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 17:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение туши свет » Пт янв 08, 2010 01:11

Да это именно там на ул.Мира
Моя родственница отдавала в ремонт трубу сделали качественно и в предельно быстрый срок, и не дорого.
мне с низу видно всё ты так и знай...
Аватара пользователя
туши свет
Постоянный участник
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 21:24
Откуда: липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Объявления (не реклама!)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100