АРТ-ПРОЕКТ "СБЛИЖЕНИЕ"

Модератор: Модераторы

АРТ-ПРОЕКТ "СБЛИЖЕНИЕ"

Сообщение New Writer » Пт сен 25, 2009 14:23

Арт-проект «СБЛИЖЕНИЕ» - это реальная возможность для Уважаемых форумчан и гостей сайта познакомиться поближе с интересными творческими людьми – художниками, музыкантами, поэтами, писателями, - словом с теми, кто посвятил свою жизнь, свою судьбу, сложной и кропотливой работе – творчеству в любом его проявлении. Известный московский художник-инсталлятор Илья Кабаков, как-то сказал, что творчеством, искусством может являться все, что угодно, весь окружающий мир есть воплощение Творца, которое созерцает человек.

Проект «СБЛИЖЕНИЕ» задуман главным образом для того, чтобы сблизить Художника и Созерцателя. Ведь эти двое – единое целое, без одного нет другого. В учебниках по теории литературы написано, что произведение создается писателем лишь на пятьдесят процентов. Другие пятьдесят зависят от читателя, его восприятия, мышления. Для того чтобы нашим землякам было удобнее и интереснее становиться этой половиной, мы и сделали с Редактором этот проект.

Так уж получилось, что у нас есть много знакомых музыкантов, которые давно и надолго вписаны в историю российской музыки золотыми буквами. Поэтому удобнее будет начать проект именно с них. Еще раз повторюсь, что данная затея не ограничится лишь только музыкантами. В добрый путь! Pax Vobiscum!

Роман Богословский
New Writer
Ветеран
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение New Writer » Пт сен 25, 2009 14:27

ДОМ В ДАНКОВЕ, ЖИЗНЬ В МЕТАЛЛЕ
(Эксклюзивное интервью с Алексеем Булгаковым,
бессменным лидером и вокалистом хеви-метал группы «Легион»).


Изображение

Р. Б. Алексей, привет. Твое мнение о нынешнем состоянии российской метал-сцены? Что можно было бы улучшить?

А. Б. Металл-сцена в СНГ развивается, но она вне шоу-бизнеса. Нужны вложения в клипы, альбомы, промоушен. Хорошие коллективы есть, но в вязи с тем, что каждый делает, что может, без сторонней помощи, развитие идет достаточно медленно.

Р. Б.Скажи, в каком возрасте ты начал заниматься вокалом? Что к этому вообще сподвигло?

А. Б. Я пою с детства. У меня в семье по женской линии все хорошо поют. Петь начал, наверное, по наследству.

Р. Б.Я знаю, что ты занимался голосом по вокальной системе маэстро Сета Риггса. Это как-то улучшило певческий процесс в целом? Диапазон, выносливость?

А. Б. Я не занимался по Риггсу. Мне случайно попалась его аудиошкола, когда я уже вовсю голосил. Я самоучка. Вокальные «фишки» в далеком 1989 году мне показал преподаватель Валерия Кипелова.

Р. Б. В середине девяностых Владимир Холстинин* пригласил тебя в «Арию». Я видел видеозапись, где ты исполняешь «Ангельскую пыль» и «Паранойю». Расскажи, что не заладилось тогда, ведь ты вполне справился с материалом?

А. Б. Я думаю, что Володя просто не решился на что-то новое. Ведь с Кипеловым они записали пять альбомов до меня. И, видимо, манера пения и голос Валеры, плотно засел у «арийцев» в головах.

Р. Б. Как образовалась группа «Легион»? Где ты работал до этой группы?

А. Б. Группу мы сделали с ныне покойным бас-гитаристом Олегом Царевым. Уж очень хотелось играть живую, экспрессивную музыку. До этого я пел в различных школьных ансамблях.

Р. Б.Одна их самых пронзительных песен «Легиона» «Океан». Поведай, откуда взялась тема песни?

А. Б. Песня «Океан» не является песней группы «Легион». Это композиция из сольного проекта бывшего гитариста «Легиона» Алексея Чернышова. Текст к песне написал Евгений Миканба. Он родом из Абхазии, дом его стоит аккурат на берегу моря! Евгений писал нам много хороших стихов. Их можно услышать на альбомах «Дай мне имя», «Пророчество», и частично «Мифы древности».

Р. Б. Твои любимые российские рок-вокалисты?

А. Б. Самый любимый, это, пожалуй, Александр Монин из «Круиза». Мне очень нравится его своеобразный тембр и манера пения.

Р. Б. Твои любимые зарубежные рок-вокалисты?

А. Б. Их очень много. Самый любимый – DIO.

Р. Б. Мне известно, что у тебя есть дача недалеко от г. Данков. Скажи, ты когда-нибудь заедешь в Лебедянь в гости?

А. Б. Да, у нас дом недалеко от села Никольское. Будет время – обязательно заеду!

Р. Б. Пожелания посетителям сайта www.lebedyan.com и всем жителям города.


А. Б. Всем удачи и здоровья, слушайте больше хорошей музыки, пусть здравствует РОК!
___________________________________________________
* Владимир Холстинин – гитарист и лидер группы «Ария».

Справка: Алексей Булгаков. Один из «золотых голосов» советско-российской металл-сцены, вокалист группы «Легион». Группа работет с 1981 года, в 1990 произошел распад коллектива. В 1993 Булгаков возобновил деятельность Легиона в составе: Алексей Булгаков (вокал), Юрий Крюков (гитара), Стас Козлов (бас), Константин Федотов (барабаны). В 1995 году Булгаков пробуется на место вокалиста в группе «Ария», однако менеджмент и лейбл группы возвращают на место Валерия Кипелова. Булгаков вновь собирает Легион. Новым Легионом был выпущен диск «Knights of Cross», записанный на английском языке. Однако состав вскоре полностью поменялся: в группу вернулся Чернышов, пришли Вячеслав Молчанов (гитара) и Дмитрий Кривенков (барабаны). В этом составе был записан альбом «Дай мне имя» (1997).

За выходом альбома последовали новые изменения в составе. Молчанова сменил Андрей Голованов (сейчас оба этих гитариста играют в группе «Кипелов»). Кривенков ушел в группу «Эпидемия», его сменил Сергей Еранов. После этого «Легион» записал концептуальный альбом «Маятник времён», посвященный русским солдатам разных эпох - от былинных богатырей до участников войн в Афганистане и Чечне.

В 2004 году на лэйбле «CD -Максимум» группа выпустила альбом «Стихия Огня». В 2005 году Булгаков принял участие в проекте «Артерия» Сергея Терентьева (экс-Ария).

В 2007 году свет увидел новый студийный альбом Легиона - «Мифы древности». Центральная тема альбома - мифы и легенды древней Эллады.

В 2009 году коллектив вовсю работает над новым альбомом. На концертах исполняются новые композиции «Последний Единорог», «Колокол» и др.


По материалам «Википедии».
New Writer
Ветеран
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Мишук » Пт сен 25, 2009 20:18

Нифига себе ты зажог!!! :)
Мишук
Ветеран
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 23:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение New Writer » Пт сен 25, 2009 20:26

Мих, но у Ближнего неба все равно тебе интервью брать. Так что ждем вопросы!
New Writer
Ветеран
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Шеин » Пт сен 25, 2009 21:42

М-да...
Тут прям хоть на Лекоме отдельный раздел с интервью надо начинать делать :D
Тем более - какие люди! :D

ps Я бы тоже несколько эксклюзивных интервью мог бы взять у своих знакомых)
Аватара пользователя
Шеин
Музыкальный обозреватель
 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 02:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Чт окт 01, 2009 08:45

ВЕЛИКИЙ ГАЛИЛЕЙ ВОСКРЕС В ЛИПЕЦКЕ!
Эксклюзивное интервью композитора и поэта Антона Холопова порталу www.lebedyan.com
Изображение

Антон, расскажи, пожалуйста, как родилась такая идея – сделать первый в истории липецкой области мюзикл?

Идея родилась года два назад. Сначала зацепила пьеса Брехта «Жизнь Галилея» - на мой взгляд – просто шикарный материал для постановки. А, так как в то время, я сотрудничал (правда, недолго) с Липецким Драматическим театром на Соколе, то и предложил эту пьесу поставить на сцене главрежу этого театра Геннадию Балабаеву.

Но что-то не сошлось. Эта затея его не заинтересовала. И я решил просто написать музыку к несуществующему спектаклю – идея, видно, сильно зацепила – и уж никак не предполагал, во что всё это выльется. Вместо планируемой инструментальной музыки, персонажи вдруг запели – причем петь начали не с первой (что было бы естественно), а с шестой сцены. Для меня самого это стало неожиданностью.

Уж чего-чего, а писать оперу не входило в мои планы (к тому же, на очереди стоял инструментальный проект). Кстати, по поводу первенства, в Липецке – насколько я помню – в 80-е и 90-е неоднократно предпринимались попытки записать что-то, типа рок-оперы. Но, к сожалению, до реализации замыслов дело не дошло. (У Марата Корчемного, нынещнего басиста «Пикника» были забавные идеи по этому поводу. Наверняка, было что-то еще интересное. )

К тому же, в данном жанре последние лет 25 (с момента выхода «Юноны и Авось» Рыбникова) я не слышал ничего, что бы потрясало и увлекало так, как это делали классические мюзиклы и рок-оперы. (Может быть, до нас не доходят новинки этого жанра. Всё то, что сейчас показывают в Москве – это, за редким исключением, те же классические мюзиклы в современной обработке. Редкое исключение, я услышал месяца два назад - оперу Эдуарда Артемьева «Преступление и Наказание» - потрясающая вещь; но о ней почти ничего не известно, хотя диск вышел в 2007 году.) Многие музыканты и любители музыки говорят о том, что они ощущают некий «голод» по подобной музыке. Есть хорошее правило: если тебе чего-то не хватает, сам попробуй это сделать. Вот мы и пробуем; что получится - решать слушателю. Мне кажется, что эпоха, которая показана в «Галилее» очень похожа на нашу эпоху. Большинство людей чувствуют, что наступает что-то новое, а вот что – толком пока не знает никто. Кто-то приветствует это, кто-то пугается, многие не хотят замечать....

Этот мюзикл планируется как постановка на сцене или как-то иначе? В общем, в каком виде произведение будет представлено широкой публике?

Пока что предполагается сделать аудио-запись 1-го акта (5-и сцен). На большее нет средств, так что потенциальным спонсорам есть где разгуляться – милости просим! Дальше – как пойдет. Постановка на сцене возможна, но очень затратна; как выяснилось по первичным (самым приблизительным) прикидкам гораздо дешевле сделать видео-версию. Идею видео-фильма предложил Александр Бугаков – талантливый липецкий телережиссер. Он услышал наброски к 6-ой и 7-ой сценам, которые были сделаны в конце прошлого года, и, что называется, «загорелся». Остальное упирается в поиск спонсоров.

Известно, что мюзикл сделан по мотивам пьесы Бертольда Брехта «Жизнь Галилея». Ты договаривался как-то о правах, о юридической возможности реализовать проект?

Мюзикл делается по мотивам пьесы Бертольда Брехта «Жизнь Галилея». Эта пьеса писалась и переделывалась Брехтом на протяжении почти 20-и лет. Монументальное полотно со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Как спектакль, «Галилей» очень редко ставился на сцене. Самая известная в России и СССР постановка была сделана в 1967 году (если не ошибаюсь) Юрием Любимовым в Театре на Таганке. Галилея играл Владимир Высоцкий и эта роль до сих пор считается одной из лучших среди его театральных работ.

Либретто для мюзикла «Галилей» писалось на основе ставшего уже классическим перевода пьесы, выполненного в 1958 году нашим знаменитейшим филологом, искусствоведом и переводчиком Львом Зиновьевичем Копелевым. Я никогда не слышал немецкий оригинал текста, но перевод Копелева меня просто потряс. Емкость, ритмичность, мелодичность текста; яркие образы – материал словно сам «напрашивался» на пение.

Хотя, при написании либретто возникло множество проблем, в основном связанных с тем, что я никогда не писал столько ритмизованного и рифмованного текста. Прозаические эпизоды (в виде речитативов) взяты без изменений из перевода Копелева.

Теперь по поводу авторских прав. В декабре прошлого года мне удалось связаться с дочерью Копелева Марией Николаевной Орловой (она является правонаследницей всех работ её отца на территории РФ) и она дала устное согласие на использование данного перевода. Правами на оригинал пьесы Брехта владеет немецкое издательство.

Здесь всё несколько сложнее, т.к. их требования относятся к постановке спектакля по пьесе «Жизнь Галилея», а не к созданию мюзикла или оперы (если угодно) по мотивам пьесы. Я думаю, что когда вся эта затея выйдет на мало-мальски коммерческие рельсы, то все эти вопросы можно легко будет решить. Тем более авторские отчисления наследникам и Брехта и Копелева будут гарантированы. Пока же, это вопрос будущего, для которого еще нужно пахать и пахать.

Антон, на данный момент известен факт, что ты задействовал в работе таких музыкантов, как: Александр (Граф) Чеботарев, Ирина Сорокина, Дмитрий Григорьев, Олег Федченко, Роман Богословский. Очень интересно, было сложно собрать столь разноплановых музыкантов вместе?

По поводу музыкантов. Все те, кто уже сейчас участвуют в данном проекте - наши местные музыканты. Мне кажется, что Липецкая область и Липецк всегда были богаты на талантливых людей. Жалко, что не так часто последним удается реализовывать свои творческие амбиции.

В связи с большим количеством персонажей в проекте (их около 30, не считая хора и массовок) не все роли еще распределены, но «костяк» уже есть. Партию Галилея репетирует Сергей Жаринов, экс-солист «Казаков России», а ныне солист Оркестра МЧС. Сергей – профессионал до мозга костей, не боящийся музыкальных экспериментов, что немаловажно. Я очень рад, что он согласился на участие в проекте. Заполучить такого вокалиста на главную роль – уже само по себе здорово. Надеюсь, ему тоже нравится всё то, что мы делаем.

Мужские партии исполняют как профессиональные, так и непрофессиональные вокалисты (но, достаточно известные в Липецке музыканты). Среди них: Александр «ГрафЪ» Чеботарев – в проекте он дебютирует как вокалист в роли куратора Приули. До этого он играл во многих липецких командах на бас-гитаре. Годы работы на озвучке игровых рекламных роликов и прирожденная эмоциональная гибкость голоса, на мой взгляд, с лихвой окупает отсутствие профессионального образования (надеюсь, к завершению проекта он станет настоящим профессионалом). Партию Людовико, жениха дочери Галилея, репетирует еще один известный в Липецке музыкант, барабанщик группы «Стрит-Блюз Бэнд» - Олег Игнаткин. Павел Любавин – главная движущая сила очень популярной команды «Диггаджи» - исполняет роль Дожа Венеции. Дмитрий Григорьев – вокалист группы «Гастарбайтер Блюз Бэнд» - «стал» теологом университета во Флоренции, Роман Богословский – вокалист группы «Ближнее Небо» - математиком того же университета. Юрий Шаповалов - солист «Казаков России» - репетирует партию Сагредо – друга Галилея. Главные женские роли репетируют известные в Липецке певицы: Женя Рогаткина (Сарти), Саша Сивокоз (Ливия – младшая дочь Галилея), Юля Баринова (придворная дама). Прошу прощения, если кого-то не назвал, распределение ролей еще идет.

В мюзикле есть и две детские роли – их исполнят участники Детского Камерного хора Липецкой Областной Филармонии под руководством Людмилы Жариновой, (которая и сама задействована в проекте в качестве консультанта по вокалу и как исполнительница «вокализных» партий). На участие в проекте согласился и Игорь Цилин со своим Липецким Камерным Хором. Среди музыкантов-инструменталистов уже вовсю репетируют свои партии: Александр Мирошников (на него ложатся все гитары, бас-гитары и мандолины), Ирина Сорокина (скрипка) и Олег Федченко (барабаны).

Меня всегда радует тот момент, когда «соло»-проект становится «общим» и каждый начинает вносить в него свою энергию, мастерство, эмоции. Даже из-за этого его стоит делать. Если в голове есть «картинка» предстоящей работы, то работать с музыкантами – одно удовольствие. А что касается стилевой разноплановости, так и в проекте смешано, понамешано много всего. Самое главное – это желание работать. Пока оно у всех есть и это радует.

Антон, почему ты задумал сделать именно мюзикл, а не, к примеру, оперу? Ты больше любишь эстрадный жанр?

По жанру – это опера – т.е., в ней большая часть материала поётся. По стилю – это что-то стоящее ближе к мюзиклу с его смешением стилей. Хотя можно назвать и рок-оперой. Не моё это дело определять стиль, зачем отбирать хлеб у критиков. А люблю я разную музыку. Мне абсолютно неважно, в каком стиле она написана, самое главное – это её воздействие на меня при прослушивании.

Что даётся сложнее при написании мюзикла: слова или музыка?

Конечно же, текст. Особенно, в либретто.

Антон, легендарный прогрессив-арт-рок проект «Татум» когда-нибудь соберется вновь?

Ну, насчет «легендарного» это ты загнул! Мы все-таки не «Лед Зеппелин». Я так думаю, что задачу на то время, «Татум» выполнил. Плохо или хорошо решать не нам, а опять-таки слушателям. Смысла появления «Татума» в том-же виде, что и 10 лет назад, я не вижу. А в другом виде.... поживём – увидим. К тому же, музыканты (конечно, не все) «Татума» участвуют в «Галилее».

Расскажи вкратце о судьбе тех музыкантов, которые прошли «школу Татума»? Кто где сейчас играет?

Народу было много. Шумного, молодого и дерзкого. Большинство из них стало достаточно востребованными музыкантами. Олег Федченко – на мой взгляд, лучший барабанщик в Липецке (никого не хочу обижать – это только мое мнение) – играет в куче проектов: «Гастарбайтер Блюз Бэнд», Оркестр МЧС и т.д. Володя Сокольских, бас- гитара, уже лет 7 в Москве. Переиграл в куче коллективов от «Лесоповала» до группы Маши Распутиной. Сейчас, насколько знаю, играет у Стаса Михайлова. Ирина Сорокина, скрипка, очень много работала и работает как в Липецке, так и в Москве: «Пикник», «Ботаника», спектакли во МХАТе. Сейчас сотрудничает с группой из Лебедяни «Ближнее Небо». Сергей «Кот» Тюленев (фагот), Дима Попов (Тромбон) и Саша Сидоров (флейта) трудятся на ниве симфонических, камерных, духовых оркестров города и области.

Пожелай что-нибудь жителям Лебедяни и посетителям сайта «www.lebedyan.com»

Каждый человек талантлив, просто не каждый в этом уверен. Лебедянцам и посетителям сайта я желаю веры в свои силы и реализации своих творческих амбиций. Долой уныние, скулёж и скуку!

(беседовал Роман Богословский)
Последний раз редактировалось Редактор Пт окт 02, 2009 21:58, всего редактировалось 1 раз.
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Ilya » Чт окт 01, 2009 10:51

ну если так и дальше дело пойдет то надо будет материалы с форума на основной сайт переносить а здесь просто дублировать для обсуждения
Vivere militare est
Аватара пользователя
Ilya
Site Admin
 
Сообщения: 1884
Фото: 0
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 23:11
Откуда: Mos
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Чт окт 01, 2009 10:56

Илья, если так дальше пойдет, то придется делать новый раздел, посвященный арт-проекту "Сближение". Потенциал есть. Как это лучше сделать (Битрикс, Интерактив или в php на Лекоме - надо обсудить).

Кроме того, выложенные на форуме интервью уже сейчас дублируются в Новостях на Главной. Первое было опубликовано там в прошлую субботу. Второе - появится в самое ближайшее время. Вообще, чтобы выделить интервью с музыкантами, я предлагаю выкладывать их в Новости по субботам (такие своеобразные Новости культуры от Ле.ком).
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Сб окт 10, 2009 22:36

АРТ-ПРОЕКТ "СБЛИЖЕНИЕ" ПРЕДСТАВЛЯЕТ:
КИРИЛЛ БЕЗРОДНЫХ: «ВРЕМЕНИ НА МЕТАЛЛ ПОЧТИ НЕ ОСТАЕТСЯ»

Изображение

На фото: Кирилл Безродных и ВИА «Дикие гитары» на Дне рождения Геннадия Гладкова
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Пт окт 23, 2009 15:58

"НЕИНТЕРЕСНЫХ СТИЛЕЙ НЕТ. ЕСТЬ НЕИНТЕРЕСНЫЕ МУЗЫКАНТЫ"
Эксклюзивное интервью музыканта Дмитрия Григорьева порталу www.lebedyan.com

Изображение

Р. Б. Дима, расскажи, как ты попал в проект «Гастарбайтер блюз»?
Д. Г. Как это часто бывает, к какому-то результату ведет целая цепочка жизненных событий. Началось все с того, что я родился. Спасибо маме с папой. Пошел в детсад, потом в школу. Там встретился с замечательным человеком - Николаем Николаевичем Копыловым. Он научил меня слушать. Это очень важно — уметь слушать. И я услышал хорошую музыку, после чего обойтись без нее было уже сложно. Приехав на учебу в Липецк, благодаря вышеупомянутому умению, познакомился с такими же любителями слушать. Следующим логичным шагом стало появления желания что-либо сказать самому. С друзьями играли и пели что-то сами, потом судьба подбросила мне возможность поучаствовать в замечательном проекте Антона Холопова «ТАТУМ». В этом же коллективе играл наш нынешний (гастарбайтеровский) барабанщик, Олег Федченко. Здесь уже начинает прослеживаться осязаемая связь с нынешним моим музыкальным трудоустройством. После этого прошло еще несколько лет. «ТАТУМ» распался. Закончился университет. Началась работа. Я продолжал общаться в своем «клубе по интересам». В конце концов, один из моих знакомых предложил мою кандидатуру на роль вокалиста «Гастарбайтерам» после ухода на вольные хлеба их старого фронтмена. Цепочка событий привела к результату. Не уверен, что к последнему, все продолжается.

Р. Б. Музыка это средство самовыражения или жизненная потребность для тебя?
Д. Г. Жизненной необходимостью это назвать сложно. Нам необходимы воздух, вода, еда, сон. А музыка - это просто один из многих способов организовать свое существование в мире. Инструмент, который дает возможность чувствовать радость и удовлетворение от жизни. Прекрасный инструмент, на мой взгляд.

Р. Б. Липецкое телевидение и радио практически заполнено твоим голосом. Много времени отнимает озвучка и радиоэфир?
Д. Г. Озвучка и радиоэфир занимают у меня по 8 часов пять дней в неделю. Это моя работа, и этим все сказано. Можно только добавить, что утверждение про «заполнение» - это преувеличение. Вы же не скажете, что деталями вот этого токаря заполнены все торговые базы города или области. Не скажете. А разницы в профессиях много только на первый взгляд. Во всех случаях люди работают и производят продукт. Радиоэфир — это тоже продукт.

Р. Б. Расскажи что-нибудь о гастролях. Какие положительные моменты для тебя существуют в выступлениях в других городах?
Д. Г. О гастролях можно трепаться долго. Можно пересказывать смешные моменты или анекдоты, которые случились во время поездок. Можно рассуждать о том, как принимают приезжих музыкантов в разных городах. Но для меня (помимо того, что концерт в другом городе это уже хорошо по умолчанию) каждая наша поездка — это такой мини-отпуск. Встряска, смена декораций, что, опять же, дает возможность чувствовать себя живым. Это главный положительный момент. Другие плюсы — новые люди, новые города и, конечно, мысль о том, что с каждой поездкой мы понемногу двигаемся наверх, к новым результатам.

Р. Б. Дима, в Липецке есть шоу-бизнес?
Д. Г. Есть, конечно. Посиделки с друзьями и гитарой на кухне — это тоже шоу-бизнес. Просто на простейшем уровне. А вот шоу-бизнес как индустрия у нас пока не развит, хотя не факт, что это плохо. Да, есть те же самые, как и везде, товарно-денежные отношения между музыкантами, организаторами, техниками и прочими участниками процесса. Зато отсутствует установившаяся система отношений между этими участниками. Шоу есть, бизнес есть, а связи между этими понятиями только наводятся. Люди нащупывают единую стандартную систему отношений, которая будет всем выгодна и приятна. Я не говорю о деятельности промоутеров, которые катают в Липецк московских артистов. У них есть готовая дорога, они часть московской системы.

Р. Б. Как ты оцениваешь масштаб будущей работы в мюзикле Антона Холопова «Галилей»?
Д. Г. Работы там — грузить вагонами. Антон большой молодец, хотя бы потому, что до него в Липецке никто ничего подобного не делал. Я же просто один из исполнителей, подрядчиков на большой стройке. Мне есть над чем работать. И много. Остальные вопросы к самому Антону.

Р. Б. Расскажи о своих нынешних музыкальных вкусах. Кто влияет на тебя как на вокалиста?
Д. Г. Ох. Это вопрос простой и сложный одновременно. Любимой музыки много и очень разной. Я очень люблю музыку 60-70-х, там есть на кого равняться (те же Led Zeppelin – любовь со школы и до сих пор). Естественно, слушаю очень много старых блюзовых музыкантов (Хаулин Вульф, Вилли Диксон, Джон Ли Хукер, Скримин Джей Хоукинс, Нина Симоне). Очень люблю современных англичан вроде Radiohead или Muse. Немного хорошей электроники. Чуть больше джаза и джаз-рока... Одним словом, неинтересных стилей нет. Есть неинтересные музыканты.

Р. Б. Помню, году так в 1998-м я брал у тебя две книги: Владимир Соловьев «Чтения о Богочеловечестве» и Ник Кейв «И узре ослица ангела Божия». Скажи, с тех времен твои литературные вкусы как-то поменялись? Что читаем, Дим?
Д. Г. Так вот где мои книги?! Шучу. Читаю сейчас не очень много, к сожалению. В последнее время перечитываю классику, на данный момент, в частности, «Идиот» Достоевского. До этого был Гоголь и Булгаков.

Р. Б. Дим, если можно, кратко о роли Н. Н. Копылова в твоем музыкальном становлении.
Д. Г. В первом пункте я уже сказал о нем пару слов. Могу уточнить: этот человек стал для меня папой в музыке (кстати, не только для меня). Часто вспоминаю его и безмерно уважаю. Он был прекрасный человек.

Р. Б. Пожелания сайту www.lebedyan.com и всем жителям города Лебедянь.
Д. Г. Сайту больше посетителей. Ну а землякам пожелаю больше радоваться жизни. Это простая штука, о которой мы часто забываем.

Наша справка:
Григорьев Дмитрий Владимирович.
Родился 2 января 1982 года в Лебедяни.
Учеба: школа №1 (выпуск 1999), ЛГПУ (филологический факультет, выпуск 2004).
Работа: телерадиокомпания Липецкое время, радиостанция Европа плюс Липецк, рекламное агентство Прайд Медиа, радиостанция Милицейская волна - Липецк, радиостанция Дорожное радио - Липецк.
Холост.
Увлечения: музыка (вокалист группы Гастарбайтер блюз), кино (просто зритель)
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение New Writer » Вт окт 27, 2009 14:02

В ноябре в Липецке начнут записывать мюзикл.

Подробности на Город48.
New Writer
Ветеран
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Сб ноя 28, 2009 19:31

АРТ-ПРОЕКТ «СБЛИЖЕНИЕ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ:

«ЛЮБОВЬ К МУЗЫКЕ – ЭТО ТАНЕЦ»
(Эксклюзивное интервью с Романом Бирюковым,
музыкантом, продюсером и основателем студии «Р-Рекордз»).


Изображение

Интервью читайте на Главной странице сайта.
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Шеин » Сб ноя 28, 2009 22:00

Ромка Бирюков - молодец!
Скоро 10-летие сотрудничества будем))
Аватара пользователя
Шеин
Музыкальный обозреватель
 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 02:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Пт фев 19, 2010 11:27

Заработал раздел АРТ-ПРОЕКТ, в котором будут выкладываться все интервью арт-проекта "Сближение". Планируется, что для удобства поиска раздела, на Главной будет специальный баннер. Возможно, при дальнейшей реорганизации сайта, разделу подыщем более удобное место. Сейчас пока вся разноплановая информация накапливается в Полезном. Думаю, это временно.
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Сб июн 19, 2010 17:51

Сегодня читаем на Главной странице долгожданное интервью с солисткой группы SCREAM Настей Пяк. :)

Изображение
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Шеин » Сб июл 03, 2010 18:56

Новый гитарист "Ближнего Неба" Филипп Лях в арт - проекте
"Сближение" - http://www.lebedyan.com/?id=1204
Аватара пользователя
Шеин
Музыкальный обозреватель
 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 02:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Versus » Пн авг 09, 2010 08:31

С великим удовольствием прочитал интервью с Русланом!
Это действительно талантливый человек, талант которого уже измеряется десятилетиями.
Я рад, что в этом "сближении" совсем нет пафоса: как поет "Машина Времени": "Все очень просто ...."
Очень приятно читать, тем более обо многих фактах знаешь лично сам.
Побольше бы таких людей в проекте
Аватара пользователя
Versus
Dj Versus
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 20:07
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение New Writer » Пн авг 09, 2010 09:11

Спасибо Сань. Вот когда читаешь такие отзывы, знаешь, хочется делать проект с удвоенными силами. Побольше бы людей не ленилось, а отписывало. Нужны обсуждения, критика и т.д. Если все срастется, следующий человек будет тоже очень интересным.
New Writer
Ветеран
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Versus » Пн авг 09, 2010 10:39

Роман, будем ждать с нетерпением:)
Аватара пользователя
Versus
Dj Versus
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 20:07
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение @lex » Чт апр 14, 2011 13:00

Давненько ничего нового не выкладывали, неужели кончились достойные личности на земле Лебедянской?
Аватара пользователя
@lex
Ветеран
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:04
Откуда: Лебедянь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение New Writer » Чт апр 14, 2011 15:17

Люди не кончились. Время у меня кончилось напрочь свободное...
New Writer
Ветеран
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в МУЗЫКА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Rambler's Top100