Анатолий-73 вот именно!
Я и хотел подчеркнуть, что заниматься и расти вверх очень нужно и важно! По поводу технологий немного не соглашусь!
Я в свое время знакомство со звукозаписывающей и звукоусилительной аппаратурой начал в 1996 году. Более плотно - в 1998. И хочу заметить что технологии тут далеко не творят чудеса!
Просто они стали доступны массовому потребителю, который редко стал думать над музыкальностью произведений!
Вот для тех, кто занимается арранжами и написанием музыки(особенно первые) есть два лагеря: так называемые "пресетчики", которые по синтезаторам судят лишь по предустановленным звукам(берем именно синтезаторы, а не самоиграйки), и тех, кто привык звук делать сам(крутить ручки, слушать звук и главное знать его теоретические основы). Отсюда и "авторские" тембры - пример из современных - Benny Benassi, Spencer & Hill, Deadmau5, и пр (именно кстати с них и пошли все современные свинговые басовые партии) - они запомнились уникальностью звучания в первую очередь! Потому что звук сделали сами. Я очень часто встречаю на тематических форумах вопрос: КАК СДЕЛАТЬ ЗВУК БАСА как у Бенасси например. а Звук то по структуре проще пареной репы - просто надо слушать, ..ну и плюс конечно офигенная DSP обработка
И здесь доступ технологий как ни странно делает паршивое дело!
P.S. - послушайте любой уважаемый лейбл 70-80х годов, который выпускал музыку disco! Техника вся аналоговая (т.е. сильно шумит) - а какое качество звука!!!!!!!!
Мораль поста в чем:
:) - не надо строить иллюзий о собственном творчестве - они быстро разрушаются! Нужно просто творить так, чтобы это в первую очередь оценили другие и работать над этим!