Переспали. Рассказ

Модератор: Модераторы

Переспали. Рассказ

Сообщение New Writer » Ср апр 11, 2012 12:08

Роман Богословский

Переспали

Апрель – мой любимый месяц. И особенно апрельские ночи: снега уже нет, льет вялый дождь, и город спит, укрывшись одеялом мглы. Я ощущаю запах межсезонья, гостившего в нашем городке.

Устав от дневного безделья, решаю поработать ночью. Серый апрель манит; накидываю куртку, выхожу в подъезд.

Я работаю в такси уже два года. За это время мой старенький «Пежо» натерпелся такого! Кресла жгли сигаретами, обливали пивом и вином; забывали мороженое, которое, подтаяв, капало на коврик. Много, много раз!

Бывало, пассажиры били друг другу морду. Случалось, били и мне. Кровь отмывается хуже всего. А своя кровь выводится хуже худшего.

Выхожу на улицу. У подъезда – огромная лужа. Я рад ей. Мне тепло. Мягкая, дождливая ночь.

Сажусь в машину, завожу мотор, включаю рацию, говорю:

- Приветствую. Троечки на маршруте. Жду заказов.

Рация нехотя просыпается, начиная свою шипящую жизнь. Мне сообщают:

- Троечки, принято. Где вы?

- Я у дома, проспект Мира, – отвечаю.

- Хорошо, ожидайте, – говорит женский голос без тени эмоций. Это Таня – диспетчер до мозга костей.

Дергаю рычаг под креслом вверх, отодвигаю сидение. Закуриваю, включаю радио. Звучит знакомая мелодия – группа «Joy», песня «Touch by touch». Молча курю, слушаю. В наполовину открытое окно изредка попадают капли. Это хорошо! Это правильно!

- Троечки? – врывается в мою гармонию голос Тани.

- Троечки, – отзываюсь я.

- Салютная, три, квартира восемнадцать. Заберешь?

- Заберу.

Выруливаю на проспект. Еду как по Берлину – ни одной ямы. Я все их давно знаю. Мастерски объезжаю выбоины. Лужи приветливо блестят, я наслаждаюсь приятным звуком, который производят шины. Мокрый асфальт. Это правильно.

Дороги свободны – необъяснимая радость. Через десять минут я на месте. Подъезжаю к подъезду. Сырость и тьма. Место жутковатое. Закрываю окна: мало ли что? Жду.