Модератор: Модераторы
Редактор писал(а): Итак, что можно считать брэндом/символом/привлекательной особенностью/визиткой Лебедяни и Лебедянского района? Какие будут мнения и предложения?
Бренд (англ. brand, [brænd] — товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко-узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.
Бренд — единое обозначение (название,символ,лозунг,слоган,девиз,стиль,термин,идея,математическая модель,узнаваемое потребителем) концептуально-выработанного набора товаров и услуг, обычно, объединённых в направлении деятельности компании или объединения (для экономической и стратегической целесообразности).
Если все "собрать в одно" - т.е. в кучу, то получится "винегрет". Ярким примером "брэнда" называют Великий Устюг, застолбившей за собой право называться Родиной Деда Мороза. Или город Мышкин, открывший у себя Музей Мыши. Тот же Липецк до недавнего времени мог похвастаться лишь одним брэндом - "Город металлургов". Но, к сожалению, для туристов он был неинтересен. Поэтому сейчас и пытаются раскручивать "Липецк - столицу Черноземья", "Город фонтанов", "Город фестивалей", а также вспоминают о наличии источников минеральной воды... Короче, это должна быть широко известная и легко узнаваемая отличительная черта территории...Pchelka писал(а):наверное, нужно всё собрать в "одно" - получится "БРЕНД"!
Редактор писал(а): Ярким примером "брэнда" называют Великий Устюг, застолбившей за собой право называться Родиной Деда Мороза. Или город Мышкин, открывший у себя Музей Мыши.
В одном из сел Лебедянского района всерьез задумались над установкой монумента трем былинным богатырям
«Изюминкой» Грязей наверняка станет недавно появившийся в этом славящемся чистотой и благоустройством городе памятник дворнику
Редактор писал(а):Ярким примером "брэнда" называют Великий Устюг, застолбившей за собой право называться Родиной Деда Мороза. Или город Мышкин, открывший у себя Музей Мыши. Тот же Липецк до недавнего времени мог похвастаться лишь одним брэндом - "Город металлургов". Но, к сожалению, для туристов он был неинтересен. Поэтому сейчас и пытаются раскручивать "Липецк - столицу Черноземья", "Город фонтанов", "Город фестивалей", а также вспоминают о наличии источников минеральной воды... Короче, это должна быть широко известная и легко узнаваемая отличительная черта территории...Pchelka писал(а):наверное, нужно всё собрать в "одно" - получится "БРЕНД"!
lilu161009 писал(а):Фея полностью с тобой согласна. соки и питание это уже так сказать "прошлый век"
А вот Муоярчиком можно привлеч народ и ему прибыль. и государству. А про Тяпкину гору что забыли. Мало сказочников. которые смогут приукрасить легенду про то как безумный дядька зарыл сокровища. Набережную путевую ( вместо пляжа под старым мостом) и оттуда вщать историю. про гору . а там и церковь на горе. про нее тоже какая то история найдется.
Но конеш одними историями не привлекеш туристов надо что то сущственное... чтоб потроать можно было.
Вот тут то и надо думать.
А про "Семибрат"! или ка ктам называется тоже есть же легенда. и место уреки. там что то тоже для отдыха можно организовать ( наподобие как в Каменке сафари парк
Партизан писал(а):Было бы очень здорово если бы сделали смотровую площадку и спуск ..... И не таких больших уж денег это стоит ( по меркам капитального строительства )... Просто надо провести честный тендер , а не для своих
Мулярчик, действительно, мелковат. Тема "метро" давно себя исчерпала. Узкий и низкий подземный ход под домом никогда не станет метрополитеном. Если к Л.В. Мулярчику еще кто-то и заглядывает, то из любопытства, клюнув на громкое парадоксальное название - "метро". Вряд ли кто туда захочет прийти повторно...Левитан писал(а):Ну Мулярчик мелковат ))), а вот Тяпкина гора - это действительно здорово. И набережная, и церковь - всё в тему. А что такое "Семибрат"? Растолкуйте не местному.
Редактор писал(а):[Тяпкина гора, набережная, церкви и т.д. - это типичное описание любого старого русского городка средне-русской полосы. Наши предки, как правило, селились на высоких берегах рек (в наших краях обычно именно на правом), строили церкви и т.д. К сожалению или к счастью, в этом нет изюминки, которая могла бы привлечь толпы туристов. Набережные и бульвары для гуляний есть во всех мало-мальски приличных городках и ПГТ (правда,кроме Лебедяни, для которой набережная за несколько десятилетий уже превратилась в идею фикс).
Мне представляется, что неплохие шансы Лебедяни связаны с историей скачек и конских ярмарок. При грамотной организации (не кампанейщины, а планомерной деятельности), бренд Лебедяни - родины конских скачек - можно было бы раскрутить.
Gorod4811 писал(а):Липецкая газета. http://www.lpgzt.ru/aticle/18049.htmВ одном из сел Лебедянского района всерьез задумались над установкой монумента трем былинным богатырям
Интересно в каком?
В том то и дело, что имя уже есть. С него только надо сдуть пыль. А ипподром - это по сути, беговой круг с трибунами. Это не Останкинскую башню строить, и уж по крайней мере, не ФОК. Основная загвоздка, как мне кажется, с лошадьми.gnom писал(а):Редактор, идея скачек и ярморок хороша. только давай спустимся на нашу грешную землю. Дело за малым. Для начала неплохо иметь ипподром или беговое поле да конезавод с мировым именем.
Это Вам к Николаю Прокофьевичу Скуратову надо. Он столько легенд про эти места знает, что наверное уже запутался, где быль, а где сказка. Но для брэндирования именно то, что надо. Ведь наших PR-технологов и брендовых экспертов, как говорится, хлебом не корми, а дай что-нибудь выдумать для пользы дела. Сказочники, ё моё... Это ж где-нибудь в Америке надо придумывать, так как их истории то всего лет 200. А у нас уже все есть. Только выбирай и раскручивай. Если самим ценить и любить не получается, пусть хоть заезжие гости порадуются.Левитан писал(а):Это село Волотово. Слово "волот" на древнерусском означало "гигант, богатырь". Так что богатыри там будут вполне уместны )))
Редактор писал(а):Это Вам к Николаю Прокофьевичу Скуратову надо. Он столько легенд про эти места знает, что наверное уже запутался, где быль, а где сказка.Левитан писал(а):Это село Волотово. Слово "волот" на древнерусском означало "гигант, богатырь". Так что богатыри там будут вполне уместны )))
Я ж не против филологии. Отличный ход! Вот только заманить туристов на одно название и скульптурную группу из толстолистовой стали (это ведь, наверное, будет работа А.Коновалова?) вряд ли получится. Насколько я знаю, пока липецкие туристы больше радуются подвесному мосту между Волотово и Черепянью. Правда, к "гигантам" и "богатырям" его даже "тупо" не привязать...Левитан писал(а):Так про "волот" - это не легенда, это тупо филология ))) Просто обыграть решили значение слова. А пуркуа бы и нет? )))
Вернуться в Интересные факты о Лебедяни и районе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6