Модератор: Модераторы
Редактор писал(а):Все понимают, что это разбирательство о постройке одного павильона станет прецедентом. И уж если уже доказано, что коопрынокторг не имеет необходимых документов (а по сути, никаких прав) на землю, которую так активно и нагло застраивает, то велика вероятность, что Рыночную (Соборную) площадь все же удастся очистить от всех этих ангаров, навесов и прочего "мусора".
Я оценил вашу иронию. Однако, вещевой рынок в Лебедяни уже есть, да и недостатка в магазинах тоже не наблюдается. Мясной павильон, насколько я помню, дефицитом места также не страдает. Так стоит ли огород городить? Для кого все эти ангары? Для продавцов носков и трусов? Или помидорами с огурцами в закрытых помещениях летом удобнее торговать? Может, кто-то объяснит, ради чего надо жертвовать историческим центром даже вопреки закону?sam-leb писал(а):Абсолютно согласен, торговать в дождь и стужу на улице намного приятнее, тем более, что аренда в Лебедяни копеечная, по тыщенке за кв.м., в принципе можно найти.
Sostav.ru писал(а):27.09.2012
PepsiCo вложит 2,1 млрд в агропром России
Подразделение мирового гиганта поддержит отечественных производителей
В 2013 году «PepsiCo Россия» инвестирует в сельское хозяйство 2,1 млрд рублей. Основным направлением для компании является поддержка производителей картофеля и молока. Стратегия локализации закупок нацелена на 100-процентное удовлетворение потребностей в сырье за счет местных производителей, заявил генеральный менеджер «PepsiCo Россия» Пол Кислер.
Средства будут направлены на комплексную поддержку агропромышленного комплекса: беспроцентное кредитование производителей картофеля и животноводческих хозяйств, обеспечение качественным посадочным материалом и уборочной техникой, строительство инфраструктуры для животноводческих хозяйств и хранения овощной продукции.
В России программа «Агро» была запущена более 10 лет назад. PepsiCo также поддерживает сельскохозяйственное образование, осуществляет подготовку и переподготовку кадров для работы в аграрном секторе, проводит научные исследования.
Сейчас «PepsiCo Россия» является крупнейшим промышленным переработчиком картофеля и крупнейшим закупщиком сырого молока в стране. Компания закупает картофель у 47 хозяйств, еще 353 хозяйства поставляют молоко. Кроме того, «PepsiCo Россия» имеет собственные молочные фермы.
PepsiCo нуждается в сырье для удовлетворения растущего спроса на свою продукцию. Сегодня компания открыла новую линию на подмосковном предприятии «Фрито Лей Мануфактуринг». В Кашире теперь будут производить кукурузные снэки Cheetos и сухарики «ХрусTeam». Инвестиции в запуск линии составили 12 млн долларов.
PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд долларов. В портфеле компании – 22 бренда с оборотом более 1 млрд долларов.
Производственная мощность завода в Кашире составляет более 70 тысяч тонн готовой продукции в год, из которых 52 тысяч приходится на картофельные чипсы, 18 тысяч – на сухарики и кукурузные палочки. В общей сложности завод выпускает 175 наименований."
Pchelka писал(а):Для торговцев, конечно, хорошо - никто не спорит - тепло и сухо...
Насколько я знаю, 20 лет назад такой и улицы то в Лебедяни не было.В Лебедяни две улицы уже 20 лет живут без водопровода
Речь идет в основном об улице Широкой.
lilu161009 писал(а):да около лога хорошо , но далековато. у нас на шахтерской теремок будет...пока только фундамент 2 года уложили к пенсии достроим
Вернуться в Интересные факты о Лебедяни и районе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42