Поезд Москва-Лебедянь.

открытая трибуна: что нравится, а что нет

Модератор: Модераторы

Сообщение N72 » Пт мар 14, 2014 18:22

Кстати [удалено во благо автора //Модератор] жд переезды. Людям от жд пользы нету, а стоять каждый день на переезде бесит уже потихоньку. Пусть строят свои сортировки км в 20 от города и там гоняют свои паровозы....Уффф во сказал :D
N72
Новичок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 22:21
Откуда: местный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение dedlive » Пт мар 14, 2014 22:54

Ilya писал(а):Но рыночная экономика диктует свои условия

На мой взгляд, это не рыночная экономика виновата, а воровство, тотальная коррупция и так называемый "эффективный менеджмент".
Вот нам говорят, что у населения стало много автомобилей, и поезда нам не нужны.
Но посмотрите на ту же Европу - там и автомобилей на душу населения куда больше, и железные дороги не отказываются от пассажиров.
Люди активно пользуются ЖД транспортом.
dedlive
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 15:34
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение -=Татьяна=- » Сб мар 15, 2014 07:32

N72 писал(а):... жд переезды. Людям от жд пользы нету, а стоять каждый день на переезде бесит уже потихоньку. Пусть строят свои сортировки км в 20 от города и там гоняют свои паровозы....Уффф во сказал :D


Я, конечно, не радикал, но тоже... почти согласна... :roll: :)
Изображение
Аватара пользователя
-=Татьяна=-
Ветеран
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 20:51
Откуда: Покрово-Казацкая слобода
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 12

Сообщение N72 » Сб мар 15, 2014 19:06

Сорь за офтоп, спасибо модератору за удаление: погорячился - осознал :D
N72
Новичок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 22:21
Откуда: местный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Сб мар 29, 2014 22:09

Ну, вот хотя бы одна партия обратила внимание на массовое закрытие жд маршрутов. Молодцы!

ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО неоднократно подвергала критике антисоциальные действия правительства РФ, возглавляемого Д.А. Медведевым. На этот раз из-за политики кабинета министров жители российских регионов рискуют остаться без пригородного железнодорожного сообщения. Только за последние два года было отменено движение более 300 электропоездов, в нынешнем – 2014 году, планируется сократить движение еще 294 поездов пригородного сообщения.

В результате политики, осуществляемой правительством РФ, тысячи россиян лишены возможности пользоваться наиболее удобным для передвижения транспортом.

Очередная попытка коммерциализировать социальные услуги, предоставляемые гражданам РФ, приводит к напряженности в обществе. Как и в случае с установкой норм социального потребления коммунальных услуг, введение которых ПВО подвергла резкой критике, государственные мужи пытаются переложить затраты коммерческих предприятий на плечи обычных граждан. В результате отказа от перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет железнодорожной транспортировки грузов, всё бремя оплаты функционирования электропоездов было возложено на местные бюджеты.

ПВО напоминает российским политикам и бизнесменам, что Российская Федерация является социальным государством, а не коммерческим предприятием. Россия в соответствии с Основным законом страны, в первую очередь, обязана обеспечивать своим гражданам достойные условия жизни и защищать их интересы. И все свои действия соизмерять с интересами своего народа, а не бизнес-структур, к которым относится ОАО РЖД.

Действия правительства РФ должны быть направлены на то, чтобы обязать железнодорожного монополиста в полном объеме платить налоги в России, а не в офшорах. Вместо этого мы видим слаженные действия кабинета министров и РЖД по вопросу сохранения и приумножения прибылей от грузоперевозок в ущерб интересам простых россиян.

Если кабинет министров, возглавляемый Д.А. Медведевым, не понимает разницы в том, что Правительство должно служить интересам народа, а не бизнеса, то остается только одно – устранять причину несправедливости. Пришло время искоренять из российского правительства антинародных деятелей, действующих по подсказке либеральных экономистов.

ПВО ставит вопрос о профессиональной непригодности сотрудников министерств, допускающих перевод соцобязательств, возложенных Конституцией на плечи государства, на откуп финансовым структурам. Мы больше не намерены наблюдать за тем, как создаётся паразитарная система, структурные подразделения которой по своему усмотрению будут решать, «кому на Руси жить хорошо», а кому плохо. Всё это даёт неограниченные возможности по распиливанию госбюджета, который формируется за счет наших с Вами налогов.

Источник: http://партиявеликоеотечество.рф/ofitsialnaya-pozitsiya-prezidiuma-tsk-pvo-po-voprosu-sokrashheniya-prigorodnogo-passazhirskogo-soobshheniya-v-regionah-rossijskoj-federatsii
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Сергей 1946 » Вс мар 30, 2014 08:19

Цитата: "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО неоднократно подвергала критике антисоциальные действия правительства РФ, возглавляемого Д.А. Медведевым."

Я правильно понял, что Вы тем самым осуждаете либеральную политику правительства или далее РЖД это осуждение не распросраняется?
Сергей 1946
Ветеран
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 17:09
Откуда: лебедянь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Вс мар 30, 2014 09:49

Сергей 1946 писал(а):Я правильно понял, что Вы тем самым осуждаете либеральную политику правительства или далее РЖД это осуждение не распросраняется?
Я уже устал объяснять Вам весь вред либеральной политики Правительства Медведева в других темах. Приятно, что Вы наконец сделали правильный вывод. Сам подход, когда руководство страны рассматривается как "нанятые менеджеры", а все социальные вопросы (включая здравоохранение, образование и т.д.) - с точки зрения их эффективности, в корне неверен.
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Сергей 1946 » Вс мар 30, 2014 10:20

Редактор писал(а):
Сергей 1946 писал(а):Я правильно понял, что Вы тем самым осуждаете либеральную политику правительства или далее РЖД это осуждение не распросраняется?
Я уже устал объяснять Вам весь вред либеральной политики Правительства Медведева в других темах. Приятно, что Вы наконец сделали правильный вывод. Сам подход, когда руководство страны рассматривается как "нанятые менеджеры", а все социальные вопросы (включая здравоохранение, образование и т.д.) - с точки зрения их эффективности, в корне неверен.


Смею заметить, либеральную политику на этом форуме, я начал критиковать два года назад.
Жаль, что все мои мысли Вы неустанно переводили на Немцова, Навального и иже с ними, а меня причислили к врагам народа.
Сергей 1946
Ветеран
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 17:09
Откуда: лебедянь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Как быть?

Сообщение dedlive » Вс мар 30, 2014 10:25

Уважаемый земляки.
Давайте попробуем придумать, что нам можно еще сделать в нашей ситуации для того, чтобы восстановить поезд?
Может ,в очередной раз написать кучу писем в администрацию и в ЮВЖД с РЖД?
Может, наконец-то, вода проточит камень?
dedlive
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 15:34
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Сергей 1946 » Вс мар 30, 2014 10:44

Недейственны будут любые действия при существующем общественно- политичесом строе.
Нужно бороться не с ОАО РЖД, а с либеральным капитапизмом, не признающим кроме золотого тельца других приоритетов.
Сергей 1946
Ветеран
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 17:09
Откуда: лебедянь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Чт апр 10, 2014 22:26

В конце марта Президиум ЦК ПАРТИИ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО озвучил позицию Партии по вопросу пассажирских перевозок пригородным железнодорожным транспортом. ПВО категорически не приемлет антисоциальную политику кабинета министров Российской Федерации, возглавляемую Д.А. Медведевым. Правительство РФ допустило массовое сокращение движения электропоездов в ряде регионов России. Проблема стала приобретать катастрофический масштаб. Субъекты РФ рисковали в принципе остаться без пригородных электричек, и всё потому, что наших министров больше волновало благополучие железнодорожной монополии ОАО «РЖД», нежели интересы граждан России.

Проведенная реформа РЖД, по сути, развалила систему пригородных пассажирских перевозок. Обычных россиян совершенно не интересует, кто, кому и сколько должен, кто и для кого покупает подвижной состав. Люди исправно оплачивают билеты в кассах, и их интересует только один вопрос: есть ли электричка, или ее нет. Если её нет, то это развал, чем бы это не оправдывалось. Ясно одно, простые граждане РФ к проблемам РЖД и соответствующих министерств не имеют никакого отношения. Мы с Вами платим налоги, и как справедливо отметил господин Якунин, возглавляющий транспортную монополию: «Пассажиры железной дороги так же, как и пассажиры автомобильного транспорта, не должны платить какую-то толику платы за использование инфраструктуры».

Заявление ПВО, вызвавшее бурный отклик среди читателей ресурсов Партии, внесло свой скромный вклад в то, что транспортный вопрос сдвинулся с мертвой точки.

На днях глава российского правительства Д.А. Медведев решил проблему убыточности пригородных перевозок, заявив, что регионы могут субсидировать РЖД за счет налога на имущество. Оказывается, наше правительство может думать в интересах народа. Пусть вынужденно – под давлением общественного мнения, когда жареный петух вот-вот клюнет и можно вылететь из насиженных министерских кресел, но может! Кабинет министров не только придумал, как помочь регионам с платежами за пригородные перевозки, но и продолжит субсидировать их из федерального бюджета. В новой концепции развития пригородных перевозок поддержка из федерального бюджета (25 млрд. руб.) сохранится вплоть до 2030 г. А ведь еще в марте нынешнего года правительство настаивало на том, чтобы государство отказалось от выплат субсидий, идущих на поддержку пригородных железнодорожных перевозок.

С одной стороны, проблема решилась. Это хорошо. С другой – плохо. Потому что решения в интересах российских граждан собственным же правительством принимаются лишь под реальной угрозой народных протестов.

Наше правительство забывает, зачем оно поставлено. ПВО в лице своих соратников и сторонников постоянно ему об этом напоминает. И открыто заявляет о своём намерении прийти во власть, чтобы исправить существующее положение вещей, поставив работу министерств и ведомств с головы на ноги. И отстаивать не интересы монополий, а своих граждан. Четко в соответствии с Программой Партии: «Принцип социальной справедливости и роста благосостояния граждан должен быть определяющим в экономической и общественной жизни России».

Источник
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Чт апр 10, 2014 22:28

На днях глава российского правительства Д.А. Медведев решил проблему убыточности пригородных перевозок, заявив, что регионы могут субсидировать РЖД за счет налога на имущество.
Правильно ли я понимаю, что теперь можно обращаться к О.П. Королеву с просьбой возобновления пассажирских перевозок по маршруту "Москва-Л.Толстой-Москва"? Что думаете?
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Игоряныч » Чт апр 10, 2014 22:57

Один момент: перевозки по маршруту Москва-Л.Толстой-Москва никак не могут считаться ПРИГОРОДНЫМИ, в отличие, например, от Елец-Л.Толстой-Елец. Так что изменилось?
Аватара пользователя
Игоряныч
Модератор
 
Сообщения: 2991
Фото: 1
Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 18:57
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пункты репутации: 5

Сообщение Редактор » Чт апр 10, 2014 23:37

Игоряныч писал(а):Один момент: перевозки по маршруту Москва-Л.Толстой-Москва никак не могут считаться ПРИГОРОДНЫМИ, в отличие, например, от Елец-Л.Толстой-Елец. Так что изменилось?
Ты прав, Игоряныч. Мой оптимизм был преждевременным. :?
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Игоряныч » Вс май 25, 2014 20:44

Да, какая-то движуха в плане пассажирских перевозок ЖД транспортом идёт. В первую очередь взялись как раз за пригородные. Как вариант, Лебедянь может оказаться и без оных.

Возможно, в будущем точки над i расставит федеральный закон «Об организации регулярного пассажирского сообщения в Российской Федерации».

Об утверждении Концепции развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом

Документ опубликован: 23 мая 2014 06:00
Распоряжение от 19 мая 2014 года №857-р. Ожидаемые результаты от реализации концепции – рост пассажирооборота более чем в 1,5 раза, увеличение доли новых вагонов в рабочем парке, обеспечение устойчивой безубыточной деятельности перевозчиков и привлечение частных инвестиций в отрасль, а также снижение потребности в субсидировании отрасли.

Справка

Распоряжение от 19 мая 2014 года №857-р

Проект распоряжения об утверждении Концепции развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом (далее – концепция) и плана по её реализации внесён Минэкономразвития.

Концепция и план по её реализации разработаны во исполнение поручения Правительства и одобрены на совещании о долгосрочной модели организации пригородного сообщения (17 марта 2014 года №ДМ-П9-22пр).

Концепция определяет принципы организации, регулирования и финансирования отрасли, модель владения и управления активами пригородного пассажирского комплекса, основные направления совершенствования нормативной и методологической базы.

Один из основных тезисов концепции – закрепление за субъектами Федерации обязанности по организации пригородного сообщения на территории региона посредством размещения государственного заказа на осуществление пригородных пассажирских перевозок. Заказ формируется с учётом положений региональных комплексных планов транспортного обслуживания населения (включая возможный отказ от пригородного железнодорожного сообщения).

Концепция также закрепляет за регионами обязанность осуществлять государственное ценовое регулирование пригородных пассажирских перевозок с условием финансирования пригородных пассажирских компаний за счёт средств регионального бюджета.

К сфере ответственности федерального центра концепция относит долгосрочное (до 15 лет) стабильное субсидирование содержания федеральной инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования для целей пригородного пассажирского сообщения.

Ожидаемыми результатами от реализации концепции являются рост пассажирооборота более чем в 1,5 раза, увеличение доли новых вагонов в рабочем парке, обеспечение устойчивой безубыточной деятельности перевозчиков и привлечение частных инвестиций в отрасль, а также снижение потребности в субсидировании отрасли.

Достижение всех заявленных целей потребует принятия ряда нормативных правовых актов и в первую очередь федерального закона «Об организации регулярного пассажирского сообщения в Российской Федерации». Этот закон призван закрепить основы механизма размещения государственного заказа на организацию транспортного обслуживания населения.

Принятые решения повлекут за собой необходимость ежегодного выделения из федерального бюджета средств на субсидирование содержания федеральной инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, задействованной при осуществлении пригородных пассажирских перевозок.

Также потребуется ежегодное выделение из региональных бюджетов ассигнований на финансирование пригородных пассажирских перевозок в объёмах, достаточных для полного покрытия возникающих в результате государственного ценового регулирования потерь в доходах перевозчиков и выполнения ими согласованных с регионами инвестиционных программ.
Всё, что написано в моих постах - это моё частное оценочное суждение, оценочное мнение или предположение. Если явно не указано иначе.

Правила интерактивного раздела Лебедянь.com
Аватара пользователя
Игоряныч
Модератор
 
Сообщения: 2991
Фото: 1
Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 18:57
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пункты репутации: 5

Сообщение dedlive » Вс май 25, 2014 21:03

Игоряныч писал(а):Да, какая-то движуха в плане пассажирских перевозок ЖД транспортом идёт. В первую очередь взялись как раз за пригородные. Как вариант, Лебедянь может оказаться и без оных.

А разве сейчас в Лебедяни есть пригородные поезда?
dedlive
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 15:34
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Игоряныч » Пн май 26, 2014 15:37

Я то думал, что один вагончик бегает ещё, а тему читал невнимательно :(

Тогда Лебедяни нечего терять. Официально оформят "отказ от пригородного железнодорожного сообщения" в соответствие с распоряжением и всё...

Хотя нет, пока рельсы не разберут как на станции "Куликово поле"

Изображение

надежда на возобновление движения есть.
Всё, что написано в моих постах - это моё частное оценочное суждение, оценочное мнение или предположение. Если явно не указано иначе.

Правила интерактивного раздела Лебедянь.com
Аватара пользователя
Игоряныч
Модератор
 
Сообщения: 2991
Фото: 1
Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 18:57
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пункты репутации: 5

Сообщение dedlive » Пн май 26, 2014 15:56

Игоряныч писал(а):Хотя нет, пока рельсы не разберут как на станции "Куликово поле"

По рельсам пока ходит несколько товарняков в день. ДДумаю, не разберут пока...
dedlive
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 15:34
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Поезд Москва-Липецк через Становое

Сообщение dedlive » Вт июн 10, 2014 01:27

Развал пассажирских ЖД перевозок продолжается.
Наш фирменный липецкий поезд "Липецк-Москва" несколько дней назад перестал останавливаться на станции Становая, проходя мимо.
Ясное дело, что выходит на этой станции пассажиров меньше, чем в Ельце, например.
Но вот так вот игнорировать еще один район - это свинство.
dedlive
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 15:34
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Редактор » Ср июл 16, 2014 23:27

На днях запустили Портал неравнодушных (http://www.narodportal.ru/). Приглашают высказывать свои идеи о том, как сделать жизнь в Липецкой области лучше. По Лебедяни уже предложили сделать Дон судоходным и пустить по реке судна на воздушной подушке. Скоро, наверное, предложат наладить прямое сообщение с Липецком на воздушных шарах. Может, стоит выступить со "свежей идеей" возобновления пассажирского жд сообщения через Лебедянь?
"Не в силе Бог, а в правде" (князь Александр Невский)
Аватара пользователя
Редактор
Модератор
 
Сообщения: 6556
Фото: 1
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 14:30
Откуда: Лебедянь-Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Давайте конечно.

Сообщение dedlive » Чт июл 17, 2014 09:19

Давайте конечно. Я хотел это сделать на днях, но как-то адрес этого "портала" не нашел.
dedlive
Новичок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 15:34
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в ГЛАС НАРОДА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Rambler's Top100