Модератор: Модераторы
У меня в школе всегда витал вопрос: зачем? и как мне это пригодится в жизни? Но ответа на него я не получил.
Мишук, ты слишком много вопросов задаешь.
Но не надо забывать, что школа у нас ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ, т.е. дает человеку общее образование.
как обезопасить свою семью и себя от всего, как найти своё занятие в жизни, как найти половинку, как воспитывать детей, как быть хорошим мужем/женой, как быть здоровым... и т.д.
А это, как говорится, "зачатки знаний" во многих отраслях и сферах человеческих знаний.
Это, во-первых, является необходимым уровнем знаний образованного человека.
А не только того, кто просто знает как зарабатывать деньги.
Во-вторых, откуда маленькому человеку знать, что ему пригодится в будущем, в большой жизни?
как конеретно заработать деньги, как обезопасить свою семью и себя от всего, как найти своё занятие в жизни, как найти половинку, как воспитывать детей, как быть хорошим мужем/женой, как быть здоровым... и т.д.
Тут мало знать свои хочу-не хочу, но надо учитывать и склонности и предрасположенности, среду проживания, будущие потенциальные возможности, да много чего еще.
Так уж лучше с самого начала заложить основы всех наук, разобраться - что есть что, а потом уже (по окончании школы) осмысленно выбирать, что душе угодно - заниматься наукой, торговать или служить в армии.
Да и потом, не стоит предъявлять столь высокие требования к школе (среднее образование у нас в стране и так считается одним из лучших в мире) и перекладывать на нее все воспитательные функции и обучение чисто бытовым и житейским вещам. Для этого есть родители, семья.
У меня в школе всегда витал вопрос: зачем? и как мне это пригодится в жизни? Но ответа на него я не получил.
Кстати, Мишук, расскажи, какие бы предметы ты выбрал для себя в первом классе, чтобы они пригодились тебе во взрослой жизни?
Ходил ли бы ты вообще в школу?
Или все время гонял по улицам, смотрел ТВ или учился бы зарабатывать деньги?
И, опять: почему в "общее образование" должны входить все те предметы? Почему именно они, если в жизни нужен ДРУГОЙ минимум?
...как конеретно заработать деньги, как обезопасить свою семью и себя от всего, как найти своё занятие в жизни, как найти половинку, как воспитывать детей, как быть хорошим мужем/женой, как быть здоровым... и т.д. Это ведь нужно каждому? Может это и есть настоящий минимум?
А вот 90% родителей заняты на работе. У них не очень много времени, чтобы заниматься обучением и воспитанием. Они заняты.
И я не против школы, я за Но, это должно быть захватывающе, интересно, и учитывая потребности детей. И с мудрыми преподавателями.
Я, как человек с высшим педагогическим образованием,
Никто сразу ребенка не грузит, предметы (даже самые сложные) изучаются от простого к сложному. На это уходит 10 лет.
Да и оценка, как возможность не только наказания, но и поощрения - не прихоть учителя, а средство достижения цели (кстати, очень действенная для большинства учащихся).
Да и что считать ненужными "подробностями"?
Цитата:
...как конеретно заработать деньги, как обезопасить свою семью и себя от всего, как найти своё занятие в жизни, как найти половинку, как воспитывать детей, как быть хорошим мужем/женой, как быть здоровым... и т.д. Это ведь нужно каждому? Может это и есть настоящий минимум?
В таком случае книги "Домострой" с небольшим приложением "Компьютер для чайников" будет достаточно. Но в чем же тогда будет разница между школой 21 века и церковно-приходским образованием крестьянина из небольшой деревушки?
Цитата:
А вот 90% родителей заняты на работе. У них не очень много времени, чтобы заниматься обучением и воспитанием. Они заняты.
Давай не будем "валить с больной головы на здоровую". Воспитание детей всегда было, есть и будет основной задачей и обязанностью родителей. В противном случае, лишают родительских прав, ребенка отдают в детдом и его воспитанием уже в первую очередь начинает заниматься государство.
А про институт ты так же думаешь? Представь себе студента мединститута, которому надо выучить латинские название всех коточек, из которых состоит скелет человека. Или попробуй сделать занятие в анатомичке захватывающим...
Боюсь подумать, кто вырастет из такого ребенка.
Ведь, соглсись, что не всегда приходится делать то, что хочется и что интересно.
Мишук писал(а):Странно да? 8 из 10 человек не работают по своей специальности.
А зачем ребёнку сложное? И тем более 10 лет? Может он сложное изучить тогда, когда более менее определится?
Да, это обязанность родителей. Но у них очень мало времени, и они отдают детей на воспитание в сад, школу. И там из них делают нечто, что учителя (и школьный коллектив) считают нужным.
А кто сказал, что оно не может быть захватывающим?
Это как раз, товарищ, "человек с высшим педагогическим образованием", и есть задача и миссия преподавателя. Конечно, хорошего. Преподаватель ведь, от слова "преподать": как преподашь, так и воспримут.
Мишук, тебя послушаешь и подумаешь зачем детей в школу отдавать, пусть с рождения бутылки собирают...
Еще фраза тупая была у кого то из форума Что типа 8 из 10 не работают по специальности.... ТАК это не школа виновата...
Но, согласитесь, они ПРОФЕССИОНАЛЫ. Они учились на это долго, и обязаны показывать не "старания", а конкретные результаты. Этим и отличаются профи.
А сейчас информация вся вообще есть, вокруг все умеют читать-писать-считать. И многие дети уже идут в школу умея это. Остальную информацию они могут найти и сами.
Поэтому и реальная важность школы как бы снижена.
Воспитывать она не воспитывает (этим родители занимаются, как могут). Учить? Да ребёнок и сам может научиться, имея минимум.
Короче, хочешь не хочешь, а открытый доступ к информации снизил значимость современной школы.
Вернуться в ОБЩЕНИЕ на любую тему
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18